Песнь ночи

Анаид
 …На небе загорелись первые звёзды, с моря повеяло прохладой, солёный ночной воздух наполнился ароматами моря и можжевельника. Я сильно продрог и устал, а до того места, где я остановился было идти и идти… Зябко поёжившись, я потянулся за сигаретами. Привычный ментоловый привкус во рту и красноватый огонёк сигареты немного взбодрили силы и успокоили нервы - и я прибавил шагу…
 Свет луны придавал, окружающему меня, ночному пейзажу особую прелесть и какую-то сказочную таинственность: горная тропа, по которой лежал мой путь, приобрела серебристый оттенок, а можжевеловая роща, растущая справа от тропы, стала тёмно-индиговой… Всё вокруг было окрашено всего двумя цветами – синим и серебристо-белым. В голове мелькнула мысль про, забытую в отеле, видео-камеру… Уж больно досадно было не запечатлеть такую красоту! Я было начал корить себя за рассеянность, как вдруг откуда-то послышалось тихое, протяжное пение – пела женщина…
 Её голос звучал так странно и завораживающе среди этой серебряно-синей южной ночи, что я невольно остановился и стал прислушиваться. Поначалу я пытался понять откуда доносится пение и разобрать слова, но вскоре эта задача стала казаться мне слишком сложной и я утратил к ней всякий интерес. Единственным моим желанием было слушать и растворяться в дивной ночной песне…
 Я добрёл до какого-то замшелого валуна, лежавшего под статной и величавой сосной, и опустился на его влажную и прохладную поверхность. Все мысли и ощущения, как по волшебству, покинули меня - и уже ничто не волновало меня, кроме дивной мелодии и чарующего голоса… Всё вокруг переливалось голубоватым светом, воздух словно наполнили тысячи серебряных сияющих мотыльков… Я уже не просто слушал пение, но чувствовал его, я ощущал вибрацию воздуха, я испытывал необыкновенные чувства – то моё сердце переполняли счастье и невыразимый восторг, то вдруг глаза наполнялись слезами и всё холодело внутри… Кажется, за всю жизнь я не испытывал столь сильных и противоречивых чувств. Я не понимал слов песни, но всё моё существо отзывалось на неё, я знал её смысл. Я  жил, я чувствовал, я знал. Я понимал истинную суть жизни, я видел свой Путь, я шёл по нему и мои шаги отпечатывались на Земле, вызывая во мне неописуемую радость бытия. Я поднимал лицо к небу и тихо смеялся от счастья… Я мог лететь, плыть и бежать одновременно! Я видел лица родителей, тающие в облаках… Я видел дом своего детства… вот я маленький играю во дворе с любимой собакой… отец с мамой смеются, глядя на меня… Мне так много хочется сказать им! Я тороплюсь рассказать  им то, что никогда не рассказал бы раньше… Они смотрят на меня и я вижу в их глазах свои мысли… но они медленно исчезают в дымке облаков… Мне стало грустно – я опять остался один…
 Внезапно в небе вспыхнуло огненно-пурпурное зарево. От неожиданности я отшатнулся и сильно ударился головой об ствол (той самой сосны, под которой я и просидел всю ночь) – всё померкло вокруг и я погрузился во мрак. Когда ко мне вернулось сознание – солнце уже вставало из-за моря. Первое, что я увидел, открыв глаза - крохотный, неведомо откуда взявшийся, серебряный колокольчик, лежащий на земле возле моих ног…