Отец - дорогой человек в моей жизни

Дашенька Прудникова
У меня есть любимый и дорогой человек в жизни – это мой отец. Я его люблю, уважаю и ценю. Он мне не просто родитель, папа – мой друг. В трудную минуту я всегда могу обратиться к нему за помощью, зная, что он меня всегда поймет и поддержит. Я с гордостью могу назвать своего отца мужчиной, хозяином и  Человеком с большой буквы. Мой папа – мастер на все руки, ему все под силу, он многое знает и умеет. И у него есть мы. Мамочка, которую он очень любит и уважает, два сына и три дочери, тоже любимые им. Зовут моего отца – Дмитрий Сергеевич. Мы все его очень любим.
Я очень благодарна своим родителям за то, что я живу в такой замечательной семье. Папа очень ответственный и целеустремленный человек. Он идет по жизни смело, шагая вперед. Осуществляет свои цели и желания, мечты, совершенствуется. Он учится сам и учит других.
Когда папа повстречал маму, он стал меняться. Никогда папа раньше не ездил в трамвае, но тут, попав в другой город, прокатился с мамой, и, выходя, не подал ей руки. Мама же, как очень приличная девушка, воспитанная на этот поступок сказала ему: «Какой-то ты невоспитанный, руку мне не подал, когда я выходила с трамвая».
Папа не знал о таких приличиях, так как не ездил никогда на таком транспорте. Он стал читать книги этикета, и прочитал  столько, что потом давал советы своим друзьям, как им вести себя с девушкой. Да и такие хорошие советы давал, что потом образовывались семьи. Еще как-то раз мама сказала папе: «Какой-то ты неграмотный». И папа стал старательно обучаться грамотному письму. Вот что делает любовь!
Мой отец самый лучший! Он добрый, отзывчивый, умный, сильный, заботливый. Я его очень люблю! Как здорово, когда в жизни есть люди, которых ты любишь, думаешь и помнишь о них, которым можешь уделить свое время. Я счастлива, что у меня есть такой отец!