Такое настроение

Экзальта Ция
Такое настроение, что хочется петь! Солнце едва светит, но мне по кайфу такая погода, потому что не приходится жмуриться от яркого света и становиться похожей на китайскую девочку))
А люди такие мрачные стоят обычно на остановках, такое создается впечатление будто они знают, что завтро ядерная война, и улыбаться больше не нужно... нет причины быть жизнерадостными будто бы вовсе.
Проезжая мимо любого района, я часто думаю, о том, что я знаю каждый уголок этого города... к тому же каждый из них навевает определенные воспоминания о людях, бывавших со мною в тех местах... обо всех, плохих и хороших. И в любом случае эти воспоминания мне приятны. Там я жила, что-то делала, с кем то общалась, дружила, влюблялась, и теперь - вот - это ОНО - мое прошлое! Так странно...
Вроде недавно было, а помнится лишь в общих чертах! И то отрывками... В моем подсознании лишь иногда что-нибудь всплывает, вспомнится что-то этакое ни с того ни с сего... Случается, что мои друзья говорят мне: "А помнишь, как мы с тобой тогда....", а я блин не помню почему-то)наверное много чего уже перекрыло те события по своей важности по крайней мере. Но все равно все те люди навсегда в моем сердце.