Алый лак

Регина Аза
В очередной раз, остервенело стирая лак, она пришла к выводу, что самостоятельно красить ногти на ногах жутко неудобно. Мало того, что приходиться свернуться в три погибели, дабы дотянуться кисточкой до ногтя, так еще и лак ярко красного цвета – малейшая помарка будет отлично заметна. Ее 35-ый размер ноги и, соответственно, маленькие ноготки тоже не упрощали ей жизнь. Она уже хотела плюнуть на это дело (в конце концов, не факт, что сегодня ей придется снимать обувь), как в дверь тихонько постучали.
- Заходи уже – проворчала она.
Дверь приоткрылась, и вошел Александр. Это друг ее старшего брата, на вид ему около 30 лет, насколько она знала, он живет в Питере и занимается каким - то бизнесом. А еще он один из этих сумасшедших геймеров, которые часами сидят в интернете и онлайн играх. В одной из таких игр Александр и познакомился с ее братом. Она никак не могла понять, каким образом взрослый и занятой человек может тратить кучу времени на игры. Хотя, ей все – равно. В общем,  сейчас Александр был в отпуске и приехал на «встречу геймеров в реале» к ним в Архангельск. Ну и соответственно жил он в их квартире. На его месте, в свой долгожданный отпуск, она свалила бы на юг, а не в промозглый северный город. Но в целом, пускай живут хоть 10 Александров, лишь бы ей не мешали…
Она подняла глаза и внимательно посмотрела на него. «Симпатичный – пронеслось у нее в голове – только староват для меня» В конце концов, ей только 17.
Александр остановился в дверном проеме. Он был одет в дурацкую цветастую футболку, шорты и домашние шлепанцы. Он довольно бледен, его коротко остриженные темные волосы только подчеркивают тени, залегшие под глазами. Хотя, подглазники ему даже идут. Фигура у него не идеальна, однако, пивного животика не наблюдалось, что к 30-ти годам является хорошим знаком.
Она поймала себя на том, что засмотрелась на Александра и поспешно отвела глаза. Не хватало еще обращать внимание на стариков.
- Долго еще в дверях будешь стоять? – в ее голосе сквозило раздражение – Что хотел?
- Прости, я залюбовался тобой – он вошел и закрыл дверь – Алиса, понимаешь, мне немного неуютно в чужой квартире одному, в конце концов, твой брат сегодня на работе, вот я и не знаю, чем заняться..
Действительно, в доме они были совсем одни. Мама уехала на дачу, а брата срочно вызвали на работу. Она усмехнулась про себя: знала бы ее мать, что любимая доча останется одна с 30-летним мужиком – ни за что бы не уехала. Но на вахту брата вызвали не в его смену, а мама уже давно была на даче. Вобщем, ни кто дергаться не стал. Ну а Алиса, с чистой совестью решила сорваться на дискотеку. Не терять же такой шанс.
- Слушай, я с тобой нянчиться не нанималась, так что вали отсюда.
Но вместо того, чтобы уйти, он подошел и сел на краешек кровати, рядом с ее ногами.
Она красивая – подумал он – рыжие волосы, карие глаза мммм… и совсем миниатюрная.
- Какого черта ты на меня так пялишься!?
- Не выходит? – он указал глазами на ее полунакрашенные ногти.
- Все выходит!
- Да ну? – усмешка – А по виду и не скажешь – в этот раз он посмотрел на лежащую рядом гору ватки, испачканной красным лаком.
- Не твое дело!
- Давай помогу?
Она заливисто засмеялась – И с каких это пор, мужчины умеют красить ногти?
- Я умею. Поверь.
Она скривила губы – Ну попробуй, но если ты мне все испортишь, то я…
- То ты можешь наказать меня – он снова усмехнулся.
Алиса удивленно уставилась на него – Наказать!? Как?
- Как пожелаешь.
Она судорожно сглотнула. Что за странные чувства вызвало в ней это, казалось бы, обычное слово «Наказать»? Сердце забилось сильнее, кровь прилила к щекам, а внизу живота она ощутила знакомое и приятно тепло.
