Быть не такой, как все

Регина Аза
- Алло, мам? Я сегодня у Светки останусь, мы будем готовиться. Конечно, ее мама дома, да.. и папа. Ты что мам, никаких глупостей. Да.. да.. хорошо. Конечно, мы не долго. Да, мам, я тоже тебя люблю. – она захлопнула мобильный и тяжело вздохнула.
На самом деле, это было правдой лишь отчасти: Оксана действительно собиралась к подруге, но та была еще не в курсе.  Дело все в том, что она проспала свою остановку, а так как с курсов она возвращалась на последнем автобусе, то доехать до дому ей сегодня не светило. Просто сказать матери, что она уснула и попросить ее вызвать такси? Боже упаси! У ее матери начнется паника и она примется искать причину: переутомление? Стресс? Или может наркотики? В итоге, ей обеспечены хождение по врачам, беседы с психологами и куча таблеток от всех болезней. Короче, проще было немного приврать.
На улице довольно чувствительно примораживало, а до Светкиного дома еще идти и идти. Сначала, она решила потерпеть и ускорила шаг, но уже через 15 минут ее руки и ноги совсем окоченели. И как назло, все ближайшие подъезды с кодом. Она добавила громкости в плеере и двинулась во двор, в надежде найти открытый подъезд. Вскоре, ей улыбнулась удача. Нужно признать, что все не так и плохо: в наушниках играет любимая песня, сейчас она отогреется в подъезде, а потом проболтает всю ночь с подругой. Кстати, насчет подруги – нужно написать ей, что, сейчас, приду - подумала Оксана.. Поднимаясь по лестнице, она принялась набирать смску. Вдруг, что-то толкнуло ее, Оксана успела оторвать глаза от мобильника и увидеть нечто кислотно-зеленого цвета, а в следующую секунду она уже кувыркалась с лестницы, спиной назад, ничего не соображая. Пересчитав все ступеньки, она, наконец, остановилась, больно сыграв головой об стенку. Видимо, она отключилась, а когда открыла глаза, то обнаружила, что все вокруг как в тумане и кислотно-зеленое пятно ей что-то говорит. Оксана снова закрыла глаза, пытаясь прийти в себя. «Почему у меня в голове играет музыка? А.. это плейер». Она стянула наушники и попыталась сфокусировать взгляд. Зря она это сделала.«Кислотно-зеленое пятно» оказалось парнем, с зачесанными вверх, зелеными волосами, пирсингом, везде, где это только возможно, и татуировкой в виде цветка вокруг глаза. С перепугу, Оксана попыталась вскочить, но голова сразу закружилась, и она, неграциозно, хлопнулась обратно.
- Ты что, больная? Не скачи так! – парень опустил ее голову и принялся осматривать затылок. – У тебя кровь идет. Ты как вообще? Где болит?
- Еще не знаю.. голова болит и ноге больно. – ее голос был хриплым. – А что случилось то? Это ты столкнул меня?
- Ты сама на меня налетела! Надо смотреть куда идешь.
Оксана снова посмотрела на паренька и обнаружила у него на шее здоровенные наушники, из которых громко орала музыка. – Кто бы говорил! Сам хорош!
Он смутился. – Ты права, прости меня. – он принялся собирать в ее сумку разлетевшиеся учебники, туда же он засунул ее, валявшийся на полу, мобильный. – Нужно посмотреть твою голову и ногу, зайдем ко мне. – не дожидаясь ответа, он легко, словно пушинку, поднял ее на руки, странно, но Оксана не возражала. «Даа, а по виду и не скажешь, что он такой сильный» - подумала девушка.
Оказалось, что его зовут Роман, и он снимает квартиру в этом подъезде. Уже через несколько минут, Оксана вальяжно развалилась на диване, а этот странный парень старательно обрабатывал ее голову какой-то мазью.
- Тут ничего серьезного. Не тошнит?
- Нет.
- Тогда посмотрим ногу.
