Не тот инвалид, кто без ног ходит

Лена Кресс
      - Ты просто не представляешь, как же мне все-таки тяжело, - трещала она уже второй час своим недовольным писклявым голосом,- Я эту работу не выношу. Пашу с утра до ночи за несчастных несколько кусков. Все сама делаю, а шеф - идиот, только орет. Секретарши – дуры. А коллектив – вот уж где змеиное логово. Каждую секунду как в аду. И бросить бы все к черту, так ведь все одно. В другом месте то же самое будет.
И дома кошмар сплошной. За квартиру ипотеку, слава богу, выплатили, так теперь за новую машину кредит отдавать. Муж совсем денег не приносит. Один футбол и пиво у него на уме. Купили еще землю - дачу отстраивать. А денег совсем нет. А уже материалы заказали. Еще старшего сына надо думать, как в институт устраивать. Этот бездельник ничего не хочет. Ни работать, ни учиться. Уж и не знаю, во сколько нам влетит это. Нашла знакомых, которые его в экономический университет устроят. Хотелось бы в МГИМО или МГЛУ. Но деньги, деньги, опять все деньги. И будет ли толк? Сейчас экономистов на каждом шагу печатают. Хотела его в адвокаты, так он и слова связать не может. Еле в школе уговорила директора за несколько тысяч аттестат натянуть. И все я сама тяну. Младшая тоже, только деньги клянчит да по клубам. Столько денег угрохала на репетиторов! Музыка, фортепьяно, саксофон, французский, рисование, теннис, конный спорт! Все для нее! Ничего не интересует. Одни мальчики и шопинг в голове. И за что мне такие беды? Совсем жизни нет. Ни на работе, ни дома. А еще эти вечные пробки. Отдохнуть и то не могу толком. Была две недели на Канарских островах. В такую копейку влетела. Отель пятизвездочный, а сервис на слабую тройку. И еще перелет. Ужас… Просто кошмар…   

      - И не говори, -  улыбнулась ее соседка, - настоящий кошмар.
      - Ну а ты сама как? – вдруг спросила первая, - Тянешь?
      - Да. Все хорошо. Сын поступил в авиационное училище. Он с детства летчиком мечтает стать, так сейчас весь от счастья светится. Дочка выиграла очередной конкурс по танцам. С утра до вечера в зале торчит. Танцует.  Говорят, что у нее есть талант.  Посмотрим. Муж все сочиняет свои программы. По выходным, как обычно на даче. Радуемся солнечным дням и свежему воздуху. Как-то все просто. Я готовлюсь к очередному марафону. Хочу попробовать в этом году заезд на тридцать километров. Ну и все рисую, как и раньше.
      - А деньги? А как деньги? – спросила первая, явно не удовлетворенная ответом.
      - Деньги? – удивилась вторая, - Не знаю. Мы о них не думаем. Может потому нам и хватает. Ты прости, но мне нужно в студию. Пока доберусь-то на своих двоих… Вернее  на своих четырех…

      Она улыбнулась слегка, берясь руками за рычаг управления инвалидной коляской, и выехала из-за столика.

      - Ой, - воскликнула первая, - а я и забыла совсем, что ты инвалид. Как не хорошо-то получилось. Гружу тебя своими проблемами. Тебе же в сто раз хуже, чем мне, наверняка.
      - Нет, - вновь улыбнулась вторая.
      - Нет? - удивилась первая, - Но ты же работаешь в своей студии за гроши, и муж твой так не получает, как мой. И квартирка у вас маленькая, и уж не ездите почти никуда, кроме дачи. Да и машина у вас такая развалюха. Мы уж штук пять поменяли, а вы все на ней, да на ней. И одета ты просто совсем.  А я тут жалуюсь тебе… Бедная моя несчастная! Без ног ведь совсем! И пахать должна, хоть и инвалид…

      - Нет, - вновь улыбнулась ей вторая,  - Ты не поняла. Инвалид – не я….


--------
      Не тот инвалид, кто без ног ходит…
      А тот, кто с ногами не умеет.