Мрачный замок. Глава девятая

Энжи Сластенина
Глава девятая. Встреча с привидениями.
- Что ты поняла? – вопросил Крис, подходя к столу.
Девушка опустила голову, их глаза встретились. Марик и Том тоже подошли к ним, решив, что у Мелиссы был какой-то контакт с чем-то сверхъестественным. Мели улыбнулась, а затем, расслабившись, устроилась с удобствами на столе, где сидела в напряжении.
- Ребята, вы, что не видите, здесь же повсюду призраки. Замок захвачен привидениями.
- В каком смысле?
Мелисса глубоко вздохнула.
- Обратите внимание. Столовая пуста и мрачна. А также пыли здесь достаточно для того, чтобы понять, что здесь никто не живет и не питается. А в атмосфере замка чувствуется холод и неприязнь к чему-либо. Призраки холодны. И они же отталкивают всех от себя. Замок просто кишит привидениями. Вот, что я хотела вам рассказать.
- Хм…, а где же тогда те злодеи, которые пугают население деревни. Не привидения же устраивают здесь магический концерт с выбросами энергий.
Девушка задумалась.
- Не знаю, я их не чувствую.
- А я слышу, как к нам кто-то стремительно приближается. Я слышу в своей голове голоса.
- Что ж, тогда встретим тех, кто к нам идет во все оружии, - решил Марик, готовясь к встрече.
Том покачал головой, но ничего решить сам уже не мог, так как все еще был юн.

* * *

Эрнесто и Сабрина вышли на открытое пространство. Старик уже скрылся за поворотом, где его уже не было слышно. Ребята переглянулись и бросились за Альбертом, так как оставлять его одного они не хотели, еще из-за Ксандра. Но деда нигде не было видно. Сабрина огляделась, ничего важного она не заметила. Эрнесто тупо уставился на стены, которые что-то в себе таили.
- Наверное, здесь есть потайной ход. Альберт вошел и теперь не может вернуться обратно. Хотя я его не вижу. Жаль, Криса с нами нет, он попытался бы прочесть его мысли и найти старика.
- Я не уверена в этом. Смотри, Эрнесто, впереди что-то есть.
Молодой человек вгляделся. Впереди наблюдался очередной свет. Но этот свет к ним не спешил, будто бы прислушивался, прислонившись к стене. Молодые люди посмотрели по сторонам, затем друг на друга, улыбнувшись, поспешили к источнику излучения, который их притягивал к себе.
- Будь на стороже, не нравится мне это излучение, - предупредил Эрнесто.
Сабрина согласно кивнула, так как тоже почувствовала негатив от источника излучения света.
Подойдя ближе, ребята смогли-таки различить свет. Перед ними был энергетический поток, исходящий из стены. От него исходило тепло. Молодой человек решил проверить его на ощупь, смогут ли они пройти мимо него или нет. Провел рукой сверху вниз напротив излучения и почувствовал боль от ожога. Вернув руку к себе, осмотрел ее. На ладони образовались набольшие волдыри. Затем он поднял глаза на спутницу, которая не знала, что на все это сказать.
- Больно? – поинтересовалась она.
- Сейчас уже нет, но, когда я проводил рукой напротив излучателя, то боль пронзила руку насквозь.
- Понятно.
- Что ты думаешь об этом?
- Если честно, Эрнесто, я не знаю. И Альберт куда-то подевался. Мне становится страшновато здесь находиться. Как ты думаешь, может нам стоит вернуться немного назад, там я видела еще один поворот в другую сторону.
Эрнесто осмотрелся.
- Да, нам лучше вернуться чуть назад и пойти по другому ходу, тем более что Альберт мог и сам туда пойти.
Девушка кивнула.
Молодые люди развернулись и только хотели двинуться, как луч света изменил направление и начал светить прямо на них.
- Ой, - воскликнула Сабрина и упала на пол.