Черт! – подумала она – Это возбуждение. Прекрасно! Этого мне еще не хватало!
- Ладно, крась давай – он слегка подвинулась на кровати.
- Мне будет удобнее на полу – и не дожидаясь ее ответа он опустился на колени рядом с кроватью. В левую руку он взял ее ножку, в правую – обильно смоченную в лаке кисточку.
Она поражалась тому, как ловко он ей орудует. А ведь Алисе казалось, что это типично женское занятие. Однако, вот уже все ноготки на левой ножке, накрашены без единой помарки. Алиса уже хотела убрать ногу, но он удержал ее и начал легонько дуть на накрашенные ногти.
- Так ведь быстрее высохнет, верно? И ты ничего не смажешь.
Она не нашлась, что на это ответить и продолжала, молча наблюдать за ним. Целую бурю чувств вызвала в ней близость его губ к ее пальчикам: волнение, изумление, возбуждение… Она ощущала его дыхание на коже… и хотела… нет.. не может быть.. она хотела ощутить прикосновение его губ. Совершенно непроизвольно она слегка двинула ногой, на мгновение, коснувшись его рта и тут же, словно испугавшись, отдернула ногу обратно. Но он понял..
Не отводя взгляда от ее глаз, он начал нежно целовать каждый пальчик. Его губы были теплыми и влажными, а прикосновения к коже легкими и почти воздушными. Затем, он высунул язычок и принялся облизывать и обсасывать ее пальцы. Она зачарованно смотрела в его глаза, в них застыл дьявольский огонек наслаждения, а зрачки невероятно расширились.
Как у наркомана – подумала Алиса.
Наконец, он отпустил левую ножку и принялся красить ногти на правой. И все повторилось по второму кругу. Однако, на этот раз он поспешил. Лак еще не успел досохнуть, как Александр принялся целовать ее пальчики.. В итоге, он смазал самый край ноготка. Он досадливо закусил губу, недовольно рассматривая смазанный лак. И уже потянулся за ваткой, чтобы все исправить, однако голос Алисы остановил его.
- Помарка.
- Что? – не понял он.
- Я говорю, что ты допустил косяк. – она усмехнулась – Помнишь наш уговор?
Он внезапно пытливо посмотрел ей в глаза. На него накатила такая волна возбуждения, что сил хватило лишь на то, чтобы кивнуть.
- Ты сам это сказал. Если криво накрасишь, то будешь наказан. Согласен? – в ее голосе звучало веселье и неожиданное превосходство.
- Да. Я согласен. – он улыбнулся.
- Отлично. Тогда сегодняшний вечер будет твоим наказанием. – в ее глазах заплясали озорные огоньки – Для начала, своди меня в бар, а там посмотрим…


Он подошел к барной стойке, чтобы сделать очередной заказ. Алиса уже довольно прилично захмелела, да и он был навеселе.
- Что же я делаю? – думал он – Ей же 17 лет. Хотя, вполне очевидно, что она уже не маленькая девочка и все прекрасно понимает. В конце концов, я же не трахать ее собрался.
Сейчас он не понимал, что нашло на него совсем недавно в ее комнате. Александр всегда предпочитал более взрослых и опытных женщин. А тут эта соплячка. Но стоило ему только взглянуть на нее или услышать ее звонкий голос, как он начинал тонуть. Весь вечер он смотрел на нее, как баран на новые ворота, нес какой - то бред, шутил, выслушивал ее глупые истории про подруг и парней. И это все нравилось ему.
- Возможно – решил он – мне просто хочется приключений в новом городе. Пусть все идет, как идет.
Александр вернулся к столику. Она курила очередную сигарету и задумчиво смотрела в окно.
- Тебе не идет курить. Ты же девушка, к тому же такая миниатюрная. Сигарета больше тебя. – он сам не понимал, с чего его вдруг понесло читать мораль.
