Не бойся! Глава 1 Начало

Елена Нюкало
                Посвящается  мужу Павлу. С его смертью  пришло осмысление  всего того, что было до…  Многое открылось в ином свете. Ушли обиды и непонимание,а на смену пришло чувство огромной благодарности за то,что именно  с ним  Путь к   Себе стал гораздо короче.   



 
1. СОН  (лето 1998 года)
         
- Пора… – я чувствую лёгкое касание рук. Взгляд с тревогой устремляется  по широким ступеням  гранитной лестницы. Она идёт, по спирали вниз, теряясь где-то  в глубине.
               
– Не бойся, мы будем рядом! – я  не слышу слов, но понимаю все, о чём хотят сказать мне  две  спутницы - два ангела ...    Доверяя им я  делаю  первый шаг- шаг  в неизвестность.
         
Из глубины  храма доносится пение большого, слаженного  хора. Мелодия  показалась  мне  знакомой. Она завораживала и притягивала  к себе.  И я невольно запела, стараясь слиться с голосами  невидимого хора.   
               
В  небольшом стенном проёме  показался  просторный  светлый  зал. Он  был наполнен людьми в длинных белых одеждах. Именно оттуда  доносились звуки  чудесной песни.               
      
- Как красиво они поют! –   восхитилась  я, не останавливаясь ни на миг,  подпевая им и  продолжая  путь, подчиняясь какому - то  внутреннему  импульсу.
               
Неожиданная  мысль едва не заставила меня остановиться: «Я не выйду  отсюда, если не пройду  испытание…  Но  я не выйду отсюда, если и пройду его!?».
       
Что это значит? И что будет со мной?..
Может быть от того, насколько качественно  пройду я своё испытание будет зависеть и  качество моего дальнейшего пребывания...Например: останусь ли я  Учеником или стану  Мастером...
       
В состоянии  внутреннего оцепенения я прошла еще, какую - то часть пути,  делая шаг за шагом уже автоматически.    
             
Повеяло прохладой.  Лестница всё больше погружались  в полумрак, и, наконец, закончилась,  в  большом,  едва освещённом  зале. Огромные колонны подпирали потолок мрачного подземелья. Рядом с одной из них стоял сурового вида монах. Полумрак и опущенный на лоб капюшон делали его лицо едва различимым.
      
В стороне от него стоял длинный, деревянный стол, на котором лежала большая старинная книга.  Она была раскрыта.   Невольно я потянулась к ней,  надеясь,  что именно здесь откроется  тайна моего пребывания  в этом храме.
      
В глаза бросились не знакомые для меня  знаки и символы.               
      
-  Пой! - сурово прозвучал голос монаха.         
      
-  Пой! Мы поможем!.. – как эхо прозвучали во мне голоса спутниц, уловивших мою растерянность и смятение.
       
И я запела…
         
Непонятным для меня образом - линии, точки, геометрические фигуры, фигуры зверей и людей превращались в слова, фразы и …в песню.
       
Я пела! Пела легко и  самозабвенно!
       
Лишь иногда, на какой - то миг,   появлялась тревога, что не сумею пропеть текст до конца. Но песня продолжала звучать и, кажется, никто не замечал моей внутренней заминки. Всё происходило, как будто бы само - собой.  И я допела  всё до конца!
       
Лицо монаха озарилось  улыбкой.  Удивительным было то, что я не увидела, а  почувствовала это! 
       
Я прошла испытание! Я смогла!..       
               


2. ПРОБУЖДЕНИЕ
       
   
«Что же это значит? И что будет со мной?» –  всё те же вопросы зазвучали во мне,  едва я проснулась.  Мысленно вновь и вновь проходила я путь от верхней ступени храма  до мрачного  подземелья, пытаясь понять значение этого загадочного сна. Что это? - страница из прошлой жизни  или  предупреждение о предстоящих  испытаниях?
      
Многие сны в моей жизни были предвестниками грядущих событий,  поэтому я  научилась относиться к ним очень  внимательно.  Успокаивало то, что  испытание  было пройдено  и то,  что рядом со мной всегда были две  спутницы – два ангела-хранителя. Значит, и наяву я всё выдержу, ведь,Творец не даёт испытаний не по силам!   
       
Память невольно перенесла меня к событиям 1997 года, когда во время серьёзной болезни произошло моё астральное путешествие в Бесконечность. Этот сон-видение был предвестником начинающейся в  моей жизни Новой  Эры.  И, именно, после этого события во мне открылись способности, о которых я раньше  и  не подозревала. 
 
Воистину, Пути Творца неисповедимы, а болезнь – «это разговор Бога с человеком». И самое главное – быть честным с самим собой, понять истоки  болезни и принять её как благо, как очищение, как  ступень к твоему Восхождению.
               




 3.ПУТЕШЕСТВИЕ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
               
- Ы -ы-ы... -  я пытаюсь  крикнуть о том, что мне очень больно, но язык не подчиняется,  а вместо слов -  лишь  стон. Кажется, что огромный чёрный паук затягивает свою крепкую паутину, в которой оказалась я. От напряжения болит всё тело, а потом все мышцы  стягивает судорогой... Я  уже не чувствую  мышц живота и  диафрагмы. Дышать становится всё труднее. Цепенея от страха, я с ужасом думаю о том, что  сейчас  остановится    моё сердце…
 
И  вдруг, неведомая сила подхватывает и несёт меня. Множество ярких точек замелькало перед глазами.

«Почему так быстро!  И когда  прекратится  это мелькание!»-   раздражённо думаю я. Кажется, что  полёт во Вселенной и мелькание звёзд не закончится никогда.
      
