Не бойся! Глава3. Мирослав

Елена Нюкало
 1.НЕБЕСНЫЙ ДОМ (сон)
               

     Прогуливаясь по дачному участку,  я вдруг оказалась у неведомо как разверзшейся  пропасти,  едва не свалившись туда. Осторожно пройдя  по её краю,  я    увидела ребёнка. 

Это был мальчик 3 – 4 лет.  Он стоял у самого начала пропасти,  а  у его ног протекал чистый, журчащий  ручей.  Я бережно перенесла  его через этот прозрачный  поток,  взяла  за ручку, и мы  не спеша стали подниматься  вверх  по склону, из-за  которого  виднелась  светящаяся конструкция Небесного дома.

 С виду этот дом выглядел как современное многоэтажное строение,  но  сделан  он  был как  из хрусталя.    Мягкое, белое сияние завораживало и   притягивало к себе.

    Очень скоро я узнала о том, что у меня может  быть ещё один ребёнок. Было обидно, что попала в ловушку своего возраста. Дать жизнь ребёнку в 45 лет было непростым  решением  и для меня и  для близких. Но сон явно предупреждал меня о чём - то  важном.  Как понять о чём?  И почему   ребёнку во сне  около  четырёх лет?
     Мужу сразу всё  было ясно.  От этой  неприятности надо избавляться! Он  переживал за меня  и даже приготовил необходимую сумму  для решения этой проблемы, но о том, что творилось в моей душе -  не догадывался, а точнее не хотел знать.

А душа моя  разрывалась на части!

   

2.ДЕТИ - ЭТО ЛЮБОВЬ!
    
 ***

 - Какая прелесть! – воскликнула  Лилит,  узнав  о    ребёнке.
 - Дети – это любовь - продолжала она.
 - И заботы… – проворчала я -  Не хочу больше ни о ком заботиться! Устала…

Я говорила как капризный ребёнок, всхлипывая и  утирая слёзы.
Лилит не поучала, не навязывала своего мнения. Она просто  разговоривала со мной о жизни,  о себе, о схожих  ситуациях, но  всё это  было важным, именно для меня.

- Ты же знаешь - нельзя быть одной ногой с Богом, а другой с Дьяволом! Сделай, так как хочет твоя Душа -  сказала она, а  при расставании   добавила:
 -   Я знаю,  ты всё сделаешь правильно!

И, действительно, как только я спросила себя, хочу ли  я  на самом  деле этого ребёнка  –  ликующе прозвучал  ответ:  «Да!»
На душе стало легко,  и будущее засветилось яркими радужными красками.




3.Я "СЛУШАЮ" ГОЛОС ПРОСТРАНСТВА

     Пространство всегда «разговаривает» с нами, пытаясь направить, оградить, защитить. Знаки и сигналы поступают к нам через людей, книги, теле и радиопередачи, через Интернет…

 Но и здесь у человека есть выбор - обращать или не обращать на это внимание.  В любом деле нужен навык и желание знать и уметь. А ещё -  наблюдательность и  внимание,  даже  к мелочам.  Не зря  гласит  восточная мудрость, что наша жизнь состоит из мелочей.

Вот и на  этот раз я поняла, что получила ответ  на свой  вопрос … 
 
После встречи с Лилит, придя домой, я  обнаружила мужа лежащим на диване  за просмотром очередной  телепередачи.  Мелькавшие на экране лица  и услышанные  голоса  неожиданно заинтересовали меня. 
Сюжет был посвящен новой семье   генерала Громова, у которого  в  авиакатастрофе  погибли жена и  лучший друг.

Общая беда  и забота о   семье погибшего друга сблизили их. Безутешная вдова,  горюющий он  и четверо  осиротевших  детей стали одной новой семьёй.

  А вслед за этим, совсем скоро,   встал вопрос о рождении ребёнка…
Каждый из супругов признавался, как нелегко  было принято    решение стать родителями ещё раз, когда  обоим   за 50 и уже есть  взрослые дети и даже внуки.