Она довольно нагло улыбнулась – Еще пару часов назад, ты вылизывал мои пальцы, а теперь решил рассказать мне, что такое хорошо и что такое плохо?
- Ты права – огрызнулся он – Не мне тебе указывать.
- Именно, а вот я могу указывать тебе.
- С чего бы это?
- Но ведь сегодняшняя ночь – это твое наказание. Значит, все будет так, как я хочу. Верно?
Он был вынужден признать ее правоту – И чего же ты хочешь?
- Удовольствия.
От удивления Александр поперхнулся пивом. Нет, он конечно и сам планировал продолжение вечера, но почему – то никак не ожидал услышать это от нее. Он слегка сощурил глаза и внимательно посмотрел на нее – И какого же удовольствия ты хочешь?
- А что ты можешь мне предложить? Кроме непосредственно секса с тобой?
Настала его очередь нагло ухмыляться – Не переживай, я что – нибудь придумаю. Только тогда зайдем в секс шоп по пути домой…

До магазина было всего пару остановок, поэтому они решили пройтись пешком, благо, вечер был теплый.
- Скажи, а меня туда вообще пустят? Ведь я несовершеннолетняя.
Он внимательно осмотрел ее – Сейчас, ты выглядишь точно так, как должна выглядеть их клиентура.
- Это как, интересно?
- Как развязная девица. – он захохотал.
- Придурок! Ничего смешного. Сам сидел, слюни пускал весь вечер. А теперь шлюхой обозвал!
Он засмеялся еще громче. – Прости, но сейчас ты, правда, выглядишь до ужаса вульгарно. Твоя мини юбка это просто макси пояс, под ней верх чулок видно. А эту, если можно так ее назвать, кофточку, могла бы вообще не надевать, все – равно ничего не скрывает.
После этих слов, Алиса отвернулась и не проронила больше ни слова до самого магазина.

В подобном магазине она была впервые, поэтому как зачарованная, осматривала полки с товаром. Большинство вещей были ей знакомы и она, хотя бы примерно представляла для чего они, хотя, были и такие, назначение которых оставалось для нее загадкой. Она краем глаза наблюдала за тем, что берет Александр. И с каждым новым предметом ее брови взлетали все выше и выше… Наручники, смазка, вибратор, еще какая - то плетка, похожая на мухобойку. Она подошла и прочитала название: «Стек». Ясно. Еще какой то  небольшой искусственный член на куче ремешков.
- Это еще что такое? – шепотом поинтересовалась она у Александра.
- Это называется страпон.
- И на кой он тебе?
- Мне ни на кой – он ухмыльнулся – А вот тебе может пригодиться.
Она кажется начинала понимать. – Так ты один из тех извращенцев, которые прутся, когда их бьют и трахают женщины?
Он засмеялся – Ну можешь называть это так.
Наверное, она должна была испугаться и отказаться от его затей. Но любопытство брало свое. Ее привлекала взрослость и опытность Александра, и его нестандартный подход к удовольствию.
Продавщицы, которые итак пялились на них, как на восьмое чудо света, после просмотра товаров, которые решил купить Александр, уставились на них еще сильнее. И тут Алисе пришла в голову шальная мысль. Она начала тихонько шептать ему на ухо – Ты сегодня подчиняешься мне?
- Да, а что?
- Тогда сейчас ты будешь поддакивать мне и не вздумай спорить! Ясно?
Александру не понравилась ее коварная улыбка. Но ему оставалось только согласиться – уговор есть уговор. Когда они уже пробивали свои покупки на кассе, она вдруг принялась придирчиво рассматривать страпон.
- Милый, тебе не кажется, что он маловат для тебя – она говорила это нарочно громко, чтобы продавщицы слышали каждое слово.
Он удивленно воззрился на нее, но поймав ее грозный взгляд, выдавил из себя согласие – К-кажется.
- Зайка, ну что ты так боишься? Ведь твоя попа настолько растрахана, что эту мелочь ты даже не почувствуешь.. Может, возьмем побольше? -  ее улыбка красноречиво говорила о том, что она наслаждается ситуацией.