Он сел перед диваном, и, запустив руки под юбку, с невозмутимым видом стянул с нее колготки. Оксана была в шоке от подобной наглости:
- Да что ты себе позволяешь?! Я не..
- Пол холодный – перебил он ее гневную тираду – Нечего ноги морозить, поставь их на меня. Странно, но ей совсем не хотелось спорить. Этот парень вызывал в ней жгучий интерес, он отличался от всех, кого знала Оксана, и не только внешне. Она поставила свои ступни на его бедра, и он принялся ощупывать ее лодыжку. Оксана, задумчиво, наблюдала за ним. Какие у него красивые руки - думала она. – Длинные, тонкие и, поразительно, нежные пальцы. Наверное, именно такие руки могут подарить удовольствие… Черт! И о чем я только думаю? Она перевела взгляд с его рук на лицо и слегка подалась вперед, желая лучше рассмотреть его пирсинг. И только сейчас обратила внимание, что его слегка потряхивает, а дыхание стало довольно частым.
- Послушай – его голос звучал слегка сдавленно. – Если ты не перестанешь, то я за себя не ручаюсь.
- Не перестану? – она недоуменно посмотрела на него.
- Не перестанешь топтать его. – он указал глазами вниз. Оксана проследила за его взглядом и с ужасом обнаружила, что ее стопа слегка съехала и уперлась в его уже рвущийся из штанов член.
- Боже! Прости, я не хотела – он отдернула ногу. – Тебе больно?
- Не кипишуй ты так. – он нагло ухмыльнулся. – Мне было приятно. Даже жалко, что ты убрала ногу.
От стыда, она готова была провалиться сквозь землю. Мало того, что она кувырнулась с лестницы, так теперь еще и это. Да уж, отличное начало знакомства.
Роман достал эластичный бинт и принялся заматывать ее лодыжку. Ее ноги были идеальными, и ему стоило огромных усилий сдержать себя, чтобы не коснуться их губами. А когда ее маленькая стопа примостилась на его ширинке, он думал, что сейчас просто взорвется от возбуждения. Хотя, сама девушка, кажется, и не догадывалась, какую бурю эмоций она вызывала. Ее лишь интересовало «не больно ли ему». Он мысленно ухмыльнулся. Будь моя воля – подумал Роман – такую боль я терпел бы целую вечность.
Ничего не подозревавшая о ходе его мыслей, Оксана, с интересом рассматривала яркую татуировку.
- Скажи, а у тебя еще есть тату?
- Да, на груди. Хочешь посмотреть?
- Ну, хотелось бы – смутилась девушка.
Он, молча, стянул рубашку. На его груди был вытатуирован причудливый узор: множество цветных линий изгибались и переплетались между собой. Девушка не удержалась и провела ноготком по одной из линий. Но затем, сама испугавшись своих действий, отдернула руку.
- Прости, не знаю, что на меня нашло.
- Все в порядке, прошу, продолжай.
Заинтригованная его просьбой, она снова повела ногтем по узору. Переходя на следующие линии, она каждый раз нажимала все сильнее и сильнее и, вскоре, движения ее пальцев стали оставлять за собой красный след. Она не могла понять, что с ней происходит – ей доставляло невообразимое удовольствие, наблюдать как ногти впиваются в его тело. Хотелось вонзить их как можно глубже, почувствовать, как они разрывают нежную кожу и ломают идеальный узор на его теле, словно рисуя его заново. Парень, все это время, стоял молча, не шевелясь, и, почти не дыша, словно боялся спугнуть ее. Каждое движение ее рук сводило его с ума, по телу расходились волны удовольствия и возбуждения. Он вцепился руками в спинку стула так, что побелели костяшки пальцев. Роман заглянул в глаза девушке: бесовской огонек, явно говорил о том, что и она получает удовольствие от этой сладкой пытки. Вот уж не ожидал, что серая мышка окажется садисткой – подумал он. В следующее мгновение, ноготь чувствительно просадил кожу, и из царапины выступила кровь. Парень не выдержал и застонал в голос. И тут Оксана словно пришла в себя, она отшатнулась и с ужасом посмотрела на его исцарапанную грудь.