Этот сюжет  мы смотрели вместе с мужем, не отрываясь  и с большим интересом. Я понимала, что подсказка даётся нам обоим, но думал ли так же мой муж?
Стараясь казаться непринуждённой и, как бы шутя,я спросила его:
- Может быть, и   мы  оставим этого   ребёнка?

 Ответ был резким  и категоричным:
 - Ты что -  с ума сошла!?   На старости-то лет! Мы этих-то двоих никак на ноги поставить не можем! Не дури!

С экрана телевизора, доверчиво  улыбаясь, смотрела на нас маленькая белокурая девочка, похожая на ангела. В широко распахнутых глазах было удивление, и восхищение. Она шла в окружении своих  многочисленных сестёр, братьев и  племянников.  Столько  радости светилось на лицах этой большой обновлённой семьи! И именно   ребёнок  стал тем самым  магнитом, который объединил  и   наполнил  жизнь этой семьи  новым смыслом, радостью и любовью!

    Взгляд и  нежная  улыбка   этой  девочки  окончательно развеяли   мои сомнения.
    «У  меня  будет  ещё один ребёнок! И я назову его Мирослав или Мирослава!»  Решение было принято, и  душа ликовала, от  предвкушения встречи с новым Человеком, который будет моим третьим  и желанным  ребёнком!
 

 4.МУЖ

    Узнав о моём решении,  муж буквально впал в  шок. Неделю длилось молчание. Павел  не разговаривал со мной, но однажды,  вдруг,  всё изменилось.  И я поняла, что его воодушевил разговор с кем-то из  коллег или друзей, когда он поделился причиной своего угрюмого настроения. 

Кто-то из них выразил своё восхищение  ему как мужчине. Не зря же говорят, что люди - это орудие в руках Божьих, и через  них Он посылает нам  свою милость, и тогда  люди  начинают нам  помогать, -  или  немилость,   и  тогда всё получается наоборот. Именно так, через людей, может  проявить   себя  закон причинно-следственных связей.

И хорошо, что на пути мужа оказался мудрый и добрый человек, благодаря которому было принято  верное решение и  познано, сколько нерастраченной любви таилось в его душе и  добром  сердце.
Теперь Павел стал  всячески проявлять  живое участие в жизни будущего ребёнка,  помогая и  оберегая меня.
.
********

5.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 


    За месяц до рождения ребёнка мне приснился  сон...

    Я  с незнакомой женщиной нахожусь  на заднем сидении чёрного УАЗика.  Делая вокруг меня руками  разные пассы,  она уверенно   комментирует:

- С тобой всё в порядке, а сейчас  посмотрим ребёночка…
Направив руки к моему животу, после небольшой паузы, она  вдруг произносит:
- Откажись от него!
- ?!
- Откажись!..- сказала она вновь  и торопливо   начала перечислять то, что( якобы) обнаружила у ребенка.
- Это неправда!- задыхаясь от волнения и возмущения,  закричала я…
- Этот ребёнок –  Дар Божий! Я не откажусь от него!

Не  ожидая такой реакции, недовольно  бурча себе что-то  под нос, незнакомка поспешно удалилась  из машины. В оцепенении   от услышанного и  пережитого я  продолжала сидеть. И  вдруг… Машина, как резвый мустанг, вздыбилась,  подняв передние колёса и, рванула  вперёд.

«Мы можем погибнуть…» - отрешённо  подумала я, не успев испугаться и до конца осмыслить происходящее. Обезумевшая машина на всей скорости  двигалась  в направлении стоящего  впереди дома. Пытаясь помочь мне,    вслед за  машиной   бежали  какие-то люди. Первым мчался мужчина,  за ним женщина…
От ужаса я проснулась…

«Что же будет?   Неужели  - беда?»   Вспоминая, как в самый   последний момент перед пробуждением незнакомый мужчина ухватился  за окно машины, вспрыгнув на  подножку, я    успокаивала себя:
 - Он успел, успел!  Всё будет хорошо! Нас спасут!
 

