Не встречайте Новый Год с мыслью, что он последний

Николай Анощенко
Дикая мысль, что уже начался май, подкралась незаметно. Старею что ли?
Вообще было прохладно. Я, наверно, замёрз. Впрочем, мне была всё равно.
Да мне уже давно всё равно... Это плохо? Наверное, да. А какая разница? Ну какая кому разница?!
Всё равно?
Всё равно.
Всё равно!
Такие дела. Я общался, ел, пил, спал, дрался, ругался, шутил, выпивал. Но этой имитацией нельзя заменить пустоту в душе. Нет там ничего, в душе-то. Просто имитирую жизнь. Притворяюсь. И хорошо притворяюсь. Наверно, так же хорошо, как я кошу под умного. Говорят, это уже неплохо. А что дальше-то? Да ничего. Всё равно.
Меня просили не говорить "всё равно". А я и не говорю. Это и так видно. Я это слышу... Ну, пусть не душой, не сердцем. Разумом. Разлагающимся разумом нажившегося на этом свете шизоида.
"Всё идёт по плану!"-пелось в песне. Всё и правда "идёт по плану". Недолго осталось. Идти по плану, имитировать, спать, спать, дурачится...

Не встречайте Новый год с мыслью, что он последний. Такой вот мой совет. А то плохо это кончается...