- Я… Прости меня… не знаю…я не хотела.
Роман схватил ее за руки – Почему ты все время извиняешься? Неужели, не видишь, что со мной творится?
Она внимательно посмотрела на него. – Вижу. Ты возбужден.
- А значит, мне нравится то, что ты делаешь. И тебе, кстати, тоже.
- Нет! Я не такая, я нормальная!
Роман, неожиданно для себя, разозлился – А я, значит, извращенец? Пускай так. Что значит быть нормальным? Не носить пирсинг, не делать тату и не красить волосы в зеленый? Заниматься обычным сексом? – он говорил на повышенных тонах. – Ты просто напросто, такая как все и здесь нечем гордиться. У тебя в сумке учебники по высшей математике, справочник абитуриента и исписанные идеальным почерком тетрадки. Хочешь, угадаю на кого ты поступаешь? Мммм экономист?
- Нет, бухгалтер. – Оксана была окончательно выбита из колеи.
-  Наверное, твоя мама бухгалтер, да? – его слова источали сарказм.
- Да. –  казалось, что она сейчас расплачется.
- Так вот, моя дорогая, тебя трясло от возбуждения, когда ты впивалась в меня ногтями, а сейчас ты боишься признать это и стать немного не нормальной. Противно! Ненавижу таких трусов как ты.
 – Иди ты к черту!  Оксана тоже разозлилась. - Да я не такая, как ты и пускай! Это не дает тебе право судить меня! У меня есть свои цели, и я их достигаю, не пытаясь выделяться, а ты просто извращенец, который гордо называет себя «не таким как все»! Отпусти мои руки, я ухожу. Можешь не провожать.
Через несколько минут, Роман услышал, как хлопнула входная дверь. Он еще долго сидел на кухне и размышлял о случившемся. Чем его зацепила эта серая мышка? Зачем он наговорил ей все это? Роман не находил ответы на свои вопросы. Ему было стыдно за свои слова и неожиданную злость. В итоге, он решил выбросить этот инцидент из головы и лег спать.
Утром он обнаружил, что в его доме не осталось ни одной сигареты. Вчера он как раз пошел за куревом, когда столкнулся с этой пигалицей. Прогоняя из головы непрошенные мысли, он оделся и вышел в подъезд. Лифт опять не работал. Он начал спускаться вниз, как вдруг на него налетела Оксана, чуть не сбив его с ног. Она стояла перед ним, слегка растрепанная, раскрасневшаяся от бега по лестнице и пыталась отдышаться.
- Ты опять не смотришь куда идешь – улыбнулся Роман. – Я был не прав вчера и наговорил тебе много лишнего. Прости идиота.
- Прощу. При одном условии. – она тоже заулыбалась.
- Да? И при каком же?
- Научи меня.
- Чему?
- Быть не такой как все.
Он был удивлен и обрадован, но не подал виду. – Научу. Только давай сначала все-таки  сходим за сигаретами…


Через несколько часов общения с Романом, у Оксаны сложилось впечатление, что он решил вывести ее из себя. Он открыто насмехался над ней и не упускал ни единой возможности напомнить ей, какая она «серая мышка», «наивная малолетка» или «неуклюжая пигалица». А его коронная ухмылка аля «Я крут» просто бесила ее. Однако Оксана сжимала зубы и терпела, в конце концов, именно она прибежала к нему с просьбой «научи». Он купил ей новую одежду и обувь, не забыв добавить едкое «Натурой расплатишься» и «В таком виде как сейчас, у меня на тебя в жизнь не встанет». Девушка стойко вытерпела и это. Так что теперь, она ковыляла рядом с ним в доневозможности короткой юбке, обтягивающей кофточке, с неприличным декольте (которое она поспешила спрятать под курткой) и сапожках на умопомрачительно длинной шпильке.
- Не иди так быстро, я себе все ноги переломаю!
