Эрис и Тэй переписка в ICQ

Евгения Зимняя
Т: Хочешь любви...?
Э: А не видно?
Т: Я весь в ваше распоряжении....*разлегся на полу*)
Э: Иди ты*бурчит*Ты далеко.... и не в моем вкусе)
Т: Т_Т Ви разбили мне сердце...
Э: Ну изаини-извини*кидается на колени рядом*Только не плачь! *Плачущий мужчина, какой позор! (думает)*
Т: *Злобно хихикает и заваливает на пол вовсю тиская*Все вы на это попадаетесь....
Э: Гад*бурчит, все же запуская руки в волосы*Может посопротивлятся?
Т: Сопротивляться не нужно....*легонько кусает за плечико*
Э: А ты не забыл, что я тоже кусаться люблю? и что у тебя 4 группа крови, и я не ела почти год?*приподнимая левую бровь спрашивает, проводя зыком по мочке уха и прикусывая*
Т: Оу...*мурчит* Для вас - все что угодно....
Э: Я серьезно*пытается слегка оттолкнуть, пока красная пелена полностью не затмила разум*
Т: И я вполне))*задорно улыбается*
Э: Ну, держись*с трудом сглатывает, а потом притягивает к себе и кусает*
Т: *слегка поморщился*Аккуратнее, вы откусите мне голову.....*запускает руки под юбку и поглаживает*
Э: *отстранилась, покраснела, дышит через раз и глубоко... и не так из-за крови, как из-за блудливых рук и не менее наглых губ* Я голову откусываю только в случае сопротивления.... а ты вкусный....*впвается в губы*
Т: *Нежно кусает за губу и отстраняется*Правда такой вкусный?
Э: Ооочень*мурлыкает на ухо*Короче все, к черту (тихо).Кстати, я не просила прекращать расстегивание рубашки*слизывает с шеи несколько оставшихся капелек*Вот и зажило все...
Т: Что ж, тогда отныне и навеки моя шея принадлежит только вам....*улыбнулся, одной рукой расстегивая рубашку, а другой тиская ниже талии*
Э: И почему у все особей мужского пола такая тяга к именно филейной части тела женщины?*закатывает глаза, и вспоминает, что его-то рубашка до сих пор застегнута - Какой позор!*
Т: *подумал, что не только к части тела именно женщины, но говорить не стал*И не только к этой части…*наконец-то расстегнув рубашку и отбросив ее в другой конец комнаты, посмотрел на грудь девушки*
Э: А фигурка тоже не плоха*озвучивает мысль, расстегнув-таки рубашку. Медленно провела рукой по мышцам груди и преса, переместила руки немного ниже.....
Т: *удивленно расширил глаза*Странно… а я раньше не замечал тяги девушек именно к этой части…
Э: Не поняла? *тряхнула головой в попытке сообразить что он спросил, волосы мазнули по его телу* К какой части тела?
Т: Преса.... только преса....*лыбится*
Э: У каждого свои тараканы*философски заявляет* К стати будешь так лыбится уйду*подмигивает*
Т: Тогда... буду занят другим…..*провел языком по губам девушки*
Э: Долго будешь идеваться?... И кстати у тебя сквозняки.... может на кровать переберемся?
Т: *задумчиво посмотрел на часы* Не сегодня…-_-"
Э: *пглядела на своии* М-да ... Завтра в это же время на этом же месте?))
Т: Можно и чуть раньше....
Э: Это фигуральное выражение!*застегивает рубашку, чмокает в щеку*Я свободна с 18.00!))))))
Т: Постараюсь и сам освободиться так же.....*целует в шею*
Э: Уу...*прикрывает глаза*Держи себя в руках, Эрис!!!....*вдох*До завтра....*выходит*