Эх! жисть моя жестянка

Писной Андрей
  моя избушка из сплетенных нервов
  в ней мало розовых тонов ; на стенах  места нет , для лубочных картинок
  я диабетик - мне не нужно карамель , да и сироп , считаю исключительно опасным
  ряжу все строки в пережитое былое , прочувствованное , маму забери !
  а петь как мальчик без яичек ... кастратом - только о любви
  понятия о дамах не имея , категорично не согласен

  устал я слушать
  вой вояк о романтических героях , о благородных войнах , преданных друзьях
  одевший в виртуале шкуру диссидента ,ты им не стал . ты просто недалёк
  дешевенький сюжет , гораздо легче усвояем , да ради бога , ты кропай
  бумага - баба мазохистка , ей в кайф - слюнявый бред в ночи
 
  с ума схожу ... обилие высоких , кругом всё честные да в белых фраках
  любовь - ну исключительно до гроба , порывы чистые до белизны
  злодеи - только понарошку  , да как-то шепотом и вскользь
  эпитеты испачканные калькой , гнилая слякоть - золотая осень
  весна снег убирая показала ... да нет , нет , нет - там есть одни цветы
  а мудрых индюков зажавших в клювах афоризмы , по большей части не свои
  короче ! я сегодня желчный - ОЧЕНЬ ! не обижайтесь пишущие сердцем
  но только дикий бред , полова , меня достали до хребта
  кому и на х...н нужен рейтинг , кого обманываем - дорогие
  и кто потом ... читает сивый бред ?

  мне не хватает техники и знаков препинанья , но черт возьми
  стараюсь правду я писать , во всяком случае ,
  как ощущаю !