Дождь с клубничным вареньем...

Любовница
-Тук-тук! Можно?-дождь с улыбкой и любимым клубничным вареньем стучал в окно.
-Да! Привет!!! Ты где так долго пропадал?- с радостью открываю ему окно.
-Я гулял по крышам Парижа. Бродил по мостам Вены. Собирал ракушки на берегах Черного моря. Срывал листья  на английских проспектах… Фу! Что за гадость?- противиться моему кофе…
-Крепкий…- восторженно отвечаю.- Ты же знаешь. Что люблю все сильное.
-А ты почему еще на работе? Сегодня же пятница???
-Ну и что?.. Пятница-теперь для меня лишь окончание недели. Мелодрама по телевизору. Детектив в руках. Плед на ногах. И ожидание в окне тебя…
  Опускаю глаза. Из дрожащих рук вылетают бумаги…
-А он? –дождь опускается на колени предо мной размешивая капельками ливнями мои слезы.
-Мы расстались…
Дождь, рассердившись, ударил громом по городу… Из окна посыпалось стекло.
- Извини. из-за чего?что случилось?он ведь так хорошо к тебе относился!
-Вот именно. Он ко мне относился..Но как оказалось-я к нему никакого отношения не имела…
  Дождь качает меня на руках:
-Глупые…Глупые люди…. Вам же ничего не надо было делать…просто любить…. А вы не справились…
  Так хорошо лежать в объятьях дождя и думать о нем. Дождь гладит мои волосы. Так же чувственно, как это делал он. Дождь входит в мою душу и достает оттуда человечка…
-Та-а-а-ак….. а этот здесь как оказался???
-Не знаю- вру, краснея.
-Малышь, ну так нельзя…Выбрасывает его в мусорное ведро…
-Эй, ты что делаешь??? Он хороший…
-Да-да-да… конечно. Этот хороший сегодня после звонка тебе позвонил еще трем и выложил сердечно точь в точь свой текст на тему: «Как я по тебе соскучился…»
   Я так и знала… опять те же грабли. Сколько можно? Почему так..
- А это кто у нас?- с трудом вытаскивает человечка, который уже много места занимает в душе. Хорошо прижился и на так уж легко его вытащить…
- А этого не отдам. Он вежлив. Не торопит события. Относится ко всему с пониманием…
-Конечно…куда же ему торопиться. Он живет теперь замедленным  ритмом. Дерево посадил, дом построил,  сына вырастил, с женой вчера  в театр сходил…
-Неправда,- с надеждой говорю я…
-Да? –улыбается...
  Смотрю в изумрудные глаза дождя и понимаю, что не могу. Не могу жить на этой планете с её ужасными правилами. Не могу верить… И жить, не веря, не могу…
Иголкой прокалываю сердце. Из него капает любовь…
-Зачем? – подставляет ладони дождь…
-Не хочу. Это жидкость, сродни желчи, мешает жить…
  Когда последняя капелька зависает в воздухе, дождь подбрасывает миллион капель вверх. Они, растворившись в его потоках разлетаются по всему городу. Даря прохожим тепло. Ловлю его за руку и бежим в поле петь песни. Я счастлива…
-Тебе стало легче?- кружа меня на руках влюблено спрашивает дождь
-Да! Да! Да!- Кричу в агонии страсти…


    Женатый мужчина лет сорока без зонта бежал в магазин. Дождь. Чертов дождь. Зачем он пошел? Тепла и так еще толком не было, а теперь еще и дождь…Хотя нет он теплый. И такой… Сладкий? Надо же… Никогда не ощущал, что дождь бывает сладкий… Да, нет… абсурд… но, правда… сегодняшний дождь слишком сладкий… Как ЕЕ губы… Мужчина замер среди бегущих людей… Надо же… А я все таки еще её люблю…
    Придя в себя, он весь мокрый забежал в магазин.
-Дайте пожалуйста… Клубничного варенья…