Эрнесто упал на нее, когда боль пронзила все его тело.

* * *

- Присаживайтесь, чего встали как бедные родственники. Я вас ждала уже много лет. Но вы так долго шли ко мне, что я уже начала терять терпение и надежду, что когда-нибудь смогу выбраться из этого злополучного места.
Ксандр и Мара тупо смотрели прямо перед собой и никого не видели. Правда, оба слышали один и тот же голос. С ними начали контактировать, но кто, было все-таки не понятно. Пара посмотрела друг на друга, а затем вновь попыталась во тьме разглядеть того, кто с ними пытался наладить беседу.
- Ну, хорошо, если вам так больше нравиться, можете остаться стоять. Может поговорить и так.
- Простите, пожалуйста, а с кем мы имеем честь, разговаривать? – полюбопытствовала Мара. – Меня Мариса зовут, а моего друга Ксандр.
- Да, да, я в курсе. Мариса Холм и Ксандр Клаус. Очень рада с вами познакомиться. Я – Айринора Клаус, заточенная в этом месте много десятилетий назад. Извините, что я вас напугала. Сейчас я сделаю так, что вы сможете меня увидеть.
И после того как голос сказал все это, комната озарилась странным светом, которого они прежде не видели, а затем возле окна заметили девушку с рыжими вьющимися локонами, красиво уложенными по шее и голым плечам. На волосах также находилась красивая блестящая диадема. На ней было надето длинное светлое платье со шлейфом сзади. На руках были надеты длинные светлые перчатки в тон платью. На шее висела серебряная цепочка, на которой был медальон. Глаза у девушки их возраста были светлого тона, но окончательный цвет было сложно разобрать, так как перед путешественниками все-таки был призрак.
- Не смотрите на меня так, - попросила девушка.
- Вы тот самый дух, которого здесь заточили несколько десятилетий назад, после чего стали ходить легенды? – не могла поверить Мариса.
Девушка кивнула, подтверждая вопрос гостьи.
- Этого не может быть! – воскликнул и Ксандр, узнавая медальон.
Айринора улыбнулась самой доброжелательной улыбкой, что отыскала в своем запасе.
- Ксандр, ты, несомненно, меня узнал. Да, я та, кого ты видишь перед собой.
Мариса воззрилась на парня, так как продолжала негодовать по поводу всего того, что она здесь услышала и увидела. Она также не могла понять, откуда Ксандр знает эту девушку, которой о-го-го, сколько лет и жила она еще до его рождения.
- Этого просто не может быть, - пробормотал юноша, постепенно приходя в себя.
- Но это так. Итак, ребята, я рада, что именно вас я так долго ждала. Правда, мне было немного обидно, что вы задержались где-то в пути, особенно в пути своего рождения, но все-таки я наконец-то вижу вас перед собой. Если я правильно поняла, именно вы те самые люди с особыми магическими дарами, которые должны вернуть мир в Деревню Звезд.
- И вернуть Мрачному замку его первоначальный вид, - добавила от себя Мара.
Айринора кивнула.
- А можете вы мне сказать, откуда вы друг друга знаете, так как я пока ничего в этом не понимаю, - попросила Мариса.
- Мара, я бабушка Ксандра, Айринора Клаус. Мой брат, Альберт Клаус, пришел меня спасти вместе с вами. Я ведь правильно все поняла, не так ли Ксандр?
Юноша согласно кивнул.
Девушка глянула на молодого человека, который был в растерянности. Зато до нее кое-что стало доходить. А именно, его странность во многих местах. А еще она поняла то, что над семьей Клаус нависло что-то не хорошее, раз вначале была бабушка, а теперь и младшая сестра Ксандра.
- Извини нас, мы не хотели заставлять тебя ждать, так уж получилось. Мара, присядем, нам надо серьезно поговорить и возможно что-то решить, чтобы спасти всех нас.
