По дороге домой

Морана Крафт
Я рву сердце в клочья от отчаянной боли
От этой тоски, что нельзя быть с тобою
Я ночью не сплю, только брежу и брежу
А утром от боли ножом себя режу.
Мне смысл этих дней так и не был понятен.
Все прошлое будто из грязи и пятен.
Я слезы давлю, я еще не сломалась
Еще быть надежда наверно осталась.
Но так краток день и так длина ночь
И мне в этом бреде никак не помочь
Я сердце готова отдать за спасенье
Судьбы человеческой утром весенним
Не вижу я смысла ни в людях ни в жизни
Я просто издохла в наваждении мысли
О, дайте мне крылья, мне так одиноко
Мне трудно до боли, к себе я жестока
Я с каждым рассветом все ближе к закату
Своих дней потерь, тоски и утраты.
Пока вы танцуете в красочном танце
Я плачу и пью в своем декадансе
Я глупый поэт и хреновый художник
Я бог идиотов и сам их заложник
В моей пустоте ничего нет прекрасней
Я чувствую, думать мне стало опасней
Иду через город, машины, витрины
А в сердце лишь возглас - "ПОШЛИ, ВЫ, КРЕТИНЫ!"
Так трудно одной идти против шерсти
А там где то бьется : " Не вместе! Не вместе!"
Что значит минута, а что значит час?
Когда нет цены в черепушке у вас
Я смерти желаю себе каждый день
О нет, я не псих, я просто Алень