Под слоем черной краски

Катёна Пандорка
Что плохого произошло? Поругалась с любимым человеком. Точнее, я на него накричала, обиделась, бросила трубку и не захотела увидеться. Почему? Наверно просто я психанутая.

А может дело в той давнишней измене. Смотрю каждый день на ту девушку... и в голове медленно всплывают картины из "Пилы". Все разом. Я не злопамятная - мщу и сразу забываю... хм... я думала, что не умею ненавидеть людей. Мне обычно их жаль. Даже друзей-предателей. Даже тех стервятников, которые смеются над каждым неудачным шагом... они же жалкие люди...
А вот она... не могу ее жалеть... если она отобрала у меня самое дорогое... способность жить... способность дышать... я же по сути умерла, я не живу. Изо дня в день занимаюсь одним и тем же... искренней радости мне мало что приносит.

Друзья? Да, возможно. Но я постоянно боюсь предательств, поэтому не пускаю их в свою жизнь. Я знаю, они понимают меня. Они сами говорили. И все же так стыдно за мою скрытность и закрытость... но они знают... и дождутся... если не предадут...

Любимый человек? он мое солнце в этом сером мире. Он источник красок, мой художник, который рисует на бесцветном холсте яркими красками... только вот однажды он пролил на холст черную краску. и ушел. А когда пришел - краска засохла, и картину уже было невозможно вернуть. Он обещал что-то придумать, что-то сделать. а пока... я живу под слоем черной краски...
...и боюсь искать нового художника... вдруг он тоже... прольет...черную...краску...в мою душу...

Самое ужасное, что это состяние не проходит уже больше года. Я просто в изнеможении. Я не знаю что мне делать, и не хочу ничего делать. Тоска, печаль, хандра и грусть. Друзья и любимый чеолвек здесь, рядом... только вот я от них далеко....
....под слоем черной краски.


12 июня, 2009г.