Дочка

Натали 35
В одних людях явно угадывается схожесть с животными. Зайки - мышки - рыжие белки.
В образ других будешь долго вглядываться, улавливая нечто. Третьи, похожие на безликие и молчаливые тени. О них хочется скорее забыть, что бы ни стать частью их серого мира.
Каждый сам художник своей жизни и выбирает краски.
Я, ежедневно наблюдая, как из моего ребенка-котенка, вырастает кошка, хочу поразмышлять над ней. Для мамы это самое приятное и естественное желание, любоваться со стороны своим ребенком. Точнее той личностью, что тебе, на какое-то время, столь близко доверила Судьба. Хочу порисовать тебя, дочка, подумать, описать. Остановиться еще раз, запечатлеть послание моим внукам, в будущее, какой была их подрастающая мамочка. Моя очаровательная дочка. Какой незаурядной она растет и своим свечением меняет жизнь людей, в лучшую сторону, неся добро. Как сильно я изменилась с момента нашего общения. И как я тебя люблю.
Мария, ты похожа на дикую кошку. Египетская Мао. И это в каждом повороте головы, точно выверенных движениях, стремительном и проницательном взгляде зеленых кошачьих глаз. Тебя нельзя обмануть. Ты очень умна. И это восхищает.
Стремительным ветром ты влетела в мою жизнь и изменила ее. А я, признаться, до тебя любила искусственные фасады. Чинно, строго, в ряд располагалась все в моем мире. На небо я только вглядывалась иногда. Я и не могла представить, что однажды полечу.
За моим забором росло много цветов: незабудки, фиалки, ромашки и розы. И каждый, по своему, прекрасен. Но вот только орхидей там не было. Они растут в суровых условиях высокогорья, не всегда дожидаясь полного схода снегов. Цветок, завораживающий своей красотой и естественностью. Свобода, в условиях природной первозданности необходима орхидее, что бы распуститься.
О тебе, Мария, невозможно  говорить долго и витиевато. Теряется свежесть восприятия.
Можно завести протяжную шарманку с песнями о белых пушистых облаках, что уплывают вдаль, унося монотонное течение мыслей, не более.…А можно к этим облакам взлететь. Как ты - Маша!
Я раньше искала Счастье в тени яблочных рощ, с наливными спелыми плодами. Я много мечтала. А ты показала мне, что можно шагнуть дальше и выше. Из отдохновения, забвения и великого покоя, ты вывела меня на новый виток жизни. Здесь можно взлететь и не разбиться.
Ты спустилась в мою жизнь из диких джунглей. Тебе случалось  стремительной походкой подниматься на высокие скалы. Туда, где способны жить только ловкие и отважные звери и добираются отдельные люди. Сильная кошка, стала твоим воплощением на земле. Еще недавно, под тобой лишь морская бездна, над тобой - бездонное небо. И вот сейчас ты поселилась рядом со мной. Уже научившись  дышать разряженным воздухом свободы. Не боящаяся оставаться и выживать в одиночку. Вне стаи. А большинство эта мысль страшит. Что бы быть самодостаточным человеком и даже научиться упиваться этим, нужно многое пережить и еще больше в себе развить. Ты умеешь совершать победы над собой. Столько, сколько тебе нужно.
Я видела свет твоих зеленых глаз. Он не забываем. Ты заполняешь им пространство вокруг себя. Молниеносно сканируя ситуацию, принимаешь решение и меняешь все, по своему усмотрению. Качества прежнего одиночки, что бы выжить, а после победить. Правильность быстрого выбора похожа на мистику. Как переход между двумя мирами. Войти в точку бифуркации и выйти просветленной.
Моя маленькая, изящная, но столь отважная девочка-кошка. В тебе сохранились не только кошачьи повадки, но и обоняние-осязание твоего тотемного животного. Наверное, ты горная рысь.
Ты изменила мою жизнь с первой секунды. Я ощутила, что держу в своих руках победителя. Я сразу прочла это в твоих глазах и отважных движениях. Ты передала мне, заветным образом, столько силы и смысла. Ты научила меня преодолевать неприятности и смеяться. А потом и вовсе подарила крылья. Такое не забывается! Не всем на пути выпадает столкнуться с подобным Чудом. Я счастлива, что заслужила эту встречу.
Я люблю просто, как подружка, в воскресный день уплетать с тобой шоколад в постели. И нарезать тебе фрукты, фигурками, как ты любишь, когда ты делаешь свои бесконечные уроки. Я люблю, как ты мурлыкаешь у меня на коленях, укладываясь спать.
Ты немного избаловала меня. Я стала более разборчива во всем. Намечать и добиваться лучшего - тобой внесенные мотивы, в наш неспешный и размеренный, на первый взгляд, быт. А еще тебе удалось научить меня любить и показать, что добро всегда побеждает.
Больше всего твоя суть раскрывается на природе. Как органично ты сливаешься с любой стихией. Я вспоминаю, как мой отважный моряк покоряет морские глубины. Ты показывала примеры мужчинам, как можно нырять в открытое море. И люди верили тебе и брали пример. Ты заплывала в неизведанные рифы, к которым у меня, в одиночку, подступить не хватило бы духу. Но ты взяла меня за руку и я поплыла. Свободно, вольно и радостно. Так, как будто плавала всю жизнь.
Когда ж, однажды, мы взошли с тобой на гору, ты страховала меня и плечом и взглядом. Какое безопасное и светлое поле тобой посылаемых мыслей.
Я часто еще похожа на капризного ребенка, а у тебя много мудрости, терпения, нежности и понимания. И ты щедро делишься ими со мной.
Я люблю с тобой летать. Во всех смыслах. И даже в прямом. Ты помнишь, когда мы с тобой попали в зону турбулентности, ты быстро обняла меня, заслоняя мой страх, и пошутила: «До встречи, в следующей жизни!». Мне оставалось только улыбнуться твоему великодушию. Ты пообещала, отвлекая меня от грустных мыслей, что мы будем вместе всегда и нас не коснется одиночество - холодным осколком.
Не так давно, за десять секунд ты убедила меня сесть за квадрацикл, впервые, разогнаться и промчаться с ветром по знойной египетской пустыне. Ты знала, а я еще нет, что у меня получится. Я вновь поверила в себя.
Ты впервые помогла мне выйти на сцену, а потом стать режиссером своей жизни. Твои шестые чувства развились и у меня.
Из каждой подобной ситуации я выхожу другой - много лучше. Спасибо тебе, доченька!
Ты научила меня не просто проживать, но и любить каждый прожитый день. У нас с тобой рождается калейдоскоп идей в совместном коллективном сотворчестве. Все это пре исполнено добра, поэтому действует!
Нечестные, нечистые в помыслах и завистливые люди тебя боятся. Но доченька, в мире много разных и людей, и они явились на землю за разным. Вбирай из мира и выбирай лишь то, что нужно и дорого тебе.
И оставайся всегда самой собой.