Девушка подчинилась, и села рядом с Ксандром на тахту возле постели. Сама Айринора расположилась на стуле у стены. Компания устремила взоры друг на друга. Мариса узнавала некоторые черты Ксандра в Айриноре, так как те все-таки на самом деле оказались родственниками.
- Айринора, расскажите нам, пожалуйста, о своем враге все, что вы о нем знаете, - проговорил парень.
- Хорошо. Это мужчина, теперь уже ровесник Альберта, седой и на вид мерзкий тип. Раньше, конечно же, он был гораздо симпатичнее, чем сейчас. Но все-таки не мой типаж парней, ради которых стоило губить свою жизнь. Он ходит во всем темном, глаза его темнее мрака. Как только вы его увидите, сразу же поймете, кто перед вами находиться. Он обладает огромным потенциалом магии, но до вас ему все, же далеко будет. Он занимается науками, такими как: химия, биология, физика. Совмещает их изучение с магическими действиями. Вербует людей. Вы, наверняка, уже встречались с жителями Деревни Ужасов, так вот, поведение населения его рук дело, так как в деревне не осталось ни одного юного создания женского пола, не достигшего восемнадцатилетнего возраста. Его жертвы одни только девушки, как Мариса. Да, Мара, я вижу, что тебе нет еще восемнадцати лет. И поэтому, скорее всего, ты тоже войдешь в число его жертв. Но ты уже здесь, а не где-то, где ты сидишь и дожидаешься, когда за тобой придут, чтобы испить твоей жизненной энергии. Хотя возможно и не испить во все. Они забирают своих жертв, чтобы вернуть меня к жизни, так как Уильям X, а это именно он главный злодей в Деревне Ужасов, был когда-то влюблен в меня и убил только из-за того, что я ему предпочла другого парня. Но я вам уже говорила, что этот не тот человек, ради которого я погубила бы свою душу и жизнь. После того, что он сотворил со мной, он не смог жить спокойно и несколько раз пытался без вреда для всех возвратить меня к жизни. Но, как вы можете сами видеть, я по-прежнему дух. Он выяснил у какого-то монаха, которых жил чуть поодаль от этих злосчастных мест, что можно воспользоваться жизненной энергией и кровью девушек, не достигших своего совершеннолетия, а именно восемнадцати лет. Считается, что жизнь юных девушек способна пробудить к жизни не только того, кого ты погубил или погубили до тебя, но и какого-то существа, который также может вернуть с того света всех тех, кто тебе нужен. Поэтому Мариса будь осторожна. В связи с тем, что тебе еще не скоро исполнится восемнадцать лет, ты можешь стать очередной жертвой этого злодея. Но я буду пытаться оберегать тебя, пока мы обе здесь, чтобы ты не попалась ему на глаза, да и в руки вообще.
- Айринора, со мной что-то происходит. Я слышу голоса.
- Понятно. Это плохо. Злодеи нашли к тебе подход и смогли-таки влезть в твои мысли. Но ты, же обладаешь особым даром. Даже если они приблизятся к тебе, воспользовавшись магией, ты смело пройдешь мимо, и они тебя не тронут. Они не обладают дарами, которые раскусывают других магов, где бы те не были. Да, ты слышишь их голоса, но ты не поддавайся на их провокации. Не создавай ни себе, ни друзьям проблемы, где ты же и будешь виновата. Верь только друзьям. Друзья – это вечность.
Девушка улыбнулась.
- Я вижу, что у вас двоих на лице написан один и тот же вопрос. Они. Сколько злодеев всего? Трое, плюс-минус те существа, которых один из них создает. Это девушка восемнадцати лет и юноша двадцати лет. Скорее всего, голос, который ты слышишь, Мариса, это голос юноши. И вопль, который вы слышали, когда только собирались войти в Мрачный замок, был именно его. То существо, которое на вас во дворе напало, это его рук дело. И раз, он уже нападал на Мару, значит, ему известно, что ей нет восемнадцати лет. Правда, я пока не поняла, для чего он решил с тобой поговорить. Может ты ему приглянулась?
