про фригидность

Виктория Киселёва
Я где? Я есть вапще? Чувствую- значит существую? или мыслю- значит существую? Как понять-то, думание или чувствование определяет существование человека? Ты себя находишь или теряешь,  абстрагируясь от эмоций?
 Я же помню себя другой. Сейчас же перевёртыш какой- то, ну то есть антипод даже полный той Вике, что была год назад. Люди- нынешние знакомые они ж не поверят даже свидетельствам очевидцев..Это ж как- то пугает даже. Я ж, как бы это помягче выразиться, очень была эмоциональная. Очень прям. Переэмоционировала что ли? версия. А вдруг в нервной системе человека есть только определённый резерв возбуждения- угасания и эти запасы исчерпаемы и моим пришёл уже анштурзен наебаутен? Надо было не прогуливать лекции по психофизиологии, Виктория, вдруг это тупая правда, в учебниках прописанная..  А может что- то защёлкнулось где- то глубоко, так что не отрефлексируешь, не проанализируешь… Сегодня такая простая версия прозвучала- ты наверно боишься к кому -нибудь привязаться.. Ну это как бы правда наверно. но эт такая правда, которая должна являться следствием. Сначала же пугаются, потом заикаются, а не наоборот. И я ведь в глобальном каком- то смысле эмоционально фригидная стала, это ведь жизни вообще касается, просто мужчин тоже стороной не обходит.. 
На последнем кино закончилось и всё)).именно на нём мозг в карты поиграть вышел. А потом вернулся  и, не собрав кворума, сам для себя решил, что хватит типа переживаний., закрывается лавочка.ха..ну то есть к исчерпаемости что ли вернулись?блин.   не, сейчас подумала о схеме обезболивания. Живому человеку вскрывают, к примеру, грудную клетку. Без наркоза в мозг бы пошёл сигнал- нам каюк, мы умираем, болевой шок бы заставил мозг отключиться потому что с жизнью такие ощущения не совместимы. и реально настал бы каюк. Может со мной всё так же? Я знаю людей. Я ж даже диплом по ним защищала. Я знаю чем всё закончится. Разочарованием. Расставанием. Предательством. Смертью. Не важно. Ну много короче всяких неприятных финалов. Ну то есть об отсутствии хэппи эндов мы скорее говорим сейчас. Их нет просто. Просто нет. А я много всяких эндов уже пережила, я эксперт просто уже. И моя фригидность это как бы и следствие и обезболивающее может быть? Может правда очередной энд не совместим с жизнью окажется? Когда не руки опустятся, а у мозга полностью батарея сядет. Психастеничность - это предтеча сумасшествия может?