К вопросу одиночества

Яна Новикова-Пашкевич
Я живу в мире людей и каждый день вижу как живут мои друзья, соседи, вообще люди вокруг. А живу я среди людей немного немало, уже сорок лет. И поняла я за эти сорок лет одну простую истину- невероятно мало на свете действительно счастливых пар. Много таких, которые живут спокойно, привыкли друг к другу, даже любят по-своему друг друга, ну примерно так как любят друг друга брат с сестрой, но по-настоящему счастливых пар очень мало. А таких, чтобы пронесли через всю жизнь и сохранили любовь вообще единицы. Вот я и задумалась почему так? И привели меня мои мысли и мой личный опыт к одному выводу. Нам по глупости нашей кажется, что мы всесильны, мы всё можем. Поэтому часто первый к кому мы испытываем какие то чувства, нам кажется единственным. Мы женимся, выходим замуж и думаем, что будем счастливы. И какое-то время всё вроде бы так и идёт, а потом проступают всё отчётливее недостатки избранника, но мы же всесильны, мы можем своей любовью направить, изменить, помочь стать лучше. Глупость и бред! Не можем! Да и права такого не имеем! Да и не надо! Если увидели в своем избраннике недостатки, значит это не ваш человек. Многие это понимают, но живут и терпят потому что ведь сказано:" Стерпится слюбится". Согласна- стерпится. А вот слюбится? Нет! Не слюбится, не ждите и не надейтесь! Если есть смелость понять и принять эту правду бегите! Как можно быстрее, не ждите когда стерпится! Потому что потом только пустота и присутствие рядом человека не близкого, чужого. А коль сил изменить нет,живите и ждите когда слюбится. Вы и образуете тот процент "счастливых" пар, которые живут по- братски деля одну постель на двоих. А если всё же смогли понять, принять тот факт, что не слюбится и ушли, дав возможность и себе и тому с кем жили найти своего человека, поверьте моему личному опыту, вы обязательно будете вознаграждены. Возможно не сразу и даже очень не скоро, но будете. Потому что по- настоящему отпустить, значит пожертвовать, а любая жертва там наверху будет оценена и вознаграждена. И найдётся ваша половинка. А то что она есть это абсолютно точно. Только нам не хватает мудрости и терпения её дождаться и мы ошибаемся, принимая за любовь, дружескую симпатию и влюблённость. Не спешите, ждите, ваша половинка может быть тоже ждёт, поверьте всё возможно!
      А как узнать и почувствовать что это действительно ваша половинка? Если хотите могу поделится личным опытом. Я ведь тоже не ждала и не искала, тоже схватила первое что показалось любовью. А как же! Есть трепет, волнение, Сердце болит, когда не рядом, ревность. Ну разве не любовь? Вот и я на это купилась! И ошиблась как большинство. А половинка, это когда нет ревности, не бьётся учащенно сердце, нет волнения и не потеют ладони. Половинка- это когда уют нежность и всё всё такое родное, такое близкое! Причём, чем больше узнаешь человека, тем больше находишь в нём положительных черт. И каждый изгиб тела, каждая черта характера, как будто специально для вас создана. И ещё одна главная отличительная черта: испытываешь удовольствие от того, что отдаёшь большее, чем  от того  что дают тебе. Ждите, ищите, и желаю вам счастья!