- Понятно. Ты говорила еще и о девушке. Что она собой представляет? – влез Ксандр, чтобы прекратить монолог бабушки, так как он догадывался, что она похожа этим на своего брата, старика Альберта.
- Скоро ты сам все поймешь, мой милый, внук. Тебе она знакома. Странно, что она не попыталась с тобой связаться. На нее это не похоже. Даже и не знаю, стоит ли тебе раскрывать ее имя? Но ты может ее, и знаешь, а вот Мариса ее совсем не знает. И если о ней девушка не узнает, то ей будет не хорошо от выходок этой мадам. Ну, что? Мне говорить?
Ксандр задумался. На уме у него ничего не было. Он не догадывался, что это за девушка, что находиться в этом замке и помогает злодеям. И юноша решил, что пусть и он, и Мариса узнают ее имя. Хотя бы имя, а дальше он сам решит, знает он эту «мадам», или нет. И если знает, стоит ли о ней рассказывать Маре, которая ему не безразлична.
- Говори.
- Ну, что ж, спасибо за разрешение. Ты порой ведешь себя, как Альберт. Я узнаю в тебе его же нотки, когда мы сами были детьми. Наверное, он уже повзрослел и немного поумнел.
Ксандр ухмыльнулся.
- Луиза Бо.
- Понятно, - со всей серьезности произнес парень, убрав ухмылку с лица куда подальше.
Мариса уставилась на него, дожидаясь объяснений. Но Ксандр умолк, решая, стоит ли рассказывать об этой девушке ей, или не стоит.
- Она опасна? – поинтересовалась Мариса.
Айринора кивнула.
- Она сильный противник. Но ты с ней справишься, иначе ты это не ты. А теперь, Ксандр надо бы тебе рассказать об Энджи, твоей младшей сестренке.
Молодой человек вышел из своих раздумий, устремив в очередной раз свой взор на свою родственницу, которая готова поделиться информацией, что он ждет с нетерпением. Айринора улыбнулась, вздохнула, а затем начала повествование:
- Энджи все еще находится в руках Уильяма X и его приспешников, этих двоих молодых людей, которых вы еще встретите. Почему-то они до сих пор не лишили девочку жизни. Она находится где-то на территории Мрачного замка, но я боюсь, что с ее поиском не смогу вам помочь.
- Почему они не лишили Энджи жизни?
- Может, в ней есть что-то особое, которое их и тормозит, - предположила Айринора.
- Все возможно. Еще один вопрос, Айринора, касающийся непосредственно тебя.
- Я тебя слушаю.
- Как мы можем тебе помочь?
Девушка задумалась.
- Честно говоря, сколько я об этом не думала, но так, ни к чему и не пришла. Я не знаю. Если хотите узнать, как он меня убил, то я могу с вами поделиться. Все равно вам пока неуда спешить, тем более что ночь опустилась на замок, а в это время суток боязно гулять не то, что по улицам ближайших деревень, но и по замку. Так вот. Мы с ним находились в одной из колонн замка, не помню какой, но знаю, наверняка, что это колонна. Он поднял руки вверх, помахал ими в разные стороны, а затем, когда почувствовал, что готов и руки тоже, посмотрел на меня такими глазами, что я думала, будто бы попала в ад. Я успела почувствовать, как мое тело пронзила боль, а потом я не увидела своего тела. Я стала призраком без тела, в принципе ни у одного привидения нет тела. Я умерла таким образом. Правда, он сказал, что мое сознание останется в этом месте навечно, где меня и заточила его злоба. Скорее всего, и он сам не знает, как меня освободить.
- Любовь! - воскликнула Мариса.
- Чего? – не понял юноша.
- Любовь может все, вплоть до спасения Мира.
Айринора улыбнулась.