- Ну, капец – вздохнул Роман – Ты что, еще и на каблуках ходить толком не умеешь? Ты за 18 лет своей жизни не носила шпильки? Ты где жила вообще? В лесу?
- Нет, в городе.
- Я начинаю жалеть, что внял твоей просьбе. Черт с тобой, пошли в кафе, посидим, чтобы твои ноги отдохнули.
Он взял ее за руку и поволок к ближайшему кафе. День только начинался, поэтому занято было всего несколько столиков. Роман усадил девушку, а сам двинулся к барной стойке сделать заказ. Он несколько минут о чем-то мило беседовал с барменом. Наверное, они знакомые – решила Оксана. В какой-то момент они оба посмотрели на нее и громко засмеялись, что еще сильнее уязвило девушку. Да что он себе позволяет – думала она – мало того, что я сижу тут, как дура одна, так он еще и смеется надо мной вместе с этим мужиком!
- Скоро заказ принесут – Роман подошел к столику и с невинной улыбкой сел рядом с Оксаной.
- Почему вы смеялись надо мной?
- С чего ты взяла, что мы смеялись именно над тобой?
- Не включай дурачка! Вы пялились на меня и ржали как кони! Что ты сказал ему?
Роман поднес свое лицо ближе к ней и с самодовольным видом изрек – Я сказал ему, что ты моя шлюха.
Оксана подскочила, как ужаленная. – Что?!
- Ты глухая? Я сказал ему, что ты моя шлюха. – он снова ухмыльнулся. – А разве не так? Посмотри, как ты выглядишь. Да и не ты ли приперлась ко мне с криками «научи»? Маменькина доча решила стать маленькой шлю…
В это мгновение Оксана размахнулась и со всей силы залепила ему звонкую пощечину. – Ты ублюдок!
Роман встал и схватил ее за запястья. – Смотри-ка, можешь, когда захочешь. А что теперь? Что ты будешь делать после этого? Расплачешься и убежишь? – он открыто издевался над ней. Оксане казалось, что она сгорит в собственной ярости, никогда в жизни, ее так не унижали, и никогда она не была настолько зла. Она замахнулась и со всей силы ударила его коленом в пах. О боже, как приятно было смотреть на его лицо, искаженное гримасой боли. Наконец-то она стерла эту чертову улыбку. Издав громкий стон, парень сложился на полу.
- Ну как тебе это? Нравится? – злорадствовала она, продолжая запинывать лежащего на полу Романа. – Как раз расплачусь с тобой за сапожки. – Она пинала со всей силы, желая избавиться от накипевшей злости. Парень не пытался встать, а только закрывал руками лицо. - Тварь! Я тебе покажу, кто из нас шлюха! – она распалялась все сильнее. Сдавленные стоны Романа заводили ее, она хотела слышать их снова и снова. Удары сыпались градом, по ногам, по груди, по рукам. – Что ж ты личико спрятал? Покажи, я хочу видеть! – Оксана села на корточки. – Ну? Живее!
Роман убрал руки от лица и посмотрел на девушку. Как приятно было видеть его затравленный взгляд и осознавать, что это сделала она. – Что же ты больше не улыбаешься? – Оксана схватила его за волосы. Роман попытался что-то сказать, но девушка плюнула ему в рот. – Заткнись! – Она ударила его кулаком в лицо, поцарапав руку об его пирсинг, что взбесило ее еще сильнее. Она нанесла еще один удар, и еще, и еще. Она била до тех пор, пока из его разбитых губ не пошла кровь, а из глаз не полились слезы. – Вставай на четвереньки. – Когда он подчинился, девушка встала перед ним, и наступила каблуком на его руку. Народ в кафе пялился на них, но никто не пытался вмешаться. – Ну и кто из нас шлюха? А?
Парень стоял избитый, на четвереньках и смотрел в пол.
- Я – прошептал Роман.
Оксана пнула его еще раз. – Я не слышу. Говори громче, тварь!
- Я шлюха.
- Скажи это еще раз, ублюдок!
