Клуб или тусовка МЭО. Narxoz style

Фром Раша Виз Лав
Недавно вернулся из клуба "Белая Вежа", который находится недалеко от станции метро Немига. Спать не хочется абсолютно, хоть и понимаю что нужно, как-никак 6 утра уже.

Что можно сказать о вечеринке?
Хочу поблагодарить организаторов, так как всё прошло на довольно высоком уровне, что было для меня приятной неожиданностью. Нашему факультету исполнилось 18 лет, то есть уже совершеннолетние. Был даже огромный торт, каждый смог попробовать кусочек МЭО, торт был вкусный, скажем прямо, смели его за считанные минуты, а быть может и секунды.
Присутствовали хорошие ди-джеи, но все лавры конечно же получает DJ Selebrium (Эдгар Гармизо). На пати присутствовало всё руководство факультета, в том числе декан и замдекана. Им говорю отдельное спасибо, благодаря им ощущался какой-то корпоративный дух что ли.

На нашей тусовке в основном были только свои, мальчики и девочки, все друг друга знали и общались на уже давно избитые темы, но скучно не было, ведь каждый рассказывает историю, глядя на неё через свою собственную призму.

Кстати на этой вечеринке я отпраздновал со своей любимой два месяца совместной так сказать жизни. По-прошествии такого времени я уже даже не представляю себя без неё... Не думал, что так к ней привяжусь, я не хотел этого, но теперь я бессилен, слишком уж она мне нравится. Умная, красивая, воспитанная, понимающая. Я мог бы продолжить, но не думаю, что Вам это интересно.

На вечеринке обошлось в принципе без эксцессов, царила атмосфера доброты и дружбы людей, разных национальностей и разного вероисповедания.

Спасибо большое Петру Присяжнюку и Александру Варвашевичу за проявленную заботу о нашем факультете, мы не забудем Ваш вклад. Поверьте он окупится Вам сторицей
Имели место также и разговоры “по душам” кто знает, тот поймёт, надеюсь в будущем разногласий у нас не возникнет.

В общем, всем привет и всем МЭО.

Best wishes and regards.
F.R.W.L.

P.S. Cтатья написана, можно теперь смело идти на боковую…
Спокойной ночи ребята, пора спать и набираться сил, завтра новый день и новые приключения, которые ожидают нас на каждом шагу.