Университет или мои мысли по этому поводу. Anonymo

Фром Раша Виз Лав
Университет или мои мысли по этому поводу.Anonymos

Я учусь в самом лучшем университете на Земле, в нем все прекрасно, обучение на высоте, спортивные достижения заслуживают уважения и всяческих похвал, культурная самодеятельность на уровне. Студенты общаются друг с другом, поддерживают друг друга и не дадут в обиду ни при каких обстоятельствах. Итак подведем итоги, мы знаем университет, вкратце Я обрисовал ситуацию и привел аргументы почему Мой институт лучший, НО (ох и тяжело же мне дадутся следующие строки) как бы мне не хотелось закончить на этой жизнерадостной ноте, Я все же обязан рассказать вам и про обратную сторону медали. И делаю я это в первую очередь из уважения к   Вам дорогой читатель, ведь если я не буду объективным вы будете считать меня некомпетентным или и того хуже ЛГУНОМ. Для простоты я по пунктикам обрисую то, что требует скорейшего вмешательства со стороны руководства, ведь, по сути, студенты сами решить ничего не могут, исходя из этого, можно сделать вывод, что этот текст более направлен к руководству факультета МЭО, либо всего университета в целом.

Книга жалоб и предложений, или о том, как студенту тяжко.
Хочу начать с мелочей, но как Вы знаете, из частей состоит целое:

1. Многие жалуются, но не могут сказать открыто, что новое руководство слишком авторитарно в своих действиях, оно закрыто для идей, либо закрыто для помощи студентам. Хотелось бы, чтобы не было принципа "моя хата с краю", студенты обращаются за помощью, но не получают ее, а их самих делают крайними (это не голословно, это я испытал на себе)
Немного непонятна такая позиция отношения деканатов к своим студентам, я не говорю о ком-либо конкретно, я говорю о ситуации в целом. Хочется также сказать, что бывают разные случаи и индивидуальный подход к каждой ситуации, НО умоляю Вас, он же не должен быть настолько индивидуальным.

2. За свои заслуги перед факультетом, будь то спортивные достижения, культурные мероприятия, успехи в учебе, хотелось бы получить хоть немного благодарности и признательности, а не просто бумажку, висящую напротив деканата и свидетельствующую о том, что такой-то, где то там, что-то сделал. Где элементарное уважение? Почему у меня возникает чувство, что это МНЕ сделали одолжение, и я еще остался должным??? Актив и цвет факультета, старается, пытается победить все и везде. А в свою сторону слышат только порции негатива, когда у них что-нибудь не получается? Я видел слезы на глазах у ребят и поверьте. Мне самому стало больно за них, наверное, после этого случая, Я и решил написать этот рассказ...
Чуть не забыл упомянуть про МЭО Awards наконец-то вспомнило о своих студентах руководство ФМЭО, вручили дипломы и памятные грамоты.. Уже приятно, но кардинально ситуацию это изменить не может.

3. Досрочная сессия, слыхали ли Вы о таком? Думаю да.
Ребята из моего университета даже не подозревают об этом, видите ли, кому то показалось, что нельзя у студентов забирать месяц обучения. Смешно? Ни капли, это грустно, многие ребята едут в США на заработки этим летом, представьте в долларовом эквиваленте упущенную выгоду.. Представили? Вот столько бедный студент не досчитается в своем и так далеко не туго набитом кошельке. Этим недовольны буквально все студенты, почему в БГУ деканы сами рады отправить своих подопечных на стажировку и заработки? Да просто они понимают, что это полезно для развития будущего нашей страны, ведь совсем скоро Мы займем места наших родителей, и лучше будет, если работу будет выполнять человек с новыми идеями и компетентный в вопросах, за которые он ответственен. Из выше написанного легко можно сделать вывод, что кому-то это выгодно, иметь людей слабых и неопытных. Можно развивать тему бесконечно, но я боюсь уйти далеко в сторону и перейти на заговоры эпохи короля Людовика IV (больно уж люблю Дюма..)

4. ФМЭО - факультет международных экономических отношений,  с углубленным изучением иностранных языков... Перечитываю, и мне хочется смеяться, да может жестко, но реально хочется просто смеяться. Объясняю ситуацию: спору нет, преподавание экономики и иностранного языка на высшем уровне, однако есть одно существенное НО и оно портит всю картину, со второго курса можно выбирать иностранный язык по своему желанию, жаль только что зачастую наше желание не совпадает с возможностями университета и при существовании нескольких различных кафедр, которые преподают языки от немецкого с французским и вплоть до китайского, перед ребятами поставили жесткий выбор: итальянский или испанский. Негодуют в первую очередь те, кто хотел продолжить изучение языка, который был вторым у них в школе.


Best wishes and regards.
F.R.W.L.