забываю обо всем... нежность

Диана Ильина
ты целуешь нежно мои плечи, гладишь по волосам. и я забываю обо всем
ты такой нежный, такой один на свете
я пишу пальцами у тебя на спине, что люблю, пишу то, что никогда не скажу тебе
обняв тебя, я мечтаю о том, что ждет нас дальше
так спокойно с тобой, так надежно
я не верю в люблюнимагу, нет ничего кроме меня и тебя на этом свете
самое главное это твои глаза, самые зеленые и самые любимые
ты держишь меня за руку и я не смотрю на дорогу
я не замечаю прохожих, когда ты рядом
все остальное просто теряет значимость, когда мы вместе
я смотрю на звездное небо и улыбаюсь своим мечтам
я задыхаюсь от нежности, когда мы вместе,
когда наступает ночь и остаются только ощущения...

а утром я курю на вокзале, сдерживая слезы,
которые преследуют меня при каждом расставании...
и ненавижу уже утренний кофе и электрички
есть только поцелуи на бегу,
когда каждый уезжает к себе...