 6.НЕБЕСНЫЙ ПОКРОВ

    Самой первой на мой  юбилейный день рождения пришла Светлана.
 -  Не могу прийти в себя от кошмарного сна – пожаловалась я подруге. Хотелось поскорее  рассказать  кому-нибудь об увиденном,  надеясь, что развеются мои  опасения и тревоги.

 - Но я слышала, что плохие сны нельзя рассказывать - на всякий случай пролепетала я,  готовая поверить в любую глупость, лишь бы не было хуже ребёнку…
- Дунь в окно и рассказывай – успокоила меня Светлана.

Нелепость этого совета   не смутила меня и я, добросовестно дунув в форточку,   начала свой рассказ.

Подруга слушала меня внимательно, не перебивая, а потом сказала:
-  Успокойся... Всё будет хорошо. Ты знаешь, я сегодня тоже видела сон, но  не успела тебе об этом рассказать. Слушай, этот сон о тебе…

   Ты стояла на фоне красивой природы, обняв руками  живот, как бы  оберегая его.   А на ярко голубом  небе  светились   золотые  купола, от которых, прямо на тебя, как лёгкое облако, спустился Небесный Покров…
 
Тебе помогут, вот увидишь! Так что,  успокойся и больше не переживай!  Всё будет хорошо!

Я была благодарна  Светлане. Опасения не покинули меня, но надежда на хороший исход    окрепла.




7. 24 апреля 2004 года

 - Помоги убрать камушки из аквариума. Я уже слил воду…-  слышу голос мужа, который проснулся уже давно  и занялся рыбками, очищая их жилище,  готовясь налить   чистой воды.

Чувствую себя неважно, но, чтобы лишний раз не вызывать его недовольство, неспеша направляюсь к аквариуму. Живот упирается в толстое стекло, а я тянусь за камушками и вдруг чувствую  тёплые  струйки вод стекающих по ногам.

«Воды!?.. Так  рано!.. Ребёнок должен родиться через два месяца….» - с ужасом подумала я. – «Всё будет хорошо! Семимесячные дети живут.  Я знаю много таких случаев» - успокаивала я сама себя.
 
Пытаясь не паниковать, но с трудом скрывая волнение, я сказала мужу, что необходимо вызвать скорую помощь.

  Мелкая дрожь сотрясает всё тело.   
Месяц назад, во сне о чёрном УАЗике было предупреждение... «Он успел, успел…» - вновь, как молитву повторяла  я  слова, вспоминая мужчину запрыгивающего на подножку чёрного УАЗика  и Небесный Покров, о котором говорила подруга.

Всё будет хорошо – нам обязательно  помогут, нас спасут!
 

8. РОЖДЕНИЕ  МИРОСЛАВА

- Мамочка, у вас сын! –  жест и радостный голос врача  были похожи на игру плохого актёра.

 Синее тельце ребёнка безжизненно свисало с её рук. Эта  наигранность была явно неуместной, но я  всё понимала и была  благодарна всем, кто помогал  мне.  Отношение врачей ко мне было очень искренним, тёплым  и очень внимательным.   Но  я сама взяла на себя ответственность за то, что не разрешила врачам делать кесарево сечение и ребёнок,  почти 13 часов находился  без вод.

Я была уверена, что именно тогда, когда ребёнок рождается сам,  у него включается так нужный нам всем  механизм жизнестойкости. Но врачи не имеют права держать ребёнка без вод более этого срока,  и тогда они принимают экстренные меры.

Стрелка неумолимо приближалась к этому времени, а спазмированные мышцы не хотели  выпускать  из своего плена ослабевшего и измученного от борьбы за свою жизнь сына.  Спасение пришло через руки акушерки заступившей  в вечернюю смену.  Она  быстро решила эту ситуацию,  сделав  несколько надрезов  на судорожно  сжавшейся  мышце.

