Она

Макс Фадеев
 Как мы встретились? Как всегда: случайно и целенаправленно одновременно. Может, я её представлял немного другой, но, когда увидел, проскочила та самая «искра». Я не молод, она тоже не юна. Просто, мы нашли друг друга. Она со своими достоинствами и недостатками. Достоинства замечательные, а недостатки…их можно исправить…наверное. Ей нужны украшения. Дешёвые, дорогие – всё равно, но без них – никак. Характер её переменчив и совершенно непредсказуем. Вроде, всё хорошо, а она хандрит и капризничает. А вдруг, её пробивает на сумасшедший драйв, когда остаётся только следовать за ней и удивляться, откуда в ней столько энергии. Мы редко ссоримся, потому что на мои грубые выражения она может ответить абсолютным молчанием, гробовой тишиной, а мне больше нравится её щебетание. Мы любим гулять по ночному городу, когда блики разноцветных огней отражаются в её украшениях. А какой восторг сливаться с ней, становясь единым целым. При всей её  солидности и внутренней силе, она нуждается в постоянной заботе. Мне очень нравится заботиться о ней, и я знаю, что в самый экстремальный момент она меня выручит… Она – МОЯ МАШИНА!