- Я твоя шлюха! – он громко прокричал эти слова, смотря на Оксану. После этого в кафе повисла звенящая тишина. Ярость девушки улетучилась, и ей стало стыдно за свою жестокость. Она всматривалась в лицо Романа, как вдруг, его окровавленные губы растянулись в наглой ухмылке.
- Я уж думал, что ты никогда не разозлишься. – прошептал Роман.
- Что? Так ты…
- Да, дорогая, я изводил тебя, как мог, но ты оказалась на редкость терпеливой. Можно мне подняться?
- Придурок! – Оксана развернулась и направилась к выходу. Роману не оставалось ничего другого, как пойти за ней.
- И куда мы идем? – поинтересовался он.
- К тебе домой. Хочу, наконец, снять эти, чертовы, шпильки. – Ее раздражало, что она поступила в точности, как того ожидал Роман. Этот самоуверенный всезнайка читал ее как открытую книгу и вынуждал ее действовать так, как это нужно ему. Только ему? – прошептал внутренний голос. Где – то в глубине души девушка осознавала, что она тоже хотела этого, и что она получала удовольствие,  избивая его в кафе или еще вчера, царапая его грудь.
Какое – то время они шли молча. Она (не умевшая ходить на шпильках) задала бешеный темп и почти бежала впереди парня.
- Оксана, стой. – Роман, держась за побитый бок, едва поспевал за девушкой. – Да стой ты! – он поймал ее за руку и развернул лицом к себе. – Остановись ты, наконец! - Когда он заглянул в лицо девушке, то обнаружил, что она едва не плачет. – Ну что такое? Глупая. Почему ты расстроилась?
- Да не знаю я! – когда Роман посмотрел на нее, она больше не смогла сдерживаться, и слезы покатились по щекам. – Правда, не знаю! Они сами потекли.
- Тише, тише, милая. – он прижал ее к себе и стал гладить по голове. – Это просто откат. Такое бывает. Ничего страшного. – он обнимал ее так сильно, словно хотел спрятать от всего мира. Еще совсем недавно, такая грозная и самоуверенная девушка, превратилась в хрупкую и ранимую. Роман, вдруг осознал, что ему нравятся обе ее ипостаси. Он не видел ее лица, но ощущал, как ее тело сотрясалось от безмолвных рыданий. – Все хорошо, просто ты испытала слишком сильные эмоции, вот тебе и аукнулось. Это сейчас пройдет. Он прижимал ее к себе и шептал на ушко ласковые слова, до тех пор, пока девушка не успокоилась.
Она подняла заплаканное лицо и посмотрела на Романа. – Спасибо тебе.
- Полегче стало? – он нежно улыбнулся ей и взял ее руки в свои ладони. – Уууу а руки то ты совсем заморозила. Сейчас согреем. – Он расстегнул куртку и примостил ее замершие ладошки к своей груди.
Оксана ласково гладила своими холодными руками его горячее тело. – Болит?
- Немного. Но, когда ты прикасаешься, то боль проходит.
- Наверное, синяки останутся. – девушка выглядела виноватой, но слава богу, не извинялась.
- Пускай остаются. - Он поднес свое лицо так близко к ней, что она ощутила его дыхание на своих губах. – Можно поцеловать тебя?
Его губы были слегка опухшими, и на них, красной коркой, засохла кровь. Но Оксане они сейчас казались безумно аппетитными и самыми желанными в целом мире.
- Можно. Но тебе же будет больно…
- Плевать.
Они еще долго стояли посреди улицы и целовались. Его губы были требовательными и настойчивыми, с металлическим привкусом крови, ее – мягкими и солеными от недавно пролитых слез. Казалось, что время остановилось и в целом мире они остались только вдвоем. Роман целовал ее так, словно хотел выпить всю, без остатка. Вскоре Оксану затрясло от возбуждения, почувствовав это, он оторвался от ее губ.
- Бежим домой, я хочу узнать какая ты на вкус. Хочу попробовать тебя всю.
Оксана улыбнулась. – На таких каблуках особо не разбегаешься.
