Дурочка

Елизавета Пугачева
Порой не достает лишь прикосновения. Взгляда. Жеста. Порой, слова ничего не значат. И, гораздо важней взгляд, чем тысячи слов.
Порой…

Я сидела за столом, что-то аккуратно писав на листке бумаги. Из глаз цвета изумруда струились хрустальные слезы, которые медленно стекали по щекам и погибали, ударяясь о деревянную поверхность стола.
Я писала и писала. Час…другой…
Пара выпитых чашек чая, несколько изорванных бумаг, искусанных ручек…
И я написала. Я написала это письмо.
Положив его на край стола, я провела рукой по столешнице, по родным тетрадям, любовно сложенным на столе, по спинке стула.
С моих глаз упали еще пара слез, и я вышла из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь…


«Ты сидела на кровати и смотрела телевизор, чавкая яблоком. Я всегда тебе говорила, что чавканье очень раздражает, однако, ты меня не слушала. Моя дурочка. Я обожаю просто сидеть и смотреть на тебя. Тебя это нервирует, ты постоянно злишься, просишь меня не смотреть на тебя, отвожу взгляд, а потом опять смотрю. Прости, просто я так люблю тебя. Люблю все, что ты делаешь. Люблю твои взгляды, твой голос, даже это дурацкое чавканье. Твой смех, твои слезы. Люблю все, что с тобой связанно.
Жаль, что ты этого не замечаешь. У тебя есть парень и ты этому рада. А я? Что я? Я же не могу разрушить твое счастье. Я буду терпеть. Смотреть, как он обнимает, целует тебя, шепчет что-то на ухо. Я буду чуть покусывать от боли губы и притворно улыбаться, хотя, придя, домой я буду падать на подушку и рыдать, бить кулаками о кровать и кричать от невыносимой боли. А ты этого не замечаешь. Или просто не хочешь замечать. Ты любишь его, он любит тебя, а я там просто лишняя. Ты считаешь, меня просто подругой. Что ж, и на том спасибо. Вообще я безумна рада, что могу видеть тебя. Могу разговаривать с тобой, смеяться с тобой…просто любить тебя, хоть и тихо, незаметно.
Ты не любишь «Ранеток». Я их тоже не люблю. Правда, сейчас я сижу и слушаю их. Песня «Нет мира без тебя», вроде. Знаешь, она ведь и правда подходит под мое мировоззрение, в котором ты – Богиня.
«…нет мира без тебя,
Нет жизни без тебя,
Нет солнца без тебя
И неба без тебя…»
Прости, наверное, эти слова ты будешь читать с ненавистью. Но, честно, они описывают все, что я чувствую.
Ты для меня все, пойми. Я, не раздумывая, отдам за тебя все, что имею. Знаешь, последнее время, я еле сдерживалась, что бы не зарезать твоего парня, который стал распускать руки. Каждое его прикосновение к тебе оставляет на моей душе глубокий след.
Моя девочка. Моя милая, самая любимая, самая родная и нежная. Я люблю тебя. Пожалуй, ради этого я и сделала это. Я просто не могу так больше. Я не хочу лишать тебя твоего счастья. Я хочу просто быть с тобой, однако, твой парень мешает. Я не трогаю его лишь потому, что он делает тебя счастливой.
Сегодня пасмурно. Осень, что поделать. Начало октября. Мелкие голубые вкрапления в это серое небо напоминает мне твои глаза. У тебя прекрасные глаза. Я готова смотреть в них часами. Прости…
Прости, что не могу смотреть в них. Прости, что не могу сказать тебе о моих чувствах. Я пыталась правда. Каждый раз в горле вставал горький ком, глаза покрывались соленой мокрой пеленой. Ты сразу обнимала меня, шептала о том, что все будет хорошо. Знаешь, в такие моменты я была действительно счастлива. Я начинала судорожно лгать, о том, что мы с моим парнем поссорились и тому подобное. Дурочка. Ты же верила в это, правда?
Глупенькая. Я рассталась с ним три месяца назад, когда почувствовала невыносимую тягу к тебе.
А ты любишь ваниль, я помню. Ты даже называла меня «ванильной дурочкой», а потом обнимала, и говорила, как я тебе дорога. Эти моменты я никогда не забуду. Я буду всегда любить тебя. Слышишь? В с е г д а ! ! !
Я приняла это решение сама. Наверное, стало очень больно. Да, ты знаешь, действительно стало очень больно. Без тебя.
Прошу, не грусти. Не плачь. Я все вижу, дурочка. Не заставляй страдать меня и там, умоляю.
И…будь счастлива.
Прошу.
Всегда твоя.
Ванильная дурочка».










06.10. 2009
«Вести»
«…с крыши десятиэтажного дома №5 на улице Большие Каменщики сбросилась девушка. Подоспевшие медики не смогли спасти ее. Она скончалась на месте».