Предательство

Ирина Цыплакова
Кто с предательством под руку ходит,
С добротой не пойдёт по пути,
Он несчастным быть может не будет,
Но и счастья ему не найти.

Предательство. Как это происходит? Всегда по-разному и всегда неожиданно.
Думаю каждый человек, хоть раз в жизни столкнулся с этим явлением.
Если не считать мелких детских обид, то впервые с предательством я столкнулась в 10 классе. Моя подруга, чтобы выпутаться из неприятностей всю ответственность за отвратительный поступок переложила на меня. Врала она так искусно, что даже я стала сомневаться в том, что виновата она, а не я. Признаться честно мне было больно и обидно. Но я тогда еще не знала, что в жизни мне придется встречаться с предательством очень часто. Я не смогу к этому привыкнуть никогда, каждый раз мне по-прежнему больно как тогда в детстве.
Самое обидное, что зачастую предать, способен лишь близкий человек. Ведь именно ему мы доверяем «секретную информацию». Когда это происходит,  что-то меняется в душе, на короткое время она становится пуста. В ней поселяются гнев, обида, желание мстить.
Но сила человека в его умении прощать. Хотя другим прощать можно  многое, а  себе ничего.

"Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его". Френсис  Бэкон.