Вулкану Эйяфьятлайокудль посвящается

Эльза Романова
Кафе. Полдень. Столики стоят ужасно тесно,

что возможно было бы объяснить, только нелепой попыткой

владельца заведения поймать неуловимый парижский дух.

И это здесь то, в Амстердамском аэропорту?

Где всё бежит и торопиться, перетекает из одного

неспокойного состояния в другое такое же неспокойное.

Само по себе это кажется невозможным. Вы - проходной элемент

и не сможете остановиться, даже если очень того захотите!
 
Вы в аэродинамической трубе человеческих судеб! Как вам такой замес?! ХА!



Это черная дыра, в которой иногда пропадает багаж

и люди, которых громко разыскивают, в основном безуспешно.

Человек, привлекший внимание,

через секунду уже смыт потоком лавирующих путников.

Вот, кажется, зацепился и…нет его уже совсем.


Это такое место, где начинаешь сходить с ума и,

стиснув зубы, ненавидеть космополитизм.

Выпив пару стопок, ты уже плевать хотел на все это.

Но не с высокой колокольни, а так, с кухонной табуретки.

Для колокольни придется махнуть еще пару полташек Джека.



Хорошо, что хоть алкоголь еще не кончился,

а то в ситуации, как они это называют, форс-мажора,

чёрт бы его побрал, и не такое становится возможным.

Я легко могу представить, как через пару дней такого беспорядка,

на полках не останется даже паршивых дижестивов.

Представляю себе того, кто уберётся с алкоголя

со вкусом  микстуры от кашля. Хотя, что это я…

Я же в Европе, не важно, что в Амстердаме,

но, всё-таки, это ж не родные пенаты.

Для европейца, пожалуй, даже извержения вулкана,

название которого трудно произнести, не матюгнувшись,

не достаточно, чтобы, наконец,

развязать свой менеджерский галстук в полоску

и стать Человеком, со своими слабостями и пороками.

Ха! Кстати о пороках.



Удачный пример порочности  я сейчас сижу и наблюдаю.

Прямо за соседним столиком, наискосок.

Пример сидит на кованом стульчике с плетеной спинкой.

Пример в лице женщины, у которой, из примечательного,
 
есть одна деталь, выдающая о ней всё!



Мы, наивные животные мужского пола думаем,

что подманивают нас тем самым

жестом указательного пальчика руки.

Но это совершенно не так. Делается это совсем не этим пальчиком!

На самом деле, коварный пальчик находится на ноге

и в данную секунду притворно стыдливо высунулся

из крохотного разреза на носочке ее туфельки.

И вот я уже готов рвануть к ней, как мексиканец,

бегущий через границу в вожделенную Америку!!!

Неплохая шутка, не правда ли?



А ведь я мог бы. Тем более теперь, когда у меня развязаны руки.



Нет, я просто окончательно схожу с ума!
 
Я выбит из колеи. Три года работы,

и два месяца не отгулянных отпусков.

Я - надорвавшийся тяжелоатлет, заказавший у жизни больше,

чем способен вынести. И теперь, я застрял здесь,

где из всех доступных вариантов размещения

остались холлы с их скамейками.

Транзитная виза закончилась;

я окончательно прилип без надежды на счастливое спасение.



Мир учит нас искать во всем хорошую сторону,

чтобы окончательно не свихнуться.

Поэтому я поднял глаза, и они снова вцепились в эту особу,

эдакого Брюса Уиллиса женского мира,

только вместо Магнума 45-го калибра,
 
она имела при себе не менее бронебойное оружие

в виде коварного пальчика, торчащего из туфелек на шпильке 140 миллиметрового калибра.

Вот бы наши глаза встретились,

и мне бы не пришлось ронять мою ручку Parker,

которую мне подарили за превышения плана продаж.

Она мне и вправду дорога. И я знаю её немного дольше.



Ну давай, просто посмотри в мою сторону!
 
Ты подсядешь ко мне за столик,

теребя локон, и моя ломка утихнет.

Это же так просто!



Одиночество, одиночество, одиночество, одиночество, одиночество…

Меня заело на фрагменте моей бесславной песни.



А сегодня отличный денёк, чтобы взять и,

послав всё к черту, сделать последний глоток,

который, без права на возврат, перельет мою чашу.

Настрой неуязвимого супермена – лучше не бывает.

Последний рывок, и ты хватаешь кубок, первым.



Я столкнулся с ней в узком переходе жизни,

в этом, обуянным чумой, аэропорту,

который дал нам шанс стать друг для друга необходимыми,

во всех смылах.








***