Его лицо залилось краской стыда, а в глазах полыхнули огоньки гнева. Продавщицы явно с трудом сдерживали смех.
- Ну так что? Ты возьмешь другой размер? – продолжала она.
- Как тебе угодно, милая. – при желании можно было услышать скрип его зубов.
Когда они вышли из магазина на ночную прохладу (взяв страпон большего размера), он вдруг больно схватил ее за запястье и развернул лицом к себе.
- Что за чертово представление ты там устроила?! – он был в ярости. – Детский сад какой то!
- Это тебе за шлюху.
- Что!?
- Ну ведь ты обозвал меня вульгарной по пути сюда, считай это маленькой местью.
- Маленькой!? – он почти кричал. – Да я сейчас придушу тебя!
- Эй, успокойся, о истинном назначении страпона я не соврала. А вот ты вел себя как непорочная девица. А еще взрослый мужик называется – не в силах больше сдерживаться, она расхохоталась на всю улицу. Он сначала изумленно таращился на нее, но потом и его затрясло от беззвучного смеха. Через несколько секунд, они оба задорно смеялись, стоя на крыльце секс шопа, с полным пакетом сексуальных игрушек.
- Ой, все, не могу больше хохотать, сейчас точно обописаюсь -она держалась рукой за живот и вытирала слезинки, выступившие от смеха.
- Сильно хочешь?
- Уху, скоро лопну.
- Тогда идем – он взял ее за руку и повел к ближайшему подъезду. Там они зашли в лифт и, проехав пару этажей, Александр нажал кнопку «стоп».
- Намекаешь, что я должна делать это здесь? – она скептически посмотрела на него.
- А что тебе мешает?
- Вообще – то ты!
- Да ну?
- Я не буду делать это при тебе!
- Нууу, ты это будешь делать не только при мне, а еще и на меня.
Алиса так резко отпрянула от него, что больно ударилась спиной о стенку лифта.
- Ты точно извращенец! Ни за что я не буду этого делать! – ее голос сорвался на крик.
Он прижался к ней, еще сильнее придавливая ее к стенке. Даже сквозь одежду, она ощущала тепло его тела. Пакет валялся на полу, а его руки властно гладили ее. «Он такой высокий» - проскочила в ее голове неуместная мысль. Он наклонился так, чтобы его губы оказались на уровне ее ушка.
- Чего ты так испугалась, глупая? – горячий шепот Александра обжигал ее кожу. Казалось, она может вот вот загореться. – Если бы ты не хотела этого, то сейчас бы судорожно нажимала кнопки, желая выйти из лифта. Но ты не нажимаешь. Я знаю, что ты хочешь. Я понял это еще в твоей комнате.. Я помню твой взгляд… и знаю.. твои глаза сказали мне, что ты хочешь получить от меня все, что я могу тебе дать. Просто доверься мне.. и я доставлю тебе удовольствие..
Она подняла глаза и внимательно посмотрела на него, прислушиваясь к своим ощущениям. Он прав - пронеслось в голове – Он абсолютно прав. Ее растерянность прошла, уступив место любопытству и … желанию. Она уже хотела согласиться, как вдруг он опустился перед ней на колени.
- Возможно, так тебе будет проще. Ты хочешь, чтобы я просил тебя? Чтобы умолял? – он начал нежно целовать ее бедра сквозь тонкий капрон чулок – Ты не представляешь, какое удовольствие это мне доставит! Прошу, сделай это для меня, ведь ты..
- Хорошо. – она довольно резко прервала его – Раз ты так хочешь, я сделаю это. И ты должен быть мне благодарен.
Александру оставалось только удивляться столь резкой перемене в ее настроении. Только что, она стояла перед ним такая растерянная и казалась совсем маленькой. А сейчас перед ним стояла уверенная в себе женщина. Смотря на нее такую и не скажешь, что ей всего 17.
