Глубоко любимому Павлу Николаевичу В

Тута Шелкопряд
Я потеряла тебя морально. Мне кажется, что я все это время кружилась около тебя в сумасшедшем танце, а когда подняла глаза – тебя уже не было…а увидела перед собой внезапно чужого мне человека. И наше теплое «ТЫ» стало холодным «ВЫ».
И вот сижу я напротив вас с чашкой кофе, а за другим краем стола сидите вы, и между нами не стол…между нами целая пропасть…огромная зияющая пасть пропасти. И когда она только возникла? Как преодолеть ее теперь? И возможно ли  это вообще?.. Только холод из нее веет, холод и пустота. И не хватает рук, чтобы дотянуться до вас и согреть…а крылья промокли.
Сижу и пытаюсь разглядеть что-то теплое и родное… и не могу! Все не так! Глаза у вас потухли, Павел Николаевич… И их бесцветность при взгляде на меня сбивает мое дыхание, вбивает в грудь беспощадно осиновый кол… Хочется развернуться и уйти, лишь бы не видеть этого. Что же ты не удержал…
Да вы не стесняйтесь, Павел Николаевич, подливайте себе еще горячего чая. А я пойду пока…пойду…крылья сушить. Ваша Смирнова Е.С.
19.04.2010