я боюсь!!!

Соля Мицкевич
сегодня твоя очередь. скажи мне. скажи мне, что ты не сможешь со мной.скажи, что мой мир не врезается в твой. скажи мне, что мы как две параллельные линии.
моих страхов намного больше, чем ты это можешь вообразить. какие-то написаны на моем лице, другие невозможно увидеть, так как я им противоречу.
я боюсь знакомиться с людьми. поэтому я стучусь каждый день кому-то в аську, кому-то на сайтах, поэтому я подхожу к незнакомцам на улице с нелепыми просьбами. "улыбнитесь, пожалуйста, я вас сфотографирую".
я боюсь личных отношений, поэтому я предлагаю девушке встречаться на второй день знакомства.
я боюсь одиночества, поэтому порой посылаю всех на ***.
я боюсь боли, поэтому полосую руки и подставляю спину под укусы.
я боюсь смерти, поэтому ищу, чем отравиться и прощаюсь со всеми, прося прощения.
я боюсь бога, поэтому стала его ненавидеть.
я боюсь осуждения, поэтому спорю со всеми, вызывающе одеваюсь и кричу на улицах, что я лесбиянка.
я боюсь секса, поэтому осуществляю его с девушкой на первом свидании.
я боюсь рака легких, поэтому я много курю.
я боюсь любви, поэтому каждую неделю влюбляюсь в нового человека.
я всегда боюсь опоздать на автобус или поезд, поэтому выхожу из дома на 15 минут позже, чем это следовало бы сделать.
я боюсь своих страхов, поэтому я тебе сейчас о них рассказываю.
я боюсь, что мой интерес к тебе пройдет, поэтому я говорю тебе, что больше не ревную тебя ни к кому.
а еще я боюсь, что ты скажешь, что ты не сможешь со мной. поэтому... скажи это прямо сейчас...
20.04.2010