Он нежно провел рукой между ее ног. Даже сквозь кружева ее белья, Александр почувствовал, насколько она была влажная. Он снял с нее трусики и начал ворочаться на полу лифта, пытаясь встать так, чтобы его лицо оказалось между ее ног. Учитывая рост Алисы и размер лифта, это оказалось не так и просто. Но, в конце концов, изрядно изогнувшись, ему удалось принять нужную позицию.
- Долго ты там еще кряхтеть будешь? Я больше не могу терпеть!
- Все,  больше не терпи.
Не успел он договорить, как струя теплой мочи ударила ему в лицо. Он пытался ловить ее ртом, но большая часть попадала мимо. Его одежда уже была сырая, моча попадала в глаза и нос, но сейчас ему было плевать на это, он просто наслаждался.
Когда Алиса наконец закончила, он принялся слизывать оставшиеся на ее киске капельки. Затем, аккуратно раздвинув нежную плоть, он просунул язык глубже. Желая отплатить за только что полученное им удовольствие, он старательно вылизывал ее. И скоро нежная томительность его языка сменилась безумным напором. Александр работал языком все быстрее, стремясь проникнуть как можно глубже. Он ощутил, как напряглись мышцы Алисы и через несколько секунд ее тело сотрясал мощный оргазм.
Он подождал еще минуту, чтобы Алиса пришла в себя, и поднялся с колен. Казалось, что его джинсы просто лопнут от рвущегося наружу возбуждения. Но он понимал, что еще не время и не место, поэтому терпел.
- Спасибо тебе, милая. – он ласково погладил Алису по голове.
- И тебе спасибо. – улыбнулась она – Идем домой, у нас еще целый пакет игрушек и я не отстану от тебя пока не испытаю их.
Александр нажал кнопку первого этажа, и лифт двинулся вниз. Похоже, им предстояла долгая ночь…



Они шли по ночной улице, держась за руки. Алиса не хотела отпускать его ни на секунду, казалось, что он может исчезнуть и все, что было между ними, окажется миражом, сладким сном без продолжения.
- Ты странный…
- Отчего же?
- Ты кричишь на меня, смеешься надо мной, а потом прикасаешься ко мне так, словно боготворишь. Тебя не поймешь. Я думаю, что происходящее в лифте и в спальне для тебя не впервой. Скажи, ты всегда предпочитаешь быть таким?
- Каким?
- Ну, ээээ, не знаю, как назвать. Нижним что ли.
Он улыбнулся – Смотри-ка, Подходящее название подобрала. Да, мне нравятся такие отношения, но и обычный секс мне по душе.
- Тогда, почему ты просто не занялся со мной сексом?
- А это то, чего бы ты хотела?
- Не знаю, но я бы не отказалась.
- Тебе нужно другое. Я знаю. Считай это чуйкой.
- Это что?
- Интуиция, моя дорогая, всего-навсего интуиция.

Когда они пришли домой, Александр принялся читать ей лекцию на тему «Страпон и что с ним делать». Но, когда он в очередной раз покраснел и не смог подобрать нужного слова – был вынужден признать поражение.  Ну как, скажите на милость, он должен объяснять это 17- летней девушке? Александр хотел плюнуть на это дело, но тут уперлась Алиса. Она заявила, что пока не испытает на нем «эту симпатичную вещицу» не успокоится.
- Ты послана мне во испытание – вздохнул Александр.
- Мученик хренов. А ты в курсе, что порнуха является прекрасным обучающим средством?
- И? не понял он.
- Ну, ты наверняка знаешь кучу сайтов, с подобным видео. Тебе не проще показать их мне, вместо того, чтобы демонстрировать свое красноречие?
Это прозвучало, примерно как «ты косноязычный придурок, не мог сразу додуматься?»
