Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-23

Орлов Игорь Борисович
      

                Фа-Фа, ты  врун!    

 Разобравшись с Янеком, Фа-Фа покинул его, и вернулся к себе в бункер. Долго смотрел на изваяние своего бывшего вожатого. Потрогал его холодеющее лицо, задумался. В голове возник диалог.   
- Как он мне надоел своей болтовней. Не даёт сосредоточиться. Не понимает, что сам себе вредит.
Вспомнил лето, Столицына. Как он жаловался втихаря Вихрову, что я ему надоел своей болтовней.
 - А тёзка Олегу, что я ему надоел больше, чем ему, своим трёпом.   
- Теперь я понимаю, как в самом деле, можно устать от чужой  болтовни.      
- Они молодцы, терпели меня, трепача. Неужели и я, должен терпеть Вихрика?
- Конечно, должен, и ещё как. Он мой друг. Он помог мне в изоляторе  выйти из адского круга, и сейчас он мне подсказал. Что я без него? Терпи, Фасолин,
атаманом будешь.
-  Может мне его, за его великие заслуги, прямо телепортировать к себе домой к родителям, к Борису Николаевичу.  Пять минут всего, делов-то.  Этот осыпится, я смету в пакетик, и хоккей.
- Нет, так нельзя. Для этого требуется, в первую очередь  его желание,  где ему быть.   - Тогда сюда, потом куда захочет.  Может, он ещё и не пожелает домой.    - Он говорил, что пора домой.
- Я ему, наверняка, надоел, раз так, злиться на меня.
- Он меня  терпит, я ему тоже, друг.
- Если я ему друг, то он должен со мной ещё сегодня побывать в борделе. Я обязан выявить всех  «высокопоставленных клиентов», и передать их Батьке – «Махно».  Всех, не взирая ни на что. 
- Я тоже уверен, там бывают крупные шишки, круче депутатов.
- Ещё Мишка. С ним обещал встретиться, вернуть его прямо домой.      
- Надо ждать, когда Французик заснёт.
- Это путешествие с Вихриком сложнее будет, чем  дело с Мишкой.
- Жалко! С тёзкой, почти ничего не получилось, надо повторить. Боюсь он не согласится, надоел я ему. А Мишка согласился, значит, тёзка пусть ещё отдыхает от меня.  Я с Мишкой. Жду, когда заснёт.    
– Уверен, в этом?  - Вполне.
 Вот такой диалог самого с собой состоялся в голове Фасолина.
            …      

 Миша спал. Во сне он сбежал из этого вонючего вагона. Он просто, вышел в тамбур, где плечом задел, ещё какой-то оголённый провод. 600 вольт, он не почувствовал, потому, что спал. Он отбросил его в сторону, открыл дверь, и полетел.
 Миша полетел за поездом, который проходил мимо. Когда поезд нырял под путепровод и эстакады, он терялся, как лететь дальше. Летать сверху, или за ним под мост? Почему-то боялся этих проводов, которые зловеще подвывали и искрили. 
    
«Зачем, я лечу за поездом? Мне ни к чему подвергать свою жизнь опасности. Вообще, к оголённым проводам нельзя близко подходить, трогать, и даже подлетать во сне».

В мозгу прозвучал голос, словно приказ. Повинуясь ему, Миша взмыл вверх...
Сверху Москва похожа на паутину с капельками  разноцветных огоньков. К центру больше огней и красивей. Миша летел к Останкинской башне ТВ, на антенну четвёртого канала. Здесь они договорились встретиться, он и Фа-Фа, чтобы отправиться вместе в далёкое путешествие. На антенне никого.
  Миша облетел ресторан «Седьмое небо», заглядывая во внутрь через огромные пуленепробиваемые стекла. За столиками много посетителей, все места заняты, но Фасолина не видно. Пришлось ждать друга, как в тот раз на антенне…

