Золотая середина

Гликерия Симонова
Как я поняла, что добрела до этой «золотой середины»?..Пришло ко мне осознание весенним теплым деньком. Нет, не в день моего рождения. Подумаешь, тридцать лет. Ставить свечи на торт уже несерьезно, да и сам торт уже не обязательный атрибут. Дело до него все равно не дойдет, а если вдруг дойдет, значит, праздник вышел неудачный.. Одним словом, не в день рождения. Мой путь к середине на тот момент был еще не окончен. Я все брела, поглядывая по сторонам, и на вопрос, сколько мне лет, без зазрения совести говорила 28.
А этим весенним днем, точнее вечером, когда солнышко так ласково пригревало,  я сидела на перилах у входа в свой фитнес-клуб. Болтала с подругой по телефону, любовалась своим отражением в зеркальной двери,  и ничто, как говорится, не предвещало беды.

Все пора.. Захожу.. Вот оно, место моего отдохновения и вдохновения. Весенней порой, правда, особенно тяжело смотреть на красивых мужчин, которые словно специально прохаживаются возле беговых дорожек, в ожидании, когда освободится очередной тренажер..
Ой, не знаю,  мне кажется, они ходят здесь совершенно с определенной целью. И, может даже, у них какая-то договоренность есть: один восседает на эдаком железном коне, и усиленно выжимает, качает, подтягивает.. А все остальные просто дефилируют, отвлекая нас, сбивая с ритма, заставляя то и дело съезжать с дорожки..
Наконец-то подошло время группового занятия. Предыдущая группа - женщины всех возрастов и габаритов - выходят гуськом, не торопясь, то и дело натыкаясь друг на друга.. Кто ж их так умотал?
Ага, новый тренер.
Симпатичный.
Представился.
Алеша.
Мило.
Я возлегла на свой коврик, поглядывая на него снизу вверх. Сейчас начнется получасовое занятие, будем пресс качать. Ну, это пожалуйста, это сколько угодно.
Даже не смотрит ни на кого. Ну надо же. Надоели, стало быть..
Ух, понеслось.
Леша взял такой темп, что мои игривые мысли стали сбиваться в кучу.
- Руки  за голову и…поехали, поехали.. Поднимаемся.. Выше,  вместе с плечами. Не халтурить.. И раз, и два. Еще шестнадцать…Еще восемь..
Да все мои мысли уже слепились в один комок и перекатываются в пустой голове, слышно, наверное, когда ее поднимаю.
Блин, он лег прямо напротив меня. Охх, главное не сбиться с темпа. Стараюсь. Поднимаюсь. Еще. Еще. Не смотрит..Во кремень!
- Поднимаем ноги, выталкиваем выше, поднимая ягодицы..Еще. Еще раз..
Прохаживается вдоль зеркала, а теперь, стоя у стены, показывает, как правильно разворачивать колено, чтобы лучше скрутиться…Ммм, какое колено..

И снова, упражнение за упражнением, не секунды перерыва.  И я стараюсь из последних сил.  Приподнимаясь в очередной раз, взглянула в зеркало…Оооох. Красная, лохматая, глаза безумные. Понятно, почему он в зал не смотрит. Чего на нас смотреть?

Ну наконец-то, похоже финал близко, начались упражнения на растяжку и на восстановление дыхания.
-  Похлопали себе, все молодцы. Не забудьте расписаться на выходе..
Встаю, немного пошатываясь, но стараюсь держаться ровно.
И вот оно! До меня  начинает доходить. Молоденькие девушки как-то быстро упорхнули, торопясь на следующее занятие, а может стремясь занять места на беговых дорожках. А эта медленно тянущаяся цепочка - вереница женщин среднего возраста. Каждая старается оказаться в хвосте колонны, чтобы улыбнуться, перекинуться с тренером парой слов. На что только не идут.. Вот у одной шнурки развязались, другая забыла полотенце и снова прошла весь этот путь своеобразного паломничества. Как же это забавно выглядит. О, женщины, женщины…
И вдруг, сама того не заметив, пропустив всех вперед, замешкавшись у стеллажей с мячами.., я оказалась…ПОСЛЕДНЕЙ?!
Замыкающей в этой процессии тридцати-ндцатилетних! Поравнялась с ним.
Так. Держи себя в руках. Главное, не улыбайся. Просто кивни головой и на выход.
Уголки губ предательски лезут вверх..Блин…Блин. Только не говори ему ничего…
И каким-то чужим, писклявым голосом говорю:
- Спасибо, Алеша…
И еще обернулась у выхода..
Все. Добро пожаловать.. Вот она – «Золотая середина».