Вобщем, уже через минуту Алиса устроилась у компьютера и с интересом наблюдала занимательное видео. Мысленно вознеся молитву во славу прогресса, Александр двинулся в ванную: ему нужно было подготовиться, как физически, так и морально…
Закончив банные процедуры, он никак не решался выйти, понимая, что назад пути не будет. И, хотя подобного опыта у него было предостаточно, он нервничал, как в первый раз. «Да уж – думал он – как только я взялся за кисточку с алым лаком, моя жизнь совершила крутой поворот». Где – то в глубине души, он понимал, что произошедшие сегодня события повлияют на их будущее, но еще не знал насколько…
Алиса усиленно грызла ноготь на левой руке. Возбуждение от просмотра уже перешло все границы – казалось, она сойдет с ума, если сейчас же не снимет его. Услышав шаги Александра, она затрепетала от радостного предвкушения. «Сейчас что – то будет» пронеслось у нее в голове.
Она сама не поняла, как оказалась на кровати под властью его рук и губ. Казалось, он хотел поцеловать каждый сантиметрик ее тела, начиная от маленького ушка, затем шея, аккуратная грудь с острыми сосками, плоский животик и ниже по ее бедрам до самых кончиков нежных пальчиков. Затем, его язык начал совершать крутые виражи между ее ног. Алиса уже изнемогала от возбуждения, а когда к шаловливому языку Александра присоединились его пальцы, она испытала свой второй оргазм с этим мужчиной.
- Моя очередь – улыбнулась Алиса.
Александр замешкался.
- Что ссыкатно тебе?
- Немного. Он улыбнулся.
- Как ты там сказал в лифте? «Доверься мне и я доставлю тебе удовольствие». Теперь, это говорю я. Доверься мне, и ты не пожалеешь.
И он не пожалел. Хотя, поначалу, все шло не так гладко, как хотелось бы. Он нервничал и был слишком напряжен, поэтому даже ее маленькие пальчики, обильно вымазанные в смазке, проникали в него с трудом. Алисе пришлось изрядно попотеть, чтобы расслабить его. Вскоре, Александр напрочь забыл, что хотел держать себя в руках и просто поплыл на волнах удовольствия. 
- Я больше не могу терпеть. Почти простонал он. Я хочу большего.
Не дожидаясь, пока Алиса разберется со всеми ремешками, он сам ловко закрепил на ней страпон. Но и здесь все оказалось сложнее, чем предполагала Алиса. Во – первых она никак не могла подобрать нужный угол наклона, а во – вторых, для того, чтобы впихнуть в него этого гиганта, требовалось приложить значительные усилия.
- Не получается, он слишком велик для тебя. Проворчала Алиса.
- Вообще то, именно по твоей вине мы купили такой размер. Вот теперь сама и мучайся!
- Ах ты так! Ну держись!
Алиса напряглась изо всех сил и буквально всадила страпон во всю длину. Его зад обожгло резкой болью, а в уголках глаз выступили слезы.
- Су – сумасшедшая женщина! – буквально выдохнул Александр.
Злорадно ухмыльнувшись, Алиса продолжила двигаться. Вскоре, прерывистые и неуверенные движения приобрели плавность и ритмичность. Боль давно прошла, уступив место наслаждению. Страпон уже легко скользил внутри, и это казалось таким естественным. Его тело двигалось навстречу Алисе, которая все ускорялась и ускорялась. Он стонал уже в голос.
- Я больше не выдержу,… пожалуйста.. всхлипывал Александр.
Сжалившись над ним, Алиса взяла в руку его член и принялась ласкать его, одновременно продолжая движения страпоном. Через несколько секунд, издав сдавленный стон, Александр, наконец – то кончил…
Когда он смог связно мыслить прошло уже несколько минут. Алиса лежала рядом и улыбалась.
- Ты умничка, Алиса. У тебя отлично получилось.
- Я знаю. Дуй в ванную, ты весь в сперме.
Когда он вернулся в комнату, Алиса уже спала. Александр аккуратно отстегнул страпон, укутал ее одеялом и лег рядом. «Совсем утомил ее сегодня» проскочила в его голове самодовольная мысль. Он лежал и любовался ее умиротворенным лицом. Сейчас, она казалось такой родной, удивительно, как одна ночь может сблизить двух, почти не знакомых людей.
Утро началось со стука в дверь.
