Улица Горького, 2. Халилуйя

Матвей Крымов
На улице ко мне подошел мужчина и сказал: «Халилуйя». Я сказал: «Здравствуйте». Он спросил, хочу ли я побывать в райских кущах. Я сказал, что не знаю, что такое кущи. Он сказал, что это такие волшебные луга и леса, в которых все счастливы, живут вечно, а еще там есть чудесные звери. Я сказал, что рад бы побывать в кущах, но мама запрещает мне нюхать клей. А вот у Андрея из соседнего дома нет мамы, есть только папа, который всегда пьет и Андрей нюхает клей и бывает в кущах. Там живут черепашки ниндзя, Микки-Маус и все они разговаривают с Андреем и не бьют его как папа. Я спросил у мужчины, нет ли у него сока гамми ягод. Если выпить его, то можно прыгать высоко. Например, на крыши домов, чтобы спрятаться от мальчишек, которые меня обижают. Мужчина сказал, что у него есть вещь лучше гамми ягод и называется она библия. Но тут к нам подошел мужчина одетый в платье с крестом на цепочке. Он сказал другому мужчине, чтобы он не морочил голову отроку. Я поглядел по сторонам. Никого не было рядом. Потом они начали кричать. Я слышал слова: «Секта, идолопоклонники». Они чуть не подрались. Потом они оба сели в джипы и уехали. Зачем они ругались я не понял. У них были большие красивые машины. Что им надо еще? Может быть они хотели, чтобы и у меня была красивая машина? Тогда почему они уехали?