Дрянной осенний вечер фанфик

Все Не Окей
;Небо падало,цепляясь за провода и плача стаями птиц. Была осень,это несомненно горькое время года. Когда приходила осень, мой шоколад и мои воспоминания становились окрашены этой явной горечью...
О чем я думаю,когда я смотрю на твои рыжие волосы, Мэтт? Не о той ли нашей первой осени?
Когда мы,сидя на крыше,сквозь взьерошенные,неумелые,бездомные поцелуи передавали друг другу
энергию наших душ...
Или вот - помнишь то фото,где мы и мост и этот странный,неподходящий нам закат. И мои волосы,этакая легкая паутина на твоем улыбающемся лице...
А может,к черту все эти сантименты?! Может ты хочешь вспомнить наши ночи где попало,бешеный ,агрессивный секс и все,относящееся к нашим телам?
Прости,я просто действительно не думаю,что все получится. Но я буду идти до конца,потому что иначе я ничего не докажу даже самому себе...
Какая-то зараза эта осень...Осенью даже твои сигареты пахнут ярче. Я убежден в этом,хотя знаю,что это вранье,бред,что такого не может быть,что мы не супергерои и не герои компьютерных игр... я знаю,что у нас легче закончатся HP чем у них. Может теперь понятнее?
А ты думал,Мэлло может только строить из себя крутого парня и еще по ночам стонать под тобой?
Ах,да еще жрать тоннами шоколад.
Черт возьми,прости за все это. Наверное я или не хочу,чтобы ты до конца шел за мной,или хочу,чтобы мы просто запомнились им похожими на супергероев,которые умерли... или даже не умерли до конца.
Сегодня- самый дрянной осенний вечер. Потому что он может стать последним.
Поэтому давай разложим наши самые хорошие,самые цветные воспоминания по нашим бархатным-коробочкам сердцам. И отправимся дорого продавать наши жизни дешевым ублюдкам,которым никогда ничего не понять.
Не береги себя,Мэтт. И я не буду тоже.
Говорят,отчаянным судьба дает в кредит даже новое,неиспользованное утро...