Грёзы и слёзы

Мерзкая Девчонка
 Материал для синопсиса киносценария, написано в соавторстве с Иосифом Лазаревым.

Ора - семнадцатилетняя девушка,вместе с родителями выселенная из "деревни художников" в Самарии. Заканчивает школу, подрабатывает, ищет своё место в жизни.
Акива - ловкий и красивый парень без определённых занятий. Служба в армии была для него звёздным часом.
Шарон - наследник богатых родителей, для которого служба в армии была чередой унижений.
Место действия - небольшой приморский городок Гиват-Ольга, Израиль.

http://www.jerusalem-korczak-home.com/sa/gal.html

Сцена 1.

Компания беззаботных людей, типа "современные хиппи", расположилась на пляже у костра. Акива,  парень с безупречной внешностью, отбивает ритм на тарбуке, несколько человек танцуют, среди них Ора. Разгорячённая танцем она усаживается у костра, берёт гитару, чтобы занять и успокоить руки, начинает теребить струны. Акива подсаживается к ней, они знакомятся. Болтают о себе и  обо всём подряд, обсуждают имя Акивы. Он говорит, что даже назвать по-человечески его родители не смогли. Теперь он – Яки, потому что Акива – старомодно и смешно, ведь ешива, в которой он проходит школу жизни – это пляж и злачные места, а он – не праведник, не грешник, а просто циник. У него нет ничего святого!


Сцена 2.

Ора утром на пляже и делает наброски в карандаше. Акива выходит из воды. Красив, свободен, но девушка видит в нём что-то ещё. Его фигура оживает на листе бумаге. На лице Оры сильная борьба чувств, радостных и недобрых, рисунок она подписывает на иврите:
рав самаль.

Сцена 3.

Рынок художественных изделий в Зихрон-Якове. Ора продаёт два морских пейзажа, мать Оры поделки из керамики. Никто на их изделия не обращает внимания. Они сидят на  складных стульях, устали ждать покупателя, жарко, вода в бутылке заканчивается…Подходит Шарон, всматривается в пейзаж с человеческой фигурой.
-Чья картина?
-Моя.
-Ты рисовала с натуры?
-А что?
-Интересно, и парня с натуры?
-Да.
-Ты его знаешь?
-Немного.
-Как его зовут?
-Как древнего раввина!
-Акива! Это он! Я покупаю твою картину, а ты говоришь мне, где его найти!
Мать Орры критически осматривает Шарона( шорты, шлёпанцы, майка) –Условия ставишь? Да у тебя денег не хватит на такую картину! Оборванец! Она 300 шекелей стоит!
-????( взгляд)
-Ну, 250! Это последняя цена!
-Я возьму обе картины и всё это( керамические поделки) на сдачу!
Достаёт из заднего кармана шорт 5 Х 200 веером. Мать с дочерью переглядываются, пытаясь скрыть неожиданную радость и сохранить "достоинство художников".
-Где и когда ты видела Акиву? Расскажешь-деньги твои!
-В Гиват-Ольге, на пляже…
-Знаешь, где он живёт?
-Там и живёт, сейчас ещё тепло…

Сцена 4.

Гиват-Ольга – сонный приморский городок. Объявления о приёме на работу. Фирма " Ашлаёт бэ мециют" ( Грёзы наяву) приглашает на работу начальников отделов: рекламы, продаж, связей с общественностью. Преимущества демобилизованным из армии. Очередь у входа в вагончик новой конторы, разные типажи хронических безработных, все пытаются произвести впечатление. В толпе неуверенный в себе Акива. С собеседования все выходят важные, озабоченные, со словами: "Обещали перезвонить!"


Сцена 5.

 Ора с подружкой ( внешне полная противоположность Оре) выходят из школы. Одноклассник уговаривает Ору пойти вечером в кино, отец даст ему машину, кино в Герцлии! Ора не соглашается, у неё нет времени, советует пригласить её подругу.

Сцена 6.

