Зубная фея - 2 часть

Арина Феева
предыстория -

http://www.proza.ru/2010/04/19/426

*  *  *
- Гадость какая, как вы ее пьете!
- Ничего ты не понимаешь в испанской революции!  - муж обиженно завинтил пробку и бережно спрятал бутылку в барный шкафчик. - Хоть отпустило чуток!
      С экрана телевизора  одна реклама сменяла другую:

«Стоматология на Петровском! Два импланта по цене одного! Лечение. Удаление. Протезирование. Новые технологии! Твоя жемчужная улыбка поразит всех!»

«- Доктор, у меня не хватает зубов! - Ничего страшного! Клиника стоматологии «Зубная фея» вернет Вам радость жизни!»

- Слушай, не могу слышать я уже про эти зубы, переключи, пожалуйста!
      Отец семейства нашел пульт и переключил на первый попавшийся канал.
- О-о-о, фильм ужасов, кажется «Зубастики»? Отлично, просто бальзам на душу! Они над нами издеваются что-ли, или сговорились?
- Выключай его совсем. Все, предлагаю временное перемирие, обедать уж пора… Обед, доченька! Вылезай оттуда, моя хорошая!
- Погодь с обедом, теперь я пойду. Вспомнил, как мне бабушка в детстве зубы заговаривала… Учись, пока жив! Только сиди в комнате и не выходи со своими советами.
- Ну, ну…
      Любопытство взяло вверх, и женщина, вспомнив свое пионерское прошлое, взяла вазу, подаренную мужем на 8 марта, приложила ее к стене и примкнула к ней ухом…За стеной тихо разговаривали. После долгих увещеваний и заманиваний обещаниями и подарками, дочь вроде удалось вытащить на «белый свет». Из-за стены приглушенно раздавался монолог отца. Женщина растрогалась и  успокоилась. Вспомнился почему-то педагог Макаренко… Потом с кухни раздался какой-то шорох, а затем вроде тишина. И в этой благополучной тишине вдруг раздался истошный крик на всю квартиру. И почему-то мужским басом! Живо представляя всевозможные душераздирающие картины, женщина уронила вазу на пол и выскочила из комнаты.
      Зрелище было не для слабонервных. Да, заорать было от чего…
- Доченька, солнышко, открой ротик! Пусть папа свой пальчик вынет!
По батареям стали стучать озверевшие соседи. "Партизаны подполья" только крепче сжимали свои зубы.
- Ну, пожалуйста! Я тебе сейчас мультики включу и конфеты дам! Все, мы больше зубик не будем трогать! Я тебе обещаю! Ну, пожа-а-а-луйста, открой ротик!!!
      Рот на секунду приоткрылся, папа охая, матюгаясь и угрожая потенциальным ремнем побежал в ванную комнату держать палец под струей холодной воды.
- Я с вами сегодня поседею… Ну, зачем же ты так? Это же твой папа! Он просто хотел помочь твоему зубику. Чтобы тебе удобно было кушать, и, чтобы старый зубик не мешал новому расти! Иди ко мне! Давай успокоимся! Попей, вот водички! Давай, я тебя обниму!
      Мать прижимала девочку к себе, целовала и тихонечко поглаживала ее по спинке.
- Папа хотел мой зубик Мышке отдать!
- Какой Мышке?
- Вот такой: «Мышка, мышка, на тебе зуб молочный, а мне дай коленной!»
  Это же мой зубик, мой! Я не хочу, чтобы его Мышка заблала!
      Женщина призвала к себе весь опыт мировой педагогики и остатки исчезающего терпения, стала объяснять:
- Правильно! Не надо Мышке! Давай мы его отдадим лучше Зубной фее! Давай, я тебе про нее расскажу, хочешь?
      Девочка кивнула головкой, мама продолжала…
- Существует поверье: если ребенок, засыпая, положит под подушку выпавший молочный зубик, то его ночью заберет Зубная фея и оставит тебе вместо зубика монетку или замечательный подарочек!
- Для меня? – оживилась девочка.
- Конечно, для тебя! Представляешь, ты завтра проснешься, а у тебя под подушкой сюрприз!
  Ну что? Давай ты сама зубик пальчиком посильнее раскачаешь и мне сама отдашь. Мы его положим в коробочку для Феи…
      Дочка тронула пальцем зубик, сказала: «Ай!»…, и началась  пятнадцатая серия подвываний, без причины, «на всякий случай», от страха неизвестности… Соседи неистово затарабанили в стену.
 - ТАК, ВСЕ!!!
   ЗА-КАН-ЧИ-ВА-ЕМ.
   ВСЕ, НЕ ТРО-ГА-ЕМ ТВОЙ ЗУБ!  ПУСТЬ БУДЕТ, КАК БУДЕТ.
   (Иначе я окажусь сегодня в клинике неврозов…, - добавила женщина про себя.)
- Давай, смотри мультики! Вот тебе  конфеты обещанные. Выбирай!
      Женщина отдала малышке миску с конфетами и включила телевизор. Нужно было пойти помочь мужу и самой успокоиться…
      Муж сидел на краю ванны и нервно курил. На истерзанном пальце, как белый флаг после недавнего кровопролития, красовался носовой платок…
- Мам, иди сюда!!! - донеслось из кухни через 3 минуты.
- Что такое? – вернулась мать.
- У меня илиска к зубу плилипла!!!
- Как? Ну, попробуй ее язычком отодрать и давай мне. Ну, что? Получается? Плюй…
- На!
      На ладони лежала расжеванная золотистая конфета. В ней хитро поблескивал и искрился крошечный белоснежный зубок…
- Я сейчас с ума сойду… Какое счастье!!!!
  Все, папуль, выходи! СВЕРШИЛОСЬ!
      Дочка сидела довольная и улыбалась самой очаровательной улыбкой на свете. Во рту сияла аккуратная дырочка.
- Да, ты теперь у нас и свистеть сможешь! – подхватил отец дочку на руки. А теперь обедать и все на улицу, гулять!! На свежий воздух!!