- Алиса, ты все еще дрыхнешь? Услышав, голос брата, она чуть не подскочила на кровати. Всклокоченный и сонный Александр сидел рядом и, усиленно пытался сообразить, что происходит.
- Сегодня же суббота, могу спать, сколько захочу. – притворно сонным голосом проворчала она, одновременно жестикулируя Александру, чтоб тот не вздумал открыть рот.
- Просыпайся, давай. – донеслось из за двери – Кстати, ты не в курсе, где Сашка?
- Я что нянька ему?
Когда брат ушел на кухню, Алиса быстро зашептала. – Бегом одевайся и уваливай. Пока я отвлекаю его, ты тихонько выходишь в подъезд. Двери я потом аккуратно закрою. Через минут 10 позвонишь, скажешь, что шлялся где–нибудь всю ночь.
Александр улыбнулся – Звучит так, словно, тебе не в первой так заметать следы.
- Вали уже!
Все прошло идеально, и брат ничего не заподозрил. Через 15 минут, когда Алиса наливала кофе на кухне, пришел Александр и начал рассказывать придуманную легенду о ночном веселье.
- Ты выглядишь так, словно у тебя была просто сумасшедшая ночь – засмеялся ее брат.
- Ты даже не представляешь насколько, дружище, даже не представляешь…

Александр снял однокомнатную квартиру, недалеко от дома Алисы. Именно там они встречались всю следующую неделю. При матери и брате Алисы, они вели себя как малознакомые люди. Иногда, это было просто невыносимым, знать, что она так близко и не иметь возможности даже коснуться ее. Они оба с нетерпением ждали каждой следующей встречи, все остальное казалось каким – то незначительным. Алиса с интересом постигала этот, такой новый для нее, мир наслаждения. Александру оставалось только удивляться ее любознательности и напористости. Все шло просто замечательно, но потом…
- Он уехал, ведь отпуск закончился – эти слова ее брата прозвучали как гром, среди ясного неба.
Чашка с чаем, которую держала Алиса, вылетела из рук и разбилась, разлетевшись по полу множеством осколков.
- Ну ты корявая, Алиска – засмеялся он.. Алиска? Что с тобой? Ты плачешь? Это всего – лишь чашка, не расстраивайся ты так.
Она сидела на корточках и собирала все – еще горячие от чая осколки. И плакала. Сама не понимала почему, но слезы было не остановить.
- Алиска, не переживай, просто замети и выбрось осколки. А чашку я куплю тебе новую. Вот нашла тоже из – за чего плакать, ерунда же, женщины блин – сказал брат и вышел из кухни. А Алиса сидела и, как зачарованная смотрела на разбитую чашку. Замети и выкинь – звучали в ее голове слова брата. Да, я так и сделаю… Вслед осколкам, в мусорное ведро улетела баночка с алым лаком…
Прошло долгих два месяца. Алиса продолжала жить обычной жизнью молодой девушки: общаться с друзьями, ходить на дискотеки. Она даже познакомилась с одним парнишкой, который принялся за ней ухаживать. Подруги твердили в один голос, что он классный и зря она так ломается…
В тот вечер, она задремала в автобусе по пути домой. Поэтому, когда звук мобильника дошел до ее сонного сознания, она взяла его, не посмотрев, кто звонит.
- Алло – пробурчала она в трубку.
- Привет.
Она сразу узнала этот голос и весь сон сдуло напрочь.
- Ну привет. Что тебе надо?
- Ты можешь приехать на квартиру, в которой мы.. ээ.. ну, вобщем на ту, которую я снимал?
- Могу. Когда?
- Сейчас…

Через 15 минут она мялась у входной двери, пытаясь утихомирить расшалившиеся нервы. Когда она потянулась к дверному звонку, ее руки дрожали. Он открыл дверь почти сразу – все время после телефонного звонка, Александр просидел в прихожей.