Акива заходит в вагончик фирмы " Ашлаёт бэ мециют" к генеральному директору. Шарон встречает его дружескими объятиями:
-Не ожидал! Как ты?
-Как ты?
-А я как раз набираю людей!
-Что надо делать?
Шарон показывает рекламный плакат/буклет, план строительства высотного  жилого здания на берегу моря. Строительный чертёж с привязкой к местности.
- Строить! Сначала один дом! Потом два! Потом ещё! Разве о Гиват-Ольге "далет" мечтал барон Ротшильд, когда называл точку на карте именем своей дочери?!
Мы дадим людям работу, вернём надежду! Хочешь быть моей правой рукой, брат?
-Конечно! Но, кроме воздушных замков я ещё ничего не строил!
-Поэтому я и назвал фирму "Ашлаёт бэ мециют". Чувствуй себя, как дома!
-Ты смеёшься надо мной!?
-Вовсе нет! Мне нужны те, на кого я могу положиться. В армии, помнится, тебе всегда поручали самое ответственное и трудное. Ты справлялся. Вот я и подумал предложить тебе, впрочем, если ты не хочешь…
-Нет, пожалуй, я согласен, Элирана и Рони  найду! Они тоже в свободном полёте!
-Приводи! Классные парни! Наши!
- Когда приступать?
-Не торопись! Без машины ты не обойдёшься. Какая у тебя?
-Никакой!
-Я заказал "Мазды". Не шикарно, конечно, но вполне прилично -" деловой стиль". Ты не против?
- Нет.
- Кстати, срочно получи аванс – на одежду. Оденься прилично! И ребят найди!
Даёт визитку.
- Без церемоний, в любое время!



Сцена 7.

В доме родителей Шарона субботний ужин. Шарон говорит о желании поднять самостоятельный проект и просит на его реализацию денег. Получает родительское благословение и обещание денег по истечении опред. срока, так как деньги не лежат, а в деле крутятся.




Сцена 8.

 Ора в подсобке ресторана меняет школьную майку на белую блузку, кроссовки на туфли на каблуках, тайцы на короткую юбку. Подружка-официантка в это время сообщает, что в зале новый клиент – хозяин фирмы, открытие которой вызвало переполох в Гиват-Ольге. Он уже смотрит меню – Ора должна принять заказ. Ора выглядывает в зал и сообщает подруге:
-Это тот, кто купил у нас с мамой всё скопом!!!


Сцена 9.
 
Ора выходит в зал и не показывает виду, что узнала в новом клиенте, одетом в деловой костюм, покупателя картин. Он заказывает скованно, робко, путается, много переспрашивает, краснеет и, кажется, что-то хочет сказать, но не решается…

Сцена 10.

Акива выбирает в магазине одежду, поглядывая на постер Иуды Леви ( актёр и манекенщик), гримасничает в кабине, но, войдя в неё "барнашом"
 ( шлюмпером), выходит " настоящим голубым воротничком".

Сцена 11.

Акива звонит по телефону( из кафе, где телефон по шекелю, работающий телевизор транслирует футбол, заполняют карточки лото, пьют чёрный кофе и пиво) бывшим сослуживцам Элирану и Рони. Объясняет торопливо на сленге про Шарона, над которым они издевались и надсмехались в армии,и его проект.  Акива торопится, говорит, что монетки у него кончаются, но дело верное!

Сцена 12.

   Шарон и три его бывших сослуживца отмечают начало совместной  мирной работы в дорогом ресторане или стриптиз-баре – месте, где эти парни никогда не бывали.  Шарон озвучивает идею проекта.
-Мы строим не для богачей, а для средних семей( с  месячным доходом  в 20 тыс. шекелей). Мы построим квартиры, которые за 2-3 года подорожают вдвое, а то и втрое! Пусть такие парни, как мы, живут достойно! Они этого заслужили!





Сцена 13.

 Ора на пляже среди "Хиппи" не находит Акиву. Она расстроена его исчезновением, спрашивает о нём, но никто не заметил его отсутствия. Всё как у цыган: пришёл-ушёл, никаких связей.

Сцена 14.

Шарон на арендованной яхте( в круизе) проводит для своих друзей краткий курс менеджмента по системе коучинга: надо захотеть изменить жизнь, и жизнь изменится!!! Это главный принцип (внушение), которым будут пользоваться  его ребята, занимаясь продажами. Суть их работы – продажи, от которых, кроме зарплаты, они получат процент от сделок.

Сцена 15.

  Ора, дома рисует пустой пляж. Безжизненный пейзаж. Мама спрашивает про уроки и экзамены и видит эту картину. Начинает причитать, истолковав настроение дочери по-своему:
- Был бы жив отец…
-Всё было бы точно так же! Он сломался не из-за нас! Из-за них! Я знаю, ты простила –  а я нет!
-Да, я примирилась с судьбой, приняла…
-А я нет! Я нашла… и потеряла…
-Мы все потеряли, но не наша в том вина… а виноватый страшно наказан.
-Не он один. Все, кто участвовал…Я им не простила!