- Все возможно, Мариса, но чья именно любовь?
Девушка пожала плечами. Только она обрадовалась, что нашла выход, как тут же опечалилась и раздосадованная вернулась в первоначальное состояние. Но и Ксандр задумался о высказывании девушки, так как подобные мысли гуляли и в его голове.
- Что ж, осталось тогда понять, чья именно любовь, сможет меня извлечь из этого места, чтобы я ушла туда, куда мне давно уже пора уйти.
- Но для начала нам надо спасти Энджи.
- Энджи, - прошептала Мариса, задумываясь.

* * *

Четверо путешественников стояли бок обок друг с другом, чтобы в случае нападения не позволить противнику нанести кому-то из них опасный удар. Том был готов при случае взлететь, Марик и Крис выставили вперед руки, Мелисса же укуталась в мантии, уйдя в астрал, надеясь получить силу оттуда для борьбы со злом. Но все, что они делали, было зря, так как к ним направлялись вовсе не злодеи, а нечто иное.
Столовая вдруг осветлилась, а затем перед молодежью остановилось два призрака, обе девушки семнадцатилетнего возраста, которые заточились в этом замке. Глаза ребят и привидений встретились. И те, и другие были напуганы встречей, но все-таки справились со своими чувствами.
- Привет, - поздоровался Марик, продолжая стоять наготове.
- Привет, - пропела одна из призрачных девушек с белыми локонами волос, убранными в одну большую и толстую косу. Глаза у нее были большие, как впрочем, и у многих девушек, светлого цвета. На ней надето было длинное платье в цветочек.
- Вы кто такие и для чего явились в Мрачный замок? – поинтересовалась другая девушка с темным цветом волос, убранными в большой и толстый хвост. Одета она была в длинную светлую юбку и того же тона блузу с декольтированным вырезом.
- Мы пришли сюда для того, чтобы освободить это место от злодеев и вернуть былое величие Деревне Ужасов, то есть Деревне Звезд.
Девушки переглянулись, затем устремили взоры на путешественников.
- Значит, это о вас говорила госпожа Нора, - проговорила одна из них. – Правда, среди вас ощущается только один воин. Где же остальные?
- Воин? – не понял Том.
- Воин, - подтвердила вторая девушка. – Меня кстати, Эльза зовут. А это моя подруга, которую та же участь посетила, что и меня, Вильма. Мы с ней встретились здесь в Мрачном замке, тут же и подружились.
- Значит, вы те самые люди, обладающие магией, которые всех нас спасут от этих злодеев и остановят весь этот беспредел, что они учиняют в деревнях. Но Эльза права, где еще трое воинов, которые должны спасти нас?
- Трое? Почему трое? Нас много пришло вас спасать.
- Много. Конечно же, много. Воины должны затеряться среди всех, чтобы злодеи не смогли их распознать. Но один воин уже точно здесь, мы его чувствуем, да Вильма?
Белобрысая девушка кивнула.
- Скорее всего, они просто разделились. Не очень хорошая затея.
- Я с вами полностью согласен, но мы не смогли остальных остановить, поэтому разделились. Большая часть наших спутников еще разделилась на две группы и разошлась по разным сторонам Мрачного замка, - произнес Марик.
- Расскажите нам, пожалуйста, о воинах. Кто они такие и для чего они здесь нужны? То есть, как они смогут вам помочь? – попросила Мелисса, усаживаясь за стол, на котором она прежде сидела.
Вильма и Эльза присоединились к ней, устроившись за столом напротив девушки. Парни тоже сели, чтобы ознакомиться с информацией, которую вот-вот преподнесут им призраки. В столовой по-прежнему было темно и затхло. Пыль была повсюду, казалось, что от нее избавиться было не возможно. Но ребята терпели, так как другого выхода у них все равно не было, тем более что весь замок был в пыли, как они успели ознакомиться, прогуливаясь по первому этажу.
