Услада

Алексей Алексий
В три ****ы ****у мать ахуительно ебать, сука ****ская визжит, просит глубже засадить.
*** тебе, еще ***к, проститутке невдомек, что свою елду я вынул и страпоном ей задвинул.
*** пластмассовый длинней самых длинных из мудей!

Наслаждайся, сука мразь, обесиленно упасть,
обкончавшись, завизжав, то твоя судьба на час.
Ну а мне-то дописды, есть на выбор три елды, и любой тебя пронзив - высру славный креатив.

Ведь ****ь тебя приятно, лишь когда на сердце сладко, в предвкушеньи адских чар,
мой стремительный удар, пробивается в сознанье недалеких простачков,
отправляя их на поиск зачарованных оков.

Призрак сумрачной надежды нищим духом я дарю, а пока они алкают, я тебе пипиську рву.
Так приятное с полезным совмещаю иногда, чтобы вы не забывались, не смущались никогда!
Ну а кто урок не понял - мимо быстро пробежал, тот судьбой наказан будет, в мозг, а может и в анал

Вы ж на ус себе мотайте, что к чему и где по чем, замечанья замечайте и мечтайте об одном.
Лишь о том, чтоб соизволил я вниманье обратить на убожество глухое, на душевный менингит
Руку протянул в спасенье, свет в туннеле показал, и совсем без сожаленья шлюху-жизнь на клочья рвал!