Я ЕСМЬ!!! Жертва

Светлана Веркина
                Я ЕСМЬ!!!

Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-либо другой Помощник Человечества - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


                Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
                чтобы стать помощником,
                вместо того, чтобы оставаться всё тем,
                кто сам только нуждается в помощи.


               ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!!!


                ПРЕДИСЛОВИЕ

Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все составляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Станьте этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребывающий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жертве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чи¬стой любви является выражением Меня. Прислушайтесь к Моему Голосу и никогда не пропустите случай распространить Мои слова среди людей.

                Ж Е Р Т В А.


ЧЕЛОВЕК - это существо, способное постичь БОГА, посредством чистой совершенной ЛЮБВИ!
Познание Бога - это путь, и путь этот безконечен, поскольку сам Бог воистину безпределен и вечно юн в своем постоянном стремлении к совершенствованию. Конечная цель - ничто, средство, путь - сама истина. Путь Человека к Совершенству - это Любовь к Богу, воплощенная в жертве.
Жертва, добровольная и осознанная, освященная праведными делами любовного служения – неиссякаемый источник любви к Богу. Так пусть же освященной жертвой станет вся наша жизнь, а Любовь – истинным наслаждением нашей жизни. Бог есть Любовь, вечно живая и юная, а потому: «Я ЕСМЬ!»