- Воины. Что ж, мы попробуем вам рассказать все, что нам самим известно из других уст. Так что просим вас на нас слишком сильно не надеяться, так как мы тоже знаем не много. Итак, по рассказам одного местного призрака получается следующее,… существуют воины, обладающие настолько сильным характером и силой, что они спокойно могут объединиться для борьбы против темных сил. Их насчитывается от трех до девяти людей и существ, обладающих магическими свойствами, то есть дарами судьбы. В этот раз должно быть четыре воина, которые сразятся с одним из самых опасных и жестоких воинов и двумя злодеями, главенствующими над воином. Этих воинов называют «Воинами четырех Стихий». Объединив все четыре стихии, воины осветят Мрачный замок, разорвут темные ткани, нависшие над ним и близлежащей территорией, и спасут всех тех духов, которые навечно были заточены в этих краях.
- Это выглядит, как пророчество, - заметил Марик.
- Это и есть так называемое «пророчество». Я о нем уже где-то слышала, правда, я не совсем уверена, что оно относится к нам, - проговорила Мелисса.
- Оно, несомненно, относится к вам. Ведь вы смогли-таки добраться и войти в Мрачный замок. Все те, кто пытался проникнуть хотя бы на территорию замка, как тут же погибал от рук злодеев или от атмосферы, царящей над территорией. Но вы все-таки здесь, сами посмотрите, - не согласилась Эльза.
Крис кивнул.
- Значит, вы отметили, что среди нас находится воин, обладающий одной из четырех стихий. Этот воин может знать, чем он обладает?
- Возможно. Возможно, что этот дар скрыт и от него, чтобы открыться в самый нужный момент, - ответила Вильма.
Путешественники тут же устремили свои взоры на Тома, который открыл свой дар в самый подходящий момент. Мальчик, приуныв, уставился на призрачных девушек, чтобы те попытались его спасти.
- То есть мы не узнаем, кто воин, пока не откроется его дар? – попытался выяснить для себя Марик.
- Да. Мы вам тоже помочь ничем не можем, так как только чувствуем, что один из вас воин, а кто именно, прочувствовать не можем, да Эльза?
Брюнетка кивнула, подтверждая слова своей подруги.
- Если мы вас правильно поняли, то именно дар четырех стихий способен вас вывести из этого злосчастного места и вернуть былую славу Деревне Звезд? – подытоживая, вопросила Мелисса.
Привидения закивали.
- Что ж, теперь более-менее нам стало понятно наше существование. Но пока не ясно с теми, кто не входит в четверку воинов. Зачем остальные пришли сюда?
- Защита. Остальная компания является защитой воинов, чтобы скрыть истинное предназначение существ, которые явились в Мрачный замок, иначе вся затея может пойти коту под хвост. Мы же об этом вам уже говорили.
- А вы смелые, раз так говорите, - решил Крис.
Вильма одарила его самой лучезарной улыбкой, которую нашла в своем арсенале.
- Ладно, своего воина мы сами попытаемся разгадать. Как нам понять, кто из тех пятерых является еще тремя воинами? Хотя на одну сразу падает подозрение, так как она обладает соответствующей магией. Сабрина, - пролепетала Мелисса.
- Огонь, - пояснил Марик призракам, которые не понимали, о чем говорит живая девушка.
- Тогда вам предстоит понять, кто является водой, воздухом и землей, - подсказала Эльза.
- Ну, насчет воздуха у нас есть кое-кто на подозрении, тем более что он среди нас, - заметил Марик, косясь на своего младшего брата.
Том смутился, так как себя как таковым воином не ощущал, а то, что он умеет летать, это еще ни о чем не говорит. Да любой из них мог оказаться воином четырех стихий, обладая стихией воздуха. Тем более что сам мальчик только недавно приобрел свой дар.
- Хватит нам прохлаждаться. Спасибо за информацию, милые дамы, но нам следует обо всем рассказать остальным, так как три воина все-таки находятся среди них.
