Прикосновения воды к несбывшимся надеждам

Аминка
- Ты хочешь меня?
- Забыть?
- Нет… физически…
- Нет…
- А я и не думала…
- О чем?
- О тебе…
- Почему?
- Ты мне не нужен…
- А если бы я тебя хотел?
- То забыл бы сразу меня…
- Откуда такая уверенность?
- Знаю… Просто…
- Ты думаешь тебя никто не хотел?
- Они все забыли меня давно…
- Не забыли… Они тихо сопят при ходьбе и оглядываются, в надежде увидеть тебя и посмотреть глазком на твою тень…
- Тебе ли это знать…
- Я тебя всегда ищу…
- Нашел?
- Сейчас ты моя… Я овладел тобою взглядом так, что завтра будешь дрожать и мучаться от знойного прикосновения воды к своему телу…
- Не люблю причинять боль…
- Ты боль во мне и мне ее нести… сам решу, глотать таблетку или ломать…
- Прости…
- Я на тебя не могу обижаться даже… так дорога мне…
- Ты же понимаешь, что…
- Я всё понимаю… тебя понимаю и себя… Завтра сделаю счастливой не тебя…
- А ты счастлив?
- Не трогай меня… Она забилась в глубь сердца и не хочет оттуда уходить…
- Не ной, как девочка… Ты ей дорог…
- Почему не тебе?
- Потому что…
- Я же ночами произношу твоё имя…
- Ну и дурак…
- Еще есть возможность всё поменять…
- Нет… я не твоя… ночью, когда последняя капля дождя упадет к нему на подоконник, когда собачий лай постучится в окно,  когда свирепый ветер отобьет желание сна, тогда он увидит мои глаза перед собою и обнимет воздух руками… Не поворачиваясь к дверям,  шагами наберет силы… Силы добраться до меня в спящем облаке ночного свиста…
- За что ты к нему так?
- Бывает за что-то, знаю… время само сказало, что надо пройти вперед с ним, и подарив мне надежды на силы забрал и запер в себе…
- Ты чудо…
- Иди… тебя ждут…
- Она только и ждет… жаль, что это не ты…