Странный восторг...

Милая Евгенька
Ты не спеши,
Я хочу убедиться, что это со мною...
Странный восторг...
Никого как тебя я еще не желала...
Верю тебе,
Знаю, больше ничто меня не остановит,
Пусть будет так...
Я дыханье на шее твое ощущаю…

К черту слова,
Я в тебе в тишине в эту ночь растворяюсь...
Вырвется стон,
Значит больше нет сил, значит надо за рамки,
Только с тобой
Я себя обрела, я уже не теряюсь,
Хватит терпеть,
Мы разрушим смешные воздушные замки...

Мысли дрожат,
Я все ниже и ниже тебя ощущаю…
Снова боюсь
Я себя, не тебя, мне прости эту слабость.
Чувствуй меня,
Я в тисках сильных рук все сильней разгораюсь…
Пробуй меня,
Разливая по телу блаженную сладость…

Снова восторг...
Проникаешь в меня, проникаешь и любишь…
Больше нет сил,
Я сдалась, я кричу, изгибаясь безвольно...
Только твоя,
Ты собой остановишь, обнимешь, остудишь…
Сердце стучит…
Спасибо, родная, мы вместе, теперь я спокойна…

06/10/2009
Моей Юке