Об ожидании...

Тринадцатая Люция
Тихо… почти невидимо… на мягких лапах… я крадусь к тебе…
к твоему силуэту…
к твоему дыханию…
к твоему роскошному телу…
к твоим светлым мыслям…
к твоим блистающим эмоциям…
к твоим душистым фантазиям…
обволакиваю словно туман…
О чем ты думаешь?
О ком ты скучаешь?
Кто тебе нужен?
И мой цвет меняется… я непроизвольно меняю свой цвет потому что надеюсь, что ответы на все эти вопросы – моя невидимая персона… но я знаю, что это не так… поэтому я меняю цвет…
И так же тихо сижу с тобой…
Искажая твой силуэт
Краду твое дыхание
Еле ощутимо пробегаю пальцами по твоему телу
Бросаю тень на твои мысли
Затмеваю блеск твоих эмоций
Перебиваю запах твоих фантазий
Обволакиваю тебя…
Заполняю всю
Собой
Своим существом
Но снова меняю цвет.

И отступаю
Потому что ты – то, что я не могу себе позволить
Что мне не подвластно
Что мне сопротивляется
Что не может принадлежать мне
Не может меня видеть
Чувствовать осязать

Становится больно….
И я снова меняю цвет.

Я не хочу сдаваться
Я не могу смириться с тем, что ты меня не видишь.
И не смирюсь!
Ты меня почувствуешь
Ты в меня поверишь
И тогда ты меня увидишь

А я подожду – я буду ждать столько, сколько потребуется… ведь мне кажется, я уже научилась ждать ;))