Второй дом. Школа

Катёна Пандорка
Ах, школа-школа... вот я каждый год помню. Правда, не так ярко, как последние. Но все же... (Вдохновленная одноклассницей Анной М.)

1 КЛАСС.
 В детском саду. Бесконечная череда оценок-солнышек. У меня всегда были улыбающиеся!!! А у Мартынова, как тогда помню, было грустное. Я удивилась даже. А еще я просила маму купить мне такие солнышки. А она мне купила мышку. Грустно...
А еще помню линейку первого класса. на стадионе. куча воздушных шаров. В первый раз это казалось просто волшебством. Мне очень понравилось тогда смотреть в небо на улетающие яркие точки... А еще помню Женьку Котлова. Он мне тогда еще лягушонка из киндера-сюрприза подарил. Просто праздник...
А еще помню, как во время занятий прорвало трубу. И мы писали упражнение сидя на кроватях.
Дефицит замазки. помню, я мама подтирала неправильные буквы лезвием или иголочкой =)))

2 КЛАСС.
 Вот мы и пришли в школу. 42й кабинет. Все новое. Все пугает. Счетные палочки. Красные, желтые... Я любила мыть доску. Ох как любила...
Вот не помню с кем я дружила, хоть убейте...
Пришли новенькие: Юлька и Настька Духова...
Все новое, новые впечатления, новые люди вокруг, и все кажется таким теплым и дружелюбным.

3 КЛАСС.
 Попала в больницу и пришла в школу только к зиме. соскучилась по всем. Рада была реакции. Никто ни о чем не спрашивал. Обожаю наш класс.
Таблица умножения. Считаем столбиком. Лоханков и Новиков на школьной олимпиаде. Я на олимпиаде по русскому.

4 КЛАСС.
Сменилась буква. Мы крутые!!  Мы уже умеем умножать столбиком! А таблицу умножения почти знаем наизусть! мы умнее всех в школе!
Я и Лерка тайно сохнем по Сускину. Так тайно, что об этом знают даже учителя. =)))
Анкеты. Бесконечная череда анкет. Злорадный вопос: "Напиши, кого ты любиШ?" и череда ответов "нискажу, некого, фиг тебе"...
Приходит Марина Васильевна. Стремно. не хочется уходить от Т.В.
Я ношу значки. катюшка, в школу как на праздник. Помню, о последнем постоянно спрашивали "Что, правда??". Правда. Отличницей я тогда еще была...
Снова олимпиада по русскому. Уже что-то там заняла.
А еще дружила с Аленкой Куколевой...

5 КЛАСС.
Марина Васильевна. Походы в храм. изучение библии. Разучивание молитв. (Почему же она ушла??)
Первая четверка за четверть.
Дружу с Сашкой Чистяковой, Ксюшкой Юмашевой. Людка Максаева, помню, еще к нам пришла... Были там свои недоразумения и конфликты.
Еще дружила с Настькой тараховой. Помню, после школы зимой мы пошли на шк. стадион и извалялись там все в снегу... а на следующий день я поехала с температурой на бабаевскую фабрику... XDDD

6 КЛАСС.
Куча четверок (где-то 5 штук). За четверти. Обидно. РУСы... Пришла Наташка Челогаева. Неразлучные друзья.
Влюбилась в экскурсовода по Туле. Хахахах =))) Впечатлил огромный тульский пряник. Долго думала, сможем ли мы испечь хотя бы в 2 раза меньше дома...
Ездили в солотчу, помню, играли в "Арам-Шум-Шум"...

7 КЛАСС.
Странный год. В ожидании чего-то, что так и не произошло.
Болела всю зиму.
Первый раз в жизни четверка в четверти по русскому. Слезы.
Фонетический конкурс по английскому языку, когда я изображала из себя девочку, пришедшую в магазин игрушек. Я напялила тогда на себя платье, которое мне было мало размера на 4... И два бантика... Заболела ко второму туру, и мы не прошли в финал... Обидно за себя и за класс.
Владимир-Суздаль... Сускин мылся в душе каждые 5 минут... парни стучали к нам в номер через потолок... веселая поездка была...
Весной каталась на роликах в квартире у Сашки =)))

8 КЛАСС.
Впервые в жизни заболела воспалением хитрости.
Влюбилась. Прочно-напрочно.
Спасибо, дядя Миша, что тогда заболели. Спасибо, Надежда Петровна, что согласились провести совместный урок с 8 Б....
Весь год в муках любви... Не думала об учебе совсем... Завалы в учебе. Параллельно. Олимпиада по английскому. Тож параллельно. Завалила олимпиаду. Ну и фиг с ней.
Поссорилась с лучшей подругой. Вот и отлично.
Поездка в Питер. Вкус пива и коктейлей... фу... Бессонные ночи. Прекрасный, хоть и холодный Петергоф. Еще один кусочек сердца оставлен в этом городе.
Любовь.Встречаюсь. Выросли крылья... Недоверие окружающих. не верили в то, что я могу кому-то нравится...)

9 КЛАСС.
Антонина Львовна! Подарок судьбы!!! Класс коррекции.
Тайные встречи в коридорах, сладкие поцелуи и бесконечное "Люблю...".
Ревность подруги. Сплетни, ссоры. Злость. Бессилие. разочарование в людях. Верю только одному человеку, мне хватает.
Экзамены. нервы. Экзамены на отлично. Счастье. Удивление...
Исправленная с тройки на пятерку контрольная по алгебре Беляевой. XDD
Незаслуженная четверка по изложению. Грусть.

10 КЛАСС.
Заболотников. Лоскут. Татьяна Леонидовна! Я просто в восторге от нее!
Класс коррекции. Класс физмат-коррекции.... XDDD
"Дети, когда же вы начнете учиться??" =))) "Я вам сейчас 2 поставлю!"
"Как можно забыть то, что никогда не знал?"
Лерка и Настька сзади меня. Коллективная деятельность на контрольных.
Повторение физики в раздевалке. Бесконечные "зачеты".
Впервые в жизни ощущение, что весна не предвещает ничего страшного.

11 КЛАСС.
Гильонтина под названием ЕГЭ нависает над нами с 1го сентября. мы - неучи. ничего не хочется.
Переосознала жизнь. Помирилась с лучшей подругой (спустя 3 года!!!).
Забросила физику и алгебру. Поругалась с Антониной Львовной.
Жизнь превратилась в сплошной англо-географический комок.
Репетитор.
Лабораторные по физике со сжиганием соли... меди... волос... кусков парты...
Первый оцененный стих. Первая оценённая проза.
Конец года. Конец школы. Радость и горечь одновременно. Не хочется прощаться с учителями... И школа стала уже домом за 11 лет... Я бы не стала использовать шанс остаться. Впереди еще долгая и интересная жизнь. А эту, школьную жизнь, мы будем вспоминать с теплом в сердце, с ностальгией...
Люблю всех учителей, одноклассников, за то, что они сделали меня такой, какая я есть.