Потеря

Анджел Инна Пай
Из десяти родившихся хомячков, только от одной отказалась мама-хомяк.
Малышка оказалась меньше всех и к тому же слепая. Я ее выходила.Хомяки не сидят спокойно на руке, а эта лежала нежась под лаской гладящей руки...Она упала с горки, которую я сделала для хомяков...Два дня я носила ее в руках и ревела белугой... такие, как она-одна
на миллион...
   

   Из всех попугайчиков веселых и шустрых, я выбрала именно его. Ласковый, послушный,
еще совсем молоденький... Из клетки в руку, Антошка просто вплывал в ладонь, осторожно
ощупывая ее клювом... Уже пытался что-то повторить из звуков... Теперь его нет, у
него была болезнь косточек(это когда ножки не держат и падают во время полета)...
Если б даже я и знала о болезни, она не поддается лечению, так жаль...


    Приобрела дух зебровых Амадин, белого и серого. Серый был без хвоста и в два раза
мельче белого. Летал япошечка плохо и поэтому приземлялся на подставленные ладони...
Так мы с ним подружились... Он первым откликался на мой зов и отвечал на приветствия...
Мой шустрый попрыгунчик, такой жизнерадостный, такой ручной...он заболел внезапно...
Просто осыпались все перышки...я не знала, что делать...заводчики уверяли, что это не
опасно, но в одно утро...придя с работы, я нашла его...
    Друга никогда никем не заменить, хоть и взяла другого для пары белому(они живут парой), новый молодой и дикий... Мой Япончик пел словами ...Другого такого в природе не существует и тщетны мечты...Ничто в природе не рождается дважды...


     Мне очень грусно от того, что меня покидают самые любимые питомцы, что это - рок или
я плохо за ними ухаживаю. Я люблю их всем сердцем и душой, оберегаю, как могу...
     Без них скучен мир...Как хочется уметь поворачивать время назад,эпизодически...
           Но надеюсь,когда придет мой срок, они все будут со мной.


                20.04.10