Нежность без любви

Катёна Пандорка
давай с тобой этой ночью сыграем в нежность без любви? сможешь? нет? зачем? а я не знаю... ведь ты же бывал нежен с теми, кого не любил. Не такая нежность? Да, мне не понять, хотя всегда есть возможность попробовать. Не хочу. Мне хватает восхищенных взглядов парней, которых я свожу с ума лишь взглядом и мимолетным прикосновением, но они знают, что я никогда не буду принадлежать им, если не захочу. А что будет, если я захочу? Ты говорил, что наши отношения треснут с обеих сторон, а не с одной - твоей. И что тогда? будет разрыв? А может родится что-то новое? Боишься просто меня отпустить, думая, что на стороне я найду лучшую жизнь. Ты нашел? Нет... Скорее проблемы нашел... И я не хочу никому разбивать сердца, и причинять боль тебе только потому что мне хочется узнать то, о чем я могу узнать от других достоверно. Что измена не избавит от влечения. Что измена рушит, сжигает, ломает и никогда не приносит счастья...