- Черт! И нахрена я их купил, а? Все – равно, побежали. – он рванул с места и потянул девушку за собой.
Оксана держалась за его теплую руку и знала, что даже если она оступится, то он обязательно ее поймает. Что это? Доверие? Или уверенность в нем? Девушка не думала об этом, сейчас, она просто желала скорее остаться с ним наедине.

Оксана стояла посреди прихожей, уперев ладони в колени, и пыталась отдышаться. Все – таки не каждый день она совершает марафон на шпильках.
- Уффф я выдохлась.
- Загонял тебя совсем?
- Ну, сначала, я на тебя злилась, потом я тебя запинывала, потом устроила истерику, а апогеем всего этого стала сумасшедшая пробежка до твоего дома. Как ты считаешь, запарилась я или нет? – Оксана лукаво улыбнулась.
- Тогда, считаю своим долгом обеспечить тебе отличный отдых – он подхватил хохочущую девушку на руки и понес в спальню. – Добровольно беру на себя роль послушного мальчика.
- Ага, а роль мальчика для битья уже не катит? – улыбнулась Оксана.
- Жестокая женщина. – в этот момент парень положил Оксану на кровать прямо в верхней одежде. Сам же он расположился на полу и принялся стягивать ее сапожки. Ее ступня была такой соблазнительно маленькой и аккуратной, что Роман не удержался и начал целовать ее сквозь тонкий капрон.
- Еще вчера твои ножки чуть не свели меня с ума – прошептал он продолжая покрывать ее пальчики поцелуями. Парень с упоением вдыхал причудливую смесь ароматов: легкий запах пота перемешивался с запахами капрона и новой обуви. Его пальцы гладили и разминали ее, уставшие от похода на каблуках, ножки.
- Разденься. – вдруг произнесла девушка.
Ему и в голову не пришло спорить, он довольно шустро скинул с себя одежду и вернулся на место.
- Тебе ведь нравится вылизывать мои ножки?
- Да, очень.
- В таком случае, держи свои руки за спиной, сейчас, я хочу лишь твои губы и язык.
Девушка стянула свои колготки и поднесла свою ступню к губам Романа. Ему не нужно было говорить дважды, он тут же принялся вновь целовать ее пальчики. Сначала, он проводил влажным языком по ее нежной коже, затем, слегка отодвинувшись, он дул на только что облизанные места, отчего у девушки по телу пробегали мурашки. Когда ей надоело это занятие, она повела ступню ниже, по телу парня. От его губ ступня двинулась на подбородок, затем шея, затем она слегка коснулась его груди и дальше вниз по животу до его давно стоящего члена. Девушка, слега коснулась головки члена кончиком пальцев, отчего Роман разочаровано застонал, желая большего.
- Сильнее. Прошу тебя.
Оксана самодовольно улыбнулась и нажала сильнее уже всей ступней. Ей нравилось наблюдать, как Роман извивается на полу от удовольствия, стараясь сильнее прижаться к ее ноге. Ему казалось, что его мозг окончательно отрубился, остались только инстинкты, а именно желание кончить. Томительная неторопливость девушки просто убивала его, она, словно, специально сначала ускоряет движения, а когда он готов взорваться – резко замедляется, заставляя его корчиться на полу от нетерпения. Оксана дразнила его, ее лукавый взгляд отчетливо говорил о том, что ей нравится мучить парня, не давая ему кончить.
- Оксана, пожалуйста – застонал Роман. – Пожалуйста, позволь мне…
- Нееет уж, милый, еще рано. –  Девушка убрала свою ножку с его члена. – Я хочу еще поиграть с тобой. Оксана легла на кровати и, просунув руки под трусики, принялась ласкать себя. Роману, она запретила, что - либо делать, заставляя его лишь наблюдать за происходящим.   Сначала он мужественно терпел, но в какой - то момент не выдержал и принялся целовать ножки девушки с внутренней стороны бедра. За что тут же схлопотал увесистую пощечину и приказ снять с нее трусики. Он схватился было сделать это руками, однако, снова получил по лицу.