-  Я рад тебя видеть. – он пытался заглянуть в глаза Алисе, но она смотрела куда – то мимо. – Я подумал, что с моей стороны было не красиво так уезжать, наверное, мне стоит извиниться, просто эээ понимаешь, я ведь работаю…. Он продолжал нести какой – то бред. Алиса слушала его молча, но с каждым словом, ее кулаки сжимались все сильней и сильней. – Я знаю, что не прав – не замечая ее злости, продолжал тем временем Александр – А сейчас я нашел время приехать и…
Удар в челюсть прервал его монолог. От неожиданности он не успел не закрыться, не увернуться. Из разбитой губы потекла кровь.
- Значит «не красиво так уезжать»?! Значит, ты сейчас нашел время приехать!? Ублюдок! – она буквально выплевывала каждое слово, продолжая наносить удары. Гандон! Еще удар. Идиот! Следующий удар. С кулаков она перешла на пощечины, и продолжала избивать его, выкрикивая оскорбления. Александр не пытался остановить ее.
- Я тебя зашибу нахрен! Слышишь, тварь!? Она распалялась все сильнее и Александр начал тихонько отступать. Он предвидел подобный поворот событий и заранее подготовился. В следующее мгновение, он сгреб Алису в охапку и поволок в комнату.
- Бесишься, да!? Он тоже кричал. Хочешь сорвать злость? Ненавидишь? Я согласен! Крови моей хочешь?! Прекрасно! – он полез в шкаф, достал оттуда плеть и протянул Алисе. – На! Бери!
Она отпрянула от него и удивленно уставилась на плеть.
- Что же ты притихла?! Теперь ярость сжигала Александра. Ты же пришла сюда полная праведного гнева! Тебя же бедную бросили! – его слова источали яд. - Бери, чертову плеть, я сказал!!
Алисе не оставалось ничего иного, как взять ее. Александр скинул одежду и встал на колени лицом к стене, упершись в нее руками.
- Бей!
- Я не…
- Бей, говорю! Ты ведь этого так хотела! Он никак не мог успокоиться, его буквально колотило. – Или все, прошла злость?!
Опешившая было Алиса, снова начинала злиться. Да как он смеет орать на меня? Ведь это он уехал, не сказав ни слова!
- Бить значит?! Получай! Первый же ее удар вышиб у Александра слезы. – Я ненавижу тебя! Слышишь?! – она продолжала кричать и наносила удар за ударом. С непривычки, ее рука наливалась болью, однако, ослепленная гневом, она не замечала этого. – Ты просто бесишь меня! Спина Александра уже была вся исполосована. Каждый удар жег, словно раскаленное железо. Почему ты уехал?! Почему … ее крик перешел в сдавленное рыдание…
- Я люблю тебя.
- Что?! Ее рука замерла в воздухе.
- Я сказал, что люблю тебя. Спокойным голосом продолжил Александр.
Совсем обессиленная, она опустилась на пол.
- Я думал, что выкину тебя из головы. Но у меня не получилось. Черт возьми, ты же соплячка! Ну подумай сама, тебе 17 и ты живешь в Архангельске, мне 30 и я из Питера. Я именно так и размышлял, когда уехал. Но потом, оказалось, что ты так просто не вылезешь из моей головы. И… блин, не умею я красиво говорить такие вещи. Короче, я хочу, чтобы ты была со мной… и… Александр замолк, услышав смех Алисы. Он повернулся и удивленно посмотрел на нее. Она сидела на полу, в куртке, с идиотским шарфом и плетью в руках. По щекам катились слезы и при этом она истерично хохотала.
- Какого черта?! Я тут тебе в любви признаюсь, а ты ржешь сидишь!
- Ты идиот! Ахахаха.. Какой же ты придурок! Ты сразу не мог это сказать? Обязательно тупить было? Она никак не могла отсмеяться. – Ну ты и тугой! Причем во всех смыслах. – И снова приступ истерического смеха.
Александр улыбнулся – Ты точно больная на всю голову. Так ты останешься со мной?
- Останусь. А ты купишь мне новую чашку?
- При чем здесь чашка?
- Просто купи мне чертову чашку! А еще лак.
- Алый?
- Алый.