Сцена 16.

Шарон – постоянный посетитель ресторана. Он рассчитывается за обед
-Ора…вы…
- Хочу ли я с Вами поужинать?
- Да! Но как Вы догадались?
-Приглашение к ужину было написано на Вашем лице вот уже целый месяц!
- Месяц? Ну да… Так Вы согласны на ужин?
- На какой? Который приготовили месяц назад? Он, наверно, уже испортился?!-Ора подтрунивает над ним, но слегка, беззлобно.
- Нет ужин будет новым!
-А старый куда девать?
- Выбросим… Так Вы согласны со мной поужинать?
- Да! Завтра в девять утра! И пожалуйста, никакой еды! Я по утрам не ем!
-Какой же это ужин: утром и без еды?
- Что Вас смущает? Люди называют ужином одно, а я – другое. Это не вредит никому! Что в этом плохого?
- Ничего! Это прекрасно! – спохватывается Шарон и чувствует неловкость из-за того, что его лоб покрылся испариной. Ора замечает его неловкость, понимает её причину и демонстративно с притворным состраданием подаёт Шарону салфетку. Он готов провалиться сквозь землю от стыда. Резко встаёт, пытается уйти, не может. Ора улыбается.
 – Вы, молодой человек, пригласили меня на утренний ужин? Или я что-то неправильно поняла? Я всегда неправильно понимаю мужчин.(  Ора с ним кокетничает и  в конце игривой беседы про ужин даёт ему записку
 " Освобожусь через 2,5 часа"
- Через 2,5 часа я готов идти с Вами хоть на край света!
- На край света – пожалуйста, без меня! Там, говорят с работой трудно!
-О, придумывать работу –  это моё призвание! Шарон впервые улыбается.

Сцена 17.

 Покупатели квартиры подписывают в конторе у Акивы договор на покупку и выходят. Радостные продавцы тут же отмечают сделку коньяком.
 Между ними ( Рони, Элиран и Акива) полупьяный разговор:
- Яки( Акива), ты – гений! Мы опять неплохо заработали!
- Жаль, что время нельзя, как провод, отмотать назад. Я не сплю по ночам. Душит стыд.
- Да, скотами "были мы у фараона". Ржали над Шароном, потешались, а он – голова! Подумаешь, бегать не умел! Мы тоже не бегать научились, а улепётывать! Дают – бери, бьют – беги!
- Землю рыл, чтобы нас найти! Бизнес доверил! Научил, как  жить!
- И отблагодарить его нечем! У него всё есть!
-Да я родителей так не любил, как Шарона!
-Лучший человек в моей жизни!
-И в моей тоже.

Сцена 18.

Ора и Шарон гуляют по парку, смотрят на рыб в бассейнах, лотосы, ведут разговор о красках . Шарон спрашивает, почему Ора рисует только море. И она говорит, что раньше у неё было много красок, кистей… Но после того, как они "переехали" и умер отец, - кисти вытерлись, краски кончаются и она пользуется тем, что у неё осталось. Море рисовать легко: аквамарин с белилами вперемешку – и весь пейзаж! И небо, и море – одним цветом, только пропорции разные!
    Шарон говорит, что она должна оставить работу официантки. Ора возмущается, кто он такой, чтобы ей что-то диктовать, но Шарон приглашает её работать к нему – ему нужен художник – оформитель и дизайнер, хотя объём работы не велик и можно рисовать на работе.

Сцена 19.

Ора в сопровождении Шарона переступает порог конторы "Ашлаёт бэ мециют". На стене она видит два своих пейзажа, на столике в приёмной пепельницу работы её мамы.   Среди сотрудников видит Акиву, не скрывает своей странной радости от встречи. Акива сдержан. Шарон Акиве задаёт вопрос: "Знакомы ли они?" Акива отвечает: "Почти нет"и краснеет. В этот момент в Шароне, стоящем рядом с Акивой, Ора узнаёт второго солдата, выводившего из дому её отца.  Флешка: картина выселения из деревни художников, два солдата(Акива и Шарон) выводят из дому и ведут к фургону с имуществом сопротивляющегося отца.  Вещи из дому выносят тоже солдаты,  нарочито сгибаясь под тяжестью нарисованного дивана. Мебель, люстры и вазы – всё нарисованное. Книги вязанками, на верхних видны названия:" Поселенческое движение", "Сионизм сегодня" и т.д.
 Шарон объясняет Оре, что она должна сделать пространственный макет дома на фоне моря.

