убегая от себя

Диана Ильина
бывает, что отношения стабильные, но в них все монотонно и одинаково...
бвыший еще давно давно мне сказал, что я никогда не смогу жить спокойными отношениями. я тогда думала он это со злости... нет, сейчас, уже когда прошло лет 5 с тех слов, понимаю как он был прав... я столько раз убегала от всех и от себя, когда все становилось понятно, когда один шаг оставался до серьезных решений и до совместного будущего. меня всегда пугали эти перспективы. мне было скучно, когда все было понятно, когда за мной приезжали и водили на романтичные свиданья, когда ухаживали и в глазах я видела восторг и преданность как у собачки..

и всегда чувства самые сильные вызывали отношения, которые как кометы пролетали и сгорали... когда не было слов любви, когда жила одним днем и не думала что будет завтра...

а сейчас я понимаю, что то, что чувствую совсем новое для меня... и объяснить этого не могу..ЕМУ я никогда не хотела сказать, что люблю его.. если только вначале мне казалось, что влюблюсь тут же, такой он нежный, заботливый и самый лучший...

но после разговоров с ним, все стало по-другому... я научилась просто ценить минуты с ним... мне стало все равно где он и с кем, все равно почему выключен телефон и с кем он проводит свои выходные...

для меня приобрели смысл только те часы, которые он проводит со мной... те ночи, когда он рядом...

и неизвестность... и оба мы держим друг друга на расстоянии вытянутой руки... но стоит ему прикоснуться ко мне все мысли пропадают... есть только его губы, его прикосновения, есть только ощущения... мы никогда не обсуждаем чувств и никогда, проснувшись рядом, я не говорю глупости вроде - любимый, бла бла бла... мне хочется только мурчать от удовольствия и даже не хочется открывать глаза...

да, я почти не умею готовить, я просыпаюсь ночью и иду курить, уезжаю с друзьями, сижу на подоконнике подъезда ночью с другом и болтаю о жизни, убегаю от себя самой... но я как и ты потом прихожу к тебе))

и только ночью, когда я одна я иногда могу признаться себе, что больше всего на свете я хочу услышать от тебя, что я единственная, а не проходящая...