Неожиданно, та же неведомая сила втянула меня в огромную светящуюся спираль, переходящую  в  светящийся,  играющий  орнаментом,  как в калейдоскопе, коридор. Пролетев сквозь него, я оказалась в бело – голубом пространстве. Спокойствие и безмолвие окружило меня…
       
Ощущение себя здесь, в этой Бесконечности, было странным и необычным. Я чувствовала себя очень маленькой.  И совсем маленькой я ощутила себя, когда увидела -  Его. Если бы это происходило на земле, я сказала бы, что Он  был до самого неба.
          
Неторопливо приближаясь, Он заполнял Собой всё видимое   пространство. Взгляд  смог  охватить лишь его белые одежды и спадающие на плечи волнистые волосы.
       
Я не видела лица, но я  знала кто Он!..
       
И вдруг, в  момент Его приближения   – я очнулась!
         
Было холодно.  Я дрожала...   Приоткрыв глаза, обнаружила себя лежащей под тонкой простынёй, на ужасно неудобной кровати  реанимационной палаты. Кроме холода я  чувствовала, как ноет всё мое тело, особенно, спина и поясница. Руки оказались привязанными к кровати, а  с левой стороны  подключена капельница…
      
«Как  жаль, что сон так неожиданно оборвался…» – подумала я, пытаясь  припомнить  мельчайшие подробности  удивительного путешествия в Бесконечность.

***
Лишь спустя много лет пришло осмысление этой Встречи. Произошло то, о чём я много раз читала и слышала, но не понимала. Я ПРОСНУЛАСЬ и Пробуждение это прошло через   взаимопроникновение - когда Бог в тебе, а ты в Боге...
 
4. «МАМА»
   
         
Совсем  скоро стало ясно,  что и болезнь и  сон  были  неслучайны. И именно болезнь была тем самым толчком, который помог раскрытию  дремавших во мне способностей.
         
Выйдя из больницы и собираясь на работу, я думала о том, какую  новую песню   разучу с ребятами, к приближающемуся дню 8 марта. Листая один из сборников, взгляд упал на песню М. Пляцковского «Мама». Простота и задушевность слов  привлекли меня. Нот в сборнике не было. Прочитав текст несколько раз, я поняла, что  песня мне не знакома. Было досадно.  И вдруг…
   
- Придумаю мелодию сама! – неожиданно промелькнула мысль. И  это было как озарение.    Действительно, а почему бы  не попробовать!   
      
С волнением я вновь прочитала текст и поняла, что  СЛЫШУ интонацию зарождающейся песни. Мелодия получалась незатейливой, такой же простой, как  и слова, но щемящей до слёз.  В ней было ощущение  лёгкого колыхания,- того, что ВСЕГДА объединяло Мать и Дитя. И в ЕДИНЕНИИ  этом была Великая Сила ЛЮБВИ!   
               
Я люблю твой звонкий смех- мама
                Ты на свете лучше всех - мама.
                Двери в сказку отвори - мама.
                Мне улыбку подари  - мама…
 
   
Так родилась моя первая песня. На праздничном концерте ребята с удовольствием  исполняли её для мам и учителей. На глазах   были слёзы.  И это было как благословение и начало Новой Эры, открывающей путь в Светлое Пространство  музыкального Творчества и Вдохновения!..         

- Елена Ивановна, а давайте ещё раз споём «Маму»…


5. МУЗЫКА - МОЯ СУДЬБА

      
-А ты, куда будешь поступать?-  спросила меня однажды   одноклассница Наташа Токарева. Мы заканчивали восьмой класс и  поэтому уже   задумывались о будущей    профессии.
       
-В медицинское, на фельдшера… –   без  сомнений ответила я.
       
-А почему не в музыкальное? -  Наташа  была искренне удивлена, зная, что  я  была одной из самых активных участниц школьной  самодеятельности.
      
Пела я и в хоре, и   в вокальной группе,  соло и  дуэтом. При этом,  играла на фортепиано, подбирая аккорды по слуху,  совершенно не зная нот.      
      
- Как  же меня примут? В музыкальной школе я не училась, нот не знаю…
    
- А в  Музпед принимают и без музыкальной школы. Давай я всё узнаю - у меня там мама работает.   
      
Наташа к тому времени уже окончила музыкальную школу, и поэтому я была уверенна, что шансов для   поступления  в это училище у неё  гораздо больше чем у меня.
      
Очень скоро я получила  приглашение от её мамы,  которая дала мне адрес педагога, согласившейся  позаниматься со мной, перед вступительными экзаменами.
      
***
         
- А на каком инструменте ты хотела бы  играть: на баяне или на  аккордеоне? - спросили меня после прослушивания на экзамене по специальности.

      
- Мне всё равно – не задумываясь, ответила я, лишь бы поступить. 
Таким образом, я вынесла  себе "приговор"  на ближайшие  четыре года - мучиться самой и  педагогу по баяну..  Очень скоро я возненавидела баян, потому что для  бесконечного  растягивания  и сжимания  его мехов физических сил не хватало.

 По сей день один из кошмарных снов – это сон о том, что мне предстоит сдавать экзамен по баяну...
      
Пройдя определённый жизненный путь и  вспоминая многие моменты своей жизни, нахожу подтверждение словам Великих Учителей и Наставников, что самые  важные и значимые  события  нашей жизни  происходят очень просто и  незаметно.  Но ничто не происходит случайно. А все встречи и события нашей жизни являются звеньями  в цепи причинно – следственных  связей.

      
То, что сделала для меня Наташа Токарева, было самым дорогим  подарком в моей жизни. Она была  ВЕСТНИКОМ,  указавшим  на мой ПУТЬ.


(продолжение следует)