Сцена 20.

Шарон и Ора в магазине принадлежностей для живописи радостно покупают много всего, смеются и шутят, а Ора( под настроение) просит купить глины, потому что мама не может обходиться без  любимой работы.

Сцена 21.


 Сотрудники Шарона в кафе с видом на море обсуждают вопрос, не купить ли им самим такие квартиры? Ведь они и есть те самые парни, которые достойны. И зарплаты у них соответствующие, ещё сами же и бонус получат! Они решают стать друг другу гарантами в банке на ссуды. Рони предлагает посоветоваться с Шароном в серьёзном деле. Телефонный разговор.  Шарон устраняется от советов, говорит , что они достаточно взрослые, чтобы решать такие вопросы самостоятельно.

Сцена 22.

Ора и Шарон на пляже. Природа и любовь. Милое щебетание. Телефонный звонок от родителей Шарона. Требуют приехать.
 
Сцена 23.

Ора в школе с подругами обсуждает подготовку к выпускному вечеру, девочки переходят на платья и животрепещущую тему: кто с кем придёт. Подруга Оры собирается быть с тем парнем, с которым  она вместо Оры пошла в кино…
Ора заявляет, что скорее всего придёт одна. Подруги ей не верят, а Ора поясняет, что не может придти с тем, с кем хотела бы. А с тем, с кем может, не так уж хочет.

Сцена 24.

Счастливые Элиран, Рони и Акива после банка, подписав документы на ссуды, садятся в кафе отметить событие.  Их распирает от гордости. В мечтах они - соседи, которые друг другу ближе, чем родственники, у них новая и счастливая жизнь.  Благодаря Шарону  и армейской дружбе они  сделали рывок, теперь у них есть жильё в строящемся элитном доме на берегу моря. Элиран хочет жениться. У Рони есть жена и маленький ребёнок. Акива представляет, как удивился бы его отец, который ничего, слаще телевизинного сериала, не видел. Так и умер на диване перед ящиком. Друзья намекают, что заметили неравнодушие товарища к Оре. Акива отнекивается и заявляет, что о ней не может быть и речи. Она нравится Шарону, и единственный способ быть благодарным ему за всё для него сделанное – это не быть третьим, добровольно уйти с дороги.


Сцена 25.

Ужин в доме родителей Шарона. Отец недоволен, что Шарон бездельничает и   при этом впустую тратит уйму денег, вкладывая их в проект, обречённый на провал. Эта Гиват-Ольга, - добавляет мать,- как была, так и останется пристанищем нищеты. Уважающие себя люди там никогда ничего покупать не станут! Шарон, краснея,  задаёт вопрос отцу:
-Пап, ты когда-нибудь влюблялся?
-Вот ещё, - фыркнул тот, - я не настолько богат, чтобы позволить себе такую роскошь!
 Мама при этих словах выразительно покашливает.
-А как ты думаешь, настоящая любовь существует?
-И да, и нет. Да – если ты дурак! Нет – если ты благоразумен. Я подожду, пока закончится твоя любовь, будь она неладна! А пока ты ведёшь себя, как дурак, или как влюблённый. Впрочем, это одно и то же! Я не вижу разницы!

Сцена 26.

Ора и Шарон гуляют вдоль берега моря. Они видят компанию "хиппи". Шарона удивляет, что "нищие" люди выглядят счастливыми. Ведь у них ничего нет!
Они не задумываются о завтрашнем дне – хорошо  это или плохо?
 Он так никогда не жил. Даже утренний кофе пил, просматривая биржевые сводки.
Ора утверждает, что они действительно счастливые и довольные жизнью люди, беззаботные… Шарон иронизирует: "беззаботные безработные", говорит об Акиве, который был "одним из них", пока не представился шанс стать "одним из нас."  И попробуй его теперь вернуть на пляж!
 
Сцена 27.

Ора рисует новый дом на фоне моря. Акива молча наблюдает за её работой.
 О:- Почему ты больше не приходишь на пляж?
 А:-А ты всё ещё ходишь туда? Интересно! И как к этим походам относится Шарон? Он знает о них?
 О:- Мне никто не может указывать, что делать, куда ходить… это я  сама для себя решаю!
 А:- Но Шарону не может понравиться эта сторона жизни! Он родился с калькулятором вместо пустышки!
 О:-Ты не знаешь его! Он лучше, чем ты думаешь о нём!
 А:-Это ты не знаешь, что я о нём думаю! Он – мой идеал: прямой, смелый, настоящий друг. Он мне, как брат! Но пляж  ему не может нравиться!
- Приходи завтра! Посмотрим!  О:

Сцена 28.

