20. 04. 10. Тургенев первая любовь навеянные размы

Алла Пушкарева
   Дочь учится в 8 классе. Постоянно просит помочь написать сочинение. Я заново , а скорее всего впервые читаю русскую классику.

 
   Читаю, как писательница. И понимаю, как я плоха, в этом качестве. Могу ли я писать, как Тургенев?

   Вот прочитала, мельком, быстро, лишь бы написать сочинение, не проживая и не представляя образов - а прошло 3 дня, а я все еще "смотрю этот фильм "Первая любовь". Я вижу картинки, образы, голоса и запахи. Явно. Явно.


   Что моя нынешняя жизнь? Это галеры. Час в день для творчества и все. Больше я не могу себе позволить. Как плохо я образована. Как примитивна моя речь.

  Тургенев, какова его жизнь? Блестящее образование, роскошь и богатство, возможность творить сколько душа желает. Интересно мыл ли он посуду хоть раз в жизни?


  Да, я могу писать как Тургенев, если у меня будет его образ жизни, его условия. Я буду теперь по-другому читать, я буду учиться. Я тонко чувствую, я много пережила, я много замечаю. Я буду учиться писать.

   У меня все впереди.