*  *  *
      В ту ночь семье снились разные сны, по большей части - кошмары.
      Девочке снилось, что она в гостях у Зубной феи. И, что зубики хранятся в маленьких баночках. Фея кладет зубик в баночку, а баночку кладет в ящичек огромного шкафа. В нем все ящички выдвижные и подписанные именами детей со всего света. У каждого ребенка свой ящичек, чтобы не перепутать. Шкафчики эти такие огромные, что достают до радуги… А у Феи почему-то смеющиеся глаза, как у мамы…
      Главе семьи снилась теща. Она садилась сверху и пыталась вырвать у любимого зятя зуб. Он был скован и не мог пошевелить ни ногой, ни рукой, пытаясь избавиться от привидевшегося кошмара… Потом прилетала Зубная фея в белом халатике, чем-то очень похожая на симпатичную рыжую соседку с 11-го этажа, и освобождала его…
      Жене снилось, что она Зубная фея, маленькая, стройная, легкая, с крылышками, в мини-юбке, алом атласном боди, и на шпильках порхает вокруг кроваток детей, пытаясь собрать их зубики в сумочку от Гуччи... Тут прибегала огромная злобная волосатая Мышь, хватала зуб и убегала…

      В начале седьмого тихого воскресного утра ее разбудила счастливая дочь, прыгающая на матраце своей кроватки, как на батуте, которой не терпелось показать обнаруженные под подушкой подарки от Зубной феи.  Под подушкой нашлись необыкновенные богатства: яркие резиночки для волос, маленький блокнотик с ручкой и наклейки с сердечками! Зуба не было! Мама, конечно, сделала вид, что очень поражена.
      Самое удивительное, что мама тоже обнаружила у себя под подушкой сюрпризы от Феи: растаявшую в тепле шоколадку и известный модный бестселлер «Советы доброго стоматолога».
       Женщина очень удивилась и подозрительно покосилась на спящего мужа. Он мирно похрапывал и улыбался во сне. Ему было хорошо.

Арина Феева

иллюстрация: http://www.bebistom.ru/metodi-lecheniya/klinicheskie-sluchai/