 Пляж. Костёр. Шарон и Ора среди обитателей пляжа. Шарон жарит что-то на огне, Ора нанизывает на шампур рыбу, помидоры, лук. Готовые шампуры ложатся на общий импровизированный стол. Ора теребит струны гитары. Появляется Акива, берёт у неё гитару и как бы настраивает!
- Спой, Акива! – просит Шарон. –Я давно не слышал твоих песен! Помнишь, ты пел " Штей эцбаот ми Цидон?"
- Это давно было: времена изменились, и песни тоже…
-Спой! – просит Ора, и Акива  поёт о любви.
Шарон восхищается мирной темой в песне Акивы.
Ора понимает, что это адресовано ей.  Акива же откладывает в сторону гитару и растворяется в темноте, будто его и не было у костра. Один из хиппи раздаёт карты и спрашивает Шарона, будет ли он играть. Шарон соглашается. Ему всё становится интересным в этой незнакомой ему и такой необычной жизни.

Сцена 28.

Ора дома, готовится к экзамену. Мать что-то лепит из глины и говорит:
- Не представляю, как буду жить без тебя…
- А куда я денусь?
- Как куда? Окончишь школу, заберут в армию.
- С чего ты взяла, что я пойду в эту армию?
- Все идут, и ты, как все. Что можно сделать?
-Я не хочу исполнять чужие приказы! Это не для меня!
- Может, и не хочешь, но придётся.
- Ни за что! А если мне прикажут воевать с поселенцами? Ни за что!
- Но это "долг перед страной"! Два года! И за что?!
-Я никому ничего не должна! Вот возьму и выйду замуж!
- Ора, опомнись! Тебе всего 17 лет! Рано замуж-то…
- Замуж выходят не по срокам, а по случаю. Не пропускать же стоящего жениха из-за несовершеннолетия?! И от армии освободят!!! Он за двоих отслужил! Мне всё в нём нравится, кроме имени… и он ни о чём не догадывается…



Сцена 29.

Ужин в доме родителей Шарона. Шарон рассуждает о счастье, которое даёт ощущение собственной свободы.
Родители Шарона требуют прекратить трату денег, остановить строительство, вернуться в семью и забыть про глупости, в том числе и пляжную любовь.
Шарон не соглашается – отец объявляет, что в таком случае все кредиты для него закончились.
- Завтра же своей кредиткой можешь  только "подтереться".

 Сцена 30.
Ужин в ресторане. Шарон рассказывает Оре о проблемах с родителями и с деньгами. Он хочет, чтобы она узнала об этом первая, потому что он её любит. Красивое признание, танец…. Они выезжают из ресторана…

Сцена 31.

Ора и Шарон в его квартире, рассвет в окне, искренний разговор в постели о сильных чувствах и страстях: любовь, ненависть, бессилие, унижение, жажда мести. Шарон спрашивает Ору, возникало ли у неё когда-нибудь желание отомстить? К его удивлению, Ора отвечает: "Да!" и рассказывает, что хотела отомстить ему и Акиве за выселение. Она помнит, как они выводили из дому её отца. Он всего лишь разводил цветы и рисовал старинную мебель, мама занималась скульптурой, все люди вокруг работали на земле и создавали прекрасное. Солдаты разрушили их мир, и она не простила, но сейчас…
Шарон перебивает её и говорит, что создал фирму специально, чтобы отомстить за своё унижение. Да, он не мог отжиматься. Ему было трудно бежать с полной выкладкой, но они над ним смеялись, унижали и издевались. Особенно Акива, старший сержант( рав самаль), для которого служба в армии была его звёздным часом.
  Завтра Шарон должен насладиться местью: их страхом перед будущим, в котором они всю оставшуюся жизнь будут выплачивать идиотские ссуды, которые набрали, обольстившись своими высокими зарплатами. К этой цели он шёл, но почему-то не испытывает радости, достигнув её. Пустота и сожаление. И невозможность что-либо изменить.

Сцена 32.