- Милый, где я тебе сказала держать руки? – голос девушки был предательски ласков.
- За спиной.
- Если ты не перестанешь тормозить, то я оставлю тебя без сладкого. – она указала глазами себе между ног. – Понятно?
- Да, я все понял. – он снова заложил руки за спину и принялся зубами стягивать с нее трусики. Ему пришлось немного повозиться, но, в итоге, его старания увенчались успехом. Оксана снова принялась ласкать себя, но теперь Роману было отчетливо видно, как ее пальцы погружаются вовнутрь, как скользят там, обильно смазанные ее соками. Это было невыносимо: его лицо находилось совсем близко, всего в нескольких сантиметрах от руки девушки, ласкающей ее киску.
- Что такое, милый? Ты хочешь вылизать ее? – девушка протянула пальцы, измазанные ее выделениями и Роман тут же принялся обсасывать их. – Вижу, что хочешь. Приступай.
Парень тут же приник губами к ее промежности, раздвигая языком розовые складочки, он просовывал его глубже внутрь. Роман упивался ее вкусом, ее запахом. Он был безумно счастлив, что она наконец – то позволила ему попробовать себя на вкус.  Парень понимал, что девушка уже на пределе, а значит медлить не стоит. Поэтому его язык двигался с довольно приличной скоростью, как только он уставал, Роман принимался обсасывать  губами ее клитор и, затем, снова погружал язык внутрь. Через несколько минут стараний парня, Оксана задышала чаще, ее мышцы напряглись и девушка, наконец, кончила, издав громкий стон.
- У тебя отлично получается делать куни – произнесла она садясь на кровати. – Встань.
Когда Роман поднялся с колен, девушка взяла его член в свои руки и поднесла к губам. Она игриво провела язычком по головке, а когда ее губы сомкнулись на члене, парень не смог сдержать гортанный стон. Сейчас ему хотелось, чтобы эта ласка продолжалась вечность, но он был слишком возбужден, поэтому буквально через несколько секунд он бурно кончил.
- Черт, как жалко, что я не мог больше сдерживаться! Ты не представляешь, как приятно ощущать твои губы.
- Ну, я думаю, мы отдохнем, и вполне можем повторить еще пару раз. – улыбнулась Оксана. – но сначала, покорми меня, иначе я помру от голода, ведь в кафе мы так и не поели…

Их отношения продолжались около полугода, и за это время, он открыл для Оксаны свой мир, полный наслаждения. Она поступила в художественный, хотя ее мать и противилась этому. Девушка менялась на глазах и из скромной серой мышки превратилась в сексуальную и уверенную в себе. Роман раз за разом повторял ей, что она именно такая, а серая оболочка была лишь навязана ей общественным мнением. Оксане было все равно, сейчас, она была такой, какой хотела быть и рядом с ней был человек, которого она любила, хоть и никогда не говорила ему об этом.
- Мне предложили работу заграницей.
Девушке показалось, что ее сердце остановилось на мгновение, прежде чем забиться вновь. – И что ты решил?
- Что соглашусь. – он боялся посмотреть ей в глаза и передумать.
- Хорошо. Ты ведь к этому так стремился и, наконец, добился своего. Я рада за тебя. Когда отъезд?
- Через 2 недели. Ты… ты сможешь бросить учебу и поехать со мной?
- Ты ведь сам знаешь, что нет. – она через силу выдавила из себя улыбку.
- Тогда, пожалуйста, обещай мне, что когда я уеду, ты не будешь плакать.
- Обещаю.
Это был тот раз, когда она не смогла сдержать данного слова…

Пять лет спустя…
Оксана как раз заканчивала рисовать причудливый узор на теле своего раба, чтобы потом сделать фото всей этой красоты, как в комнату вломился муж.
- Творишь?
- Творю. – не отрываясь от работы ответила девушка.
- У меня хорошие новости. Ромка звонил, сказал, что они с женой смогут приехать в Россию, и, как раз, успеют попасть на твою выставку «Быть не такими, как все». Ты рада?..