Письмо

Дарья Попова
Привет! Не удивляйся, что пишу.
Это письмо будет хоть первым, но последним.
Ты знай, что без тебя живу, дышу,
И ты живешь счастливо там, наверно…

Я многое должна тебе сказать.
Пусть ты меня жестоко так обидел,
Но я смогла, я научилась все прощать
И изменилась.… Ты меня такой не видел.

Смешно, меня не узнают семья, друзья.
Решили, что я просто повзрослела.
А это, знаешь, все из-за тебя…
Хотя не в этом, в общем-то, суть дела.

Еще, я, наконец-то, стала забывать.
Почти забыла все, что было с нами.
Но все ж во сне я продолжаю звать
Тебя холодными и одинокими ночами.

Но это так, пустяк. Не принимай в серьез.
Я не хочу давить теперь на жалость.
Живу нормально, без обид, без слез.
Лишь об одном сейчас жалею малость…

Нет, не о том, что встретила тебя
И не о том, что все-таки простила.
Жалею, что сейчас мы не друзья.
Я шанс на дружбу, к сожаленью, упустила.

Хотя все правильно, все к лучшему, но знаешь…
Я все-таки скучаю по тебя.
А ты, скажи, там у себя скучаешь?
Хоть раз встречалась я тебе во сне?

Ты не пиши ответа мне, не надо!
Не вороши былое так, как я.
И пусть другая будет с тобой рядом,
А ты не вспоминай больше меня.

Быть может, ты уже забыл о прошлом…
Тогда письмо всего лишь прочитай
И поскорей  сожги его нарочно.
За все прости и навсегда прощай!