    Стараясь никому не смотреть в глаза, Шарон объявляет на общем собрании сотрудников, что ввиду непредвиденных финансовых изменений ( кризисом) фирма " Ашлаёт бэ мециют" ( Грёзы наяву) закрывается. Поскольку фирма проработала восемь месяцев - меньше года – работники фирмы не имеют права претендовать на выходное пособие, а зарплата за две недели вперёд будет выплачена в положенный срок.
-Мне очень жаль, - говорит Шарон и торопливо выскакивает из вагончика.
Ора обводит взглядом совершенно растерянных Акиву, Рони и Элирана и бежит за Шароном. Она находит его на берегу моря, в костюме - на песке. Садится рядом.
   Вслед за Орой из вагончика выскочил Акива, но, увидев, что девушка с Шароном, медленно побрёл по пляжу. Он подошёл к ним вплотную Посмотрел грустно на обоих:
- Мне нечего терять! Кроме грёз, у меня не было ничего, поэтому я неуязвим.
Акива снимает туфли и аккуратно ставит их к ногам Шарона. Срывает с себя галстук, рубашку, вышагивает из брюк и бежит в море. У самой кромки останавливается и весело машет рукой Оре и Шарону. Отличный пловец. Он красивым брасом удаляется от берега, фигура становится меньше.
-Он утонет?
- Скорее море высохнет, чем  Акива утонет! Лично я больше волнуюсь за море! И Шарон весело расхохотался. Ора взглядом остановила его хохот и собралась уходить.
-Постой, не уходи! Не оставляй меня одного! Мне без тебя страшно!Останься! Выходи за меня замуж? – Ора оборачивается и выпаливает:
-Никогда! Ты- чудовище! Расчётливое, бессердечное чудовище!
Ора убегает.


Сцена 33.

Шарон ведёт машину, не разбирая дороги! Ему сигналят со всех сторон. Светофор меняет цвета, будто подмигивает Шарону.  Происходит авария, последнее, что Шарон видит: несущийся на него грузовик…

Сцена 34.

 Палата, проводки, по которым вливается жизнь. Ненастоящий мир. Издалека голоса: …операция…успешно…сердце… Врач – полуреальный –смотрит на Шарона с грустью и, чуть улыбаясь, произносит:
-Не волнуйтесь! Я не в первый раз оперирую сердца влюбленных. Да, я видел любовь в твоем сердце … она в порядке, помялась немного, но будет жить.
Шарон прикрыл глаза на миг, а когда открыл, - врач исчез. Сердце бешено заколотилось, Шарон приложил руку к сердцу, погладил грудь:
-Ты хочешь выскочить из моего сердца, любовь моя? Тебе там тесно?
Шарон нажимает кнопку экстренного вызова – в палату входит врач.
Не тот, который с ним разговаривал.
-Скажите, вы тоже хирург?
-Хирург.
-А вы хороший врач?
-Плохой.
-Почему?
- Единственное, что я умею, это сшивать обрывки чувств. Надо мной даже коллеги смеются.
-Вы умеете сшивать (лопнувшие/рваные) чувства? Сшейте мои, пожалуйста! Они порвались, а обратиться мне больше не к кому.
Глаза закрылись и открылись. Хирург исчез. На стене появились тени. Шарон обрадовался – он теперь не один в этой комнате! Он снова моргнул – тени исчезли. ( Внутренний голос: Разве они меня любят, чтобы остаться со мной? Разве меня кто-нибудь любит? Я – это совсем не я. Я только  легкий штрих на картине моей возлюбленной)



Сцена 35.


Ора рисует.  Кисть идёт вверх – ритм сердца учащается, вниз – слабеет.
Шарон видит Ору, она рисует и загадочно улыбается. ( Всё нарисованное – сбудется).
 Она нарисовала Шарона на берегу моря и задумалась… вспомнив о своём желании мести – Шарон корёжится на постели, стонет. Она нежно гладит кисть – стон блаженства. Ора дорисовывает на картине дрожащей рукой себя, бегущую навстречу Шарону. Не открывая глаз и растянув губы в счастливой улыбке,  Шарон стонет:
-Наконец, любимая, я дождался тебя…дождался.
Голова Шарона безжизненно откинулась на подушке.
Ора присаживается рядом и рассматривает его неподвижное лицо. Переводит взгляд полный надежды на картину – картина оживает. Они бегут навстречу друг другу, обдаваемые брызгами пены, сливаются в объятьях и в такой позе замирают, будто застывают навеки.
-Почему я не могу от тебя оторваться? – спрашивает счастливый Шарон.
-Потому что я дальше ещё не нарисовала, - улыбается она.



К О Н Е Ц