 Ребёнок родился….Но эта схватка за жизнь далась  ему  очень нелегко…
   
       Время тянулось бесконечно.   Не только слух, но всё  моё тело  напряглось  в ожидании  долгожданного  крика.   Ребёнок  молчал,   и  казалось, что  кроме меня это никого не волнует.

       Боль за него  была готова вырваться   отчаянным воплем. « Помогите  же ему!» - кричала моя душа. 

       В соседней комнате,  вдруг, послышался едва различимый  на слух   жалобный крик, а затем    маленькое, свёрнутое  в пелёнку  тельце  унесли в реанимационное отделение...

 

 9.НЕИЗВЕСТНОСТЬ

      Ночь прошла в безжалостном самобичевании… Я корила себя за самонадеянность, за самоуверенность, за глупость и  за многое, многое другое.  Но где-то  в глубине  души тихий голос шептал мне, что как бы ни было тяжело, нужно пройти все испытания до конца… Я вспомнила, как ангелы помогали мне, когда случилась беда с Любомиром.

      Вспомнилось прочитанное о том, как тяжело приходят на Землю светлые души, как  тяжело  таким душам  привыкать  к  низким  вибрациям  Земли.
 А ещё  вспомнился разговор со знакомым астрологом, которая сказала, что у этого ребёнка чистая и светлая душа.   
 
-  Он  уже был твоим ребенком в одной из жизней.
-  А почему он вновь пришёл  в эту жизнь  в роли моего сына? Он что, не справился с  ней в прошлом? И чем  я могу  помочь ему?            
 - Не ты ему, а он тебе.   Он пришел, чтобы помочь тебе. 
 - Но  почему!? Ответа не последовало.  Гораздо позже я поняла, почему она не сказала об этом. И, как хорошо, что она  этого не сделала!    


10.ПОМОГИТЕ!

     Устав от тяжёлых мыслей, я незаметно уснула. Во сне я плыла в лодке по реке. Лодка   не спеша скользила по чистой, прозрачной  глади.  С обеих сторон, касаясь воды  и  окунаясь в неё, свисали   ветви плакучей  ивы.  Вёсел в  лодке не было, и я безмятежно плыла по течению,  ни о чём не думая и  не беспокоясь.

Неожиданно я поняла, что приближаюсь к обрыву,   который уходит  в Бездну.
Отчаянно сопротивляясь течению, напрягаясь всем телом, я пытаюсь остановить  лодку. Как в замедленной съёмке    приближаюсь  я  к   роковой черте, откуда  уже нет пути назад.

И вдруг, в самый последний миг  край пропасти превращается в остриё высокой скалы, окружённой множеством таких же острых и разных по высоте скал. Едва умещаясь  и с трудом удерживаясь  на острие, я отчаянно кричу:
- Помогите!...

 Группа туристов вдали, неторопливо   переходили эту  реку вброд.
 Руководитель группы услышав мой отчаянный  крик,  окидывает  взглядом  неприступную скалу  с сочувствием  отвечает:
- Сама  забралась, сама   и слезай!

Я  знаю, что  погибну, если начну спускаться по этим скалам ВНИЗ, и понимаю, что   люди могут погибнуть, если будут взбираться по ним ВВЕРХ.
Устремив свой взгляд  к Небу, я поняла, что только ОН может помочь нам. 
- Отче, спаси и сохрани нас!

***
Каждый раз не устаю удивляться, насколько точной бывает информация во снах, но вот расшифровать её  удаётся не всегда, а порой, лишь, по истечении  времени.

     Муж  умер  в январе 2008 года, когда  Мирославу было  3 года и  9 месяцев.     Понятно, что все преграды и жизненные трудности отныне мы будем преодолевать вместе с сыном.
Радостно от того, что  идём  мы  по направлению  к Свету в Небесный Дом.

(продолжение следует)