Глухонемые...

Артем Мацнев
Глухонемые...
Сегодня ехал в автобусе домой от бабушки, и недалеко от меня сидели мать с дочерью... Они оказались глухонемыми! Так жалко их стало! :( Но, это им никоим образом, однако, не мешало общаться между собой, причем довольно легко и весело! :)
Знаете, друзья, наблюдать за глухонемыми и их общением мне иногда приходилось и раньше, но их очень редко можно встретить в транспорте или на улице и осторожно, незаметно понаблюдать за общением, за разговором.
Меня всегда привлекала их жестовая речь, вот только где бы, и с кем самое главное, можно было бы изучить ее?! Очень бы хотелось это сделать, учитывая то, что я из-за давления очень плохо слышу и в любой момент могу оглохнуть окончательно! :(
Я пытался влиться в общество глухих у нас в Омске, с целью изучения жестовой речи, наблюдения за глухонемыми, их психологией и общения с ними, но увы, - не получилось! :(
Но, что меня всегда поражает до глубины души, так это то, какие они веселые, легкие, а самое интересное - красивые, причем не зависимо от того парень это или Девушка. Большинство из них обладают просто очаровательной внешней красотой и очень живыми, чистыми, по-детски доверчивыми, с пляшущим в них озорным огоньком, глазами! :)
А вот понимают они друг друга с полуслова, такое взаимопонимание просто впечатляет! :) Редко где и у кого такое участие увидишь!
А еще, не знаю сам почему это именно так, когда я их вижу на память сразу приходит шок испытанный ной в детстве в бабушкином подъезде, когда я нашел на полу большую книгу, написанную азбукой Брайля...
И так всякий раз: это потрясение испытанное мной тогда, с учетом того, что я гораздо позже узнал, что книга была написана азбукой Брайля, который создал ее для слепых (выглядит она для обычного человека как неисчислимое количество точечных дырочек на странице), а тогда книга меня просто потрясла!
И вот этого я не могу понять: почему то потрясение, и встающая перед моим взором сцена нахождения этой книги и рассматривания ее, встает перед моим взором когда я натыкаюсь на глухонемых?! Не могу понять логики в происходящем...