девочка рок-звезды

Эст Китс
Интервью у самой себя.
- И кем бы Вы хотели быть?
- Девочкой рок-звезды.
- Почему?
- Буду менять модные тенденции и наконец-то можно будет официально грызть ногти.

Мне стыдно, но я делаю ничего. Нерегулярные статьи в нерегулярные издания. В буквальном смысле ничего. И я слушаю фолаутбой на всю квартиру, пропитанную ароматом живанши, потому что сегодня я наконец-то решила начать делать что-то. Я девочка рок-звезды. Типа порочная, типа отравленная, типа ай-ай-не-трогайте.  И мне нужно сказать об этом миру. Сказать миру, что я девочка рок-звезды, очень люблю мужчин, себя и  танцевать обнаженной в шесть тридцать утра после душа под фолаутбой. Сказать миру, что во мне мозгов три копейки, души полбакса, духа-духов хватит еще на армию девочек рок-звезд.
Но я не девочка рок-звезда. Я девочка рок-звезды. У меня кеды-джинсы-белые-майки, у меня свобода-свобода-свобода. И вселенная должна расступаться передо мной, потому что в моем айподе ярко, гитарно, нахально. Чувствуете, как распускается бутон тюльпана и дюймовочка открывает голубые глазки? Сколько в такой маленькой девочке мозгов? Она же блондинка, как и диснеевская золушка, и диснеевская Алиса.  А Бэлль и Жасмин – брюнетки, ну и пошли они в задницу. Я обесцветила волосы три дня назад, белые и короткие. Я буду девочкой мальчика с дредами, крепко-сложенного, играющего на гитаре, татуированного-зататуированного, с туннелями в ушах, на которые наступил медведь. Или я буду девочкой мальчика с черными-черными, как смоль, неровно стрижеными, с ногами тонкими в рваных джинсах, в кедах конверс, с рукавом татуировки на правой, с розой-тюльпаном-лилией на шее. Я буду художник его души, проданной мастеру-татуировщику.  Я буду.
А сейчас я готовлюсь что-то делать. Я открываю ноутбук. Я включаю ворд. Я говорю себе: пиши, детка, ты будешь писательница, девочка рок-звезды. Все будет так.
На его концерте, они будут подходить и спрашивать тихонько:
- Это ты или не ты?
- Я, я, - буду отвечать скромно и писать на их протянутых руках: «****ствую, счастлив». Потому что такой вот будет мой писательский имидж, вдохновленный рок-музыкой, его членом размером s… А мой мальчик – рок-звезда и у него три гитары, у него дома все эти штучки-примочки, а у него компьютер супермощный и собственная записывающая в соседней комнате. А мой мальчик живет в двушке девятиэтажки на ветеранов. Мой мальчик – рок-звезда с последнего этажа, из-за последней парты, у него будет великое будущее. А я его девочка-писательница, у которой украдкой просят автографы на его же концертах, потому что она пишет просто ах-ах. Ахуительно она пишет. Вернее, собирается писать.
Или же нет.
Я достаю белый лист бумаги. Я буду рисовать комиксы. Коми-комиксы. Черная и красная гелевые. С чего бы начать? Что бы нарисовать? Палка-палка-огуречик, к черту человечков, это будет монстр Вася. Монстра Васю я влюблю в куклу Клаву. Кукла Клава будет мечтать стать девочкой рок-звезды. И монстр Вася наденет узкие джинсы и перестанет есть чизбургеры, монстр Вася выучит первые три аккорда в своей жизни. Монстр Вася. И еще нарисовать его соперника.  Патлатого Гарри. Патлатый Гарри будет играть спид-эмо-хардкор с элементами ска-панка. Патлатый Гарри будет купаться в дешевом виски, дешевых шлюхах и дешевой славе. И кукла Клава сбежит от Васи к Патлатому Гарри. Мне никогда не давались сюжеты.
К черту.
Я напишу стихотворение. Потом еще одно. Как розы кровь твоя гитара проливала… Я буду читать стихи со сцены, я закую себя в черное, я вдохновлюсь музыкой моей рок-звезды. А после концертов буду неизменно подносить к сцене красную розу. А он будет каждый раз эпиграфом зачитывать строчки из моих стихов.
Или же я стану танцовщицей. Или алкоголичкой и дебоширкой, как Кортни Лав… Или буду делать модную одежду.  Или. Или.
По всей квартире воняет духами. И телефон трещит по швам звонками.
- Аня.
- Не угадала.
- Макс?
- Не-а.
- Саша, ты?
- Это я, Серега, мы с тобой на концерте познакомились. Я барабанщик группы «StSk»…
- Э-э. А-а. Saint Skaters. Прости, не узнала сразу. Чего хочу?
- Хочу тебя. Сейчас и здесь.
- Ну приезжай. Возьми чего-нибудь к чаю.
- Сладенького?
- Сладенький у нас ты, а  ты вина что ли…. Ну ты понял.
- Адрес скинь смской.
- Окэ.
- Бай, принцесса.
- Бай, принц.
Я девочка рок-звезды. Я девочка рок-звезд. Такая вот у меня профессия. А роман начну завтра.

Автографсессия с зеркалом.
- Распишитесь пожалуйста.
- Вам где?
- На запястье, - протягивает запястье.
- ****ствую, счастлив. – тихонько проговариваю про себя. – Ну типа того.