Игрушки для мальчиков

Татьяна Софинская
 Вы когда-нибудь видели как мальчишки перебирают свои сокровища - стёклышки, гвоздики, детальки от утерянных любимых игрушек, коллекции машинок? Или как они выбирают новую игрушку? Если пистолет, то самый большой и с пульками! Если машинка, то обязательно самая большая или самая навороченная, со множеством дополнительного оборудования и красненькая (зелёненькая,  синенькая...). А в магазине игрушек они ведут себя хуже чем девушки во время распродаж...
 Я сегодня застала своего мужа за интересным занятием - он выбирал себе в интернет-магазине моторчик к мотоблоку. Когда я увидела этот блеск в глазах, я поняла, что бывших мальчишек не бывает. На экране была целая куча разноцветных моторчиков и я спросила его по какому признаку он выбирает себе игрушечку. Он серьёзно так ответил, что моторчик должен отвечать определённым требованиям... Ну всё это было не очень интересно и я задала ему сакраментальный вопрос - Милый, а если они будут одинаковыми, то какой ты выберешь? - Синенький! - ответил мне мой мальчик. После его  ответа я плакала от смеха.
 Боже, как он умудрился сохранить в себе этого малыша с азартом выбирающего себе "крутую" синенькую машинку? Как жаль, что я не смогла сохранить в себе ту девчонку, которая играла с мальчишками в хоккей и бесстрашно прыгала в снег с крыши сарая... Или всё-таки сохранила? Ау! Где ты?