Путешественники поднялись и вышли из-за стола, отряхивая свою одежду от пыли. Привидения улыбнулись им напоследок, помахали ручками и исчезли, влетев в одну из стен. Теперь даже Крис не слышал их, не говоря уже о том, что Мелисса их может чувствовать. Приободрившись хорошими вестями, ребята вслед за Мариком поспешили выйти из затхлой столовой, чтобы отыскать своих друзей, которые тоже разделились.

* * *

- Хи, - проговорил кто-то над головой Эрнесто.
Молодой человек пошевелился. Но тут, же почувствовал, что лежит не на полу, а на чем-то мягком, похожем на живое существо. Рукой он провел по тому самому месту, где находился и нащупал тело Сабрины. Девушка ахнула, приходя в себя, уже не чувствуя ту боль, которую ей причинил луч света, а, чувствуя, что на ней кто-то находится.
- Слезь с меня, - прошептала девушка.
Эрнесто подчинился ее просьбе и слез, потирая руку, которая была в ожогах, осматривая местность, где они находились. Сколько времени прошло, пока они оба находились без сознания, никто из них не знал. Но с ними ничего больше не произошло. Сабрина была по-прежнему симпатичной девушкой в готическом стиле, такая же бледная и холодная, только зеленые глаза выделялись на этом фоне. Да и сам Эрнесто пострадал только рукою.
Местность была та же, что они и видели в последний раз, перед тем как потерять сознание. Подвальное помещение, правда, излучателя никакого видно не было, да и вообще было как-то мрачно.
- Ты как? – вопросил молодой человек.
- Вроде жива, - ответила девушка.
- Хи, - донеслось до них обоих.
Ребята переглянулись, а затем подняли головы к потолку, где и увидели маленькую девочку восьми лет. Девочка была симпатичной с большими глазами и немного схожей с младшей сестрой Ксандра, Энджи. Правда, все-таки отличалась от нее тем, что она была старше и выглядела не так как сама Энджи. На ней было надето желтое платье, оголявшее руки от плеча и вниз. Светлые волосы были убраны в два хвоста на затылке. Зеленые глаза смотрели на молодых людей с любопытством и озорством, будто бы она решила, стоит ли с ними играть.
- Привет, - весело произнес Эрнесто, решив познакомиться с девочкой и наладить контакт. – Меня Эрнесто зовут, а мою спутницу Сабрина. Ты не видела здесь старика?
Девочка улыбнулась.
- Приветики, я Люси. Старика не видела. Зато я встретила вас, - чему-то радуясь, проговорила она.
- Мы рады с тобой познакомиться. Ты не расскажешь нам. Почему мы в таком состоянии? – мило попросила Сабрина.
- Нет, потому что я не знаю, почему вы в таком состоянии. Но, скорее всего, вы встретились с излучателем ожогового света, который причиняет всем боль. На дворе ночь, поэтому вполне нормально, что вы столкнулись с таким явлением, оно здесь не в новинку.
- Понятно. Значит, мы Альберта все-таки потеряли, - досадуя, проговорил Эрнесто.
- Но я могу вас отвести, куда вы скажете, так как здесь вам не место, - серьезным тоном произнесла девочка.
Ребята переглянулись. Что-то в этой девочке их настораживало, и сердце обоим подсказывало «не следует слушаться ее, она заведет вас не туда, куда вам надо». И все-таки молодые люди решили, что не случиться ничего страшного, если они немного побудут с девочкой.
- Ладно, веди нас, - проговорил Эрнесто, а сам принял решение, что доверять ей не станет.
Он поднялся на ноги, отряхнулся, а затем помог встать и Сабрине. После того как девушка отряхнулась, Люси улыбнулась и повела на выход из подвального помещения, не заботясь о том, что она столкнулась не с привидениями, а с живыми людьми.