  Внезапно появился Юрка, в своей зелёной футболке «Дева 3».   - Салют, «Дева»!
- Хайль, то есть приветик. Давно обосновался?
- Не очень, - ответил Французов.
- Миш, мы сейчас полетим туда, где ты уже был  разок.
- Это куда?      - Строго на Юго-запад.      - Почему строго?
- Чтобы не сбиться с курса. Мы полетим в Италию.  - Во сне?   
- Почти, как во сне.  Мы перенесёмся в «астрал» прошлого времени …десятилетней давности. Ты же летал, к доктору Фаусту? 
- Да, но я беседовал  не с ним, а с его призраком.
- Правильно. Ты встречался с его духом, душой в своём простом астральном сне. Теперь, мы встретимся с ним самим, живым, но в совсем другом «астрале»…          - Зачем?
- Мишка, ты и хитрющий. Ты, узнал у Даниэля Петруччи историю моего рождения, похожую на тайну. Сейчас я  с тобой постораюсь узнать тайну твоего рождения. Тебе это, то-же должно быть, интересно.  Заодно, заскочим к Юлиану  Фасо, послушаем, что он скажет по этому поводу.
- Я не возражаю. Мне самому давно интересно, знать правду, кто я на самом деле?
- Миша, ещё для этого необходимо, а ты уже дал согласие, дать мне возможность просмотреть твой сон, накануне гибели  твоей соседки.  - Я-то согласен, но …
- Ты боишься, что я увижу то, что мне не положено знать? Миша, ты дал согласие. Я знаю, Люцифер показал тебе своё кино про меня. 
- Да, это так. Юра, я боюсь, ты кино не поймёшь. Вдруг, это всё что я видел, правда?   
- Миша, не сомневайся во мне, в моих способностях. Я разберусь. Вот, ты по-моему не до конца разобрался, раз боишься.  Тебе сатана запретил показывать мне свой сон?    - Я ничего не боюсь.    - Вот, и славно.
- … И он ничего мне не запрещал.
-  Тогда, в чём дело, Миша? Я догадываюсь, что он там тебе  напоказывал.  Вылил на меня ушат грязи.   - Не один, а столько всего, что я стал сомневаться в тебе.               
                …
- Опять?   Миша, он же бес, он всё переворачивает.
- Знаю.   Поэтому, я верю, только делам, значит, я не верю  бесу. Ты делаешь добро. У него одни слова, но я повторяю, я боюсь, что ты не поймёшь кино.
-  Миша, не бойся. Я-то про себя всё знаю.
-  Нет, Юрик. В том-то и дело, что ты далеко не всё знаешь про себя.         
- Если так, то я хочу  это  знать.
- Юр, мы друзья, я полагаю. Скажи, откровенно, ты давно умеешь посещать параллельные миры, астралы всякие, прошлое, будущее?
- Скажу, честно, я не знаю. Осознанно, что я стал уметь  переноситься в другие измерения, недавно, а неосознанно, сказать не могу, всё на уровне снов, как и все.  Миша, что тебя больше всего поразило в кино?
- Он меня разными способами толкает на мысль, что ты …   
- Говори … что я не человек?      - Нет, ты человек, но в душе ты …   
- Не бойся, говори.
- …Что ты, отпрыск самого дьявола, его дитя, который со временем  познает вкус  власти над людьми и ослушается своего отца, предаст его веру, и поступит ему назло во всём, будет делать всё наоборот, то есть, ты демон зла - со знаком минус.
- Миша, и ты боялся мне, это сказать?  Это ерунда на постном масле получается. Как это дьявол, ученик самого Всевышнего, предавшего своего наставника, его веру, и делающего всё наоборот, может быть ангелом со знаком минус. Абсурд!  Миша, ты умный парень, ерунда же.
- Юра, он мне доказательства подкинул.
- И ты, поверил сатане? Он факты сам придумывает, тасует, и подкидывает, разрушает твою веру.  Он мастер на это. 
- И ты мастер карты тасовать, и ты умеешь в случае чего, вытащить из колоды туза и семёрку …
- Договаривай, и даму в три очка.    - Да, и даму.
- И что из этого, если я умею? Я это делаю, только на благо, и на вред грешникам. 
- Так, грешники раньше были, кто?  Праведники, а ты? Их толкнул на грех, кто?      - Не я. 
- Ты продолжаешь, своим обманом их уверять, что правду, можно отстоять обманом, и некоторые, это твёрдо усвоили.   
- Миша, что ещё тебя смущает в моём поведении?
- То, что ты, сам часто играешь в карты с дьяволом.
- Ответ прост.  Мы (он и я) вынуждены сосуществовать в реальном мире, в обстановке  баланса сил. Следить друг за другом, не нарушая равновесия, часто это равновесие бывает хрупкое. Не будь его, не будет и меня, и наоборот. Пойми, это диалектика природы. Мы каждый следим за своей чашей весов, и в случае чего, мы каждый из нас тянем свою чашу вниз.  - А карты?   
- А карты? Мы же должны, как-то общаться. Не каждую секунду воевать, прикажешь.  Самый главный дьявол и Всевышний, также часто встречаются, ведут различные переговоры, но по взаимному уговору не выясняют отношения напрямую, и мы так же.  Запомни, я на вашей стороне, люди.  Я за вас. 
- Тогда, скажи, зачем ты, нас обманываешь на каждом шагу?    
- Я??? Ты, в своём уме? Давай посидим на песочке на берегу Адриатики, чтобы не выяснять свои отношения при Фаусте и Фасо.

 Они опустились на песчаную косу полуострова Истрия в предместьях города Пула в Словении.  До монастыря Фасо оставалось 250 километров лёту через море.
- И в чём же я вас обманываю, на каждом шагу?
- Вспомни родительский день в лагере, концерт.
- Чего вспоминать? Могу воспроизвести любую мелочь, любой диалог.   
- Ты выступал на концерте с сольным номером, ты изображал из себя всезнающего провидца.    - И что? Это правда.

- Ты, предсказывал события и … ты сказал, что многих ожидает в будущем, вплоть, до причины и даты  смерти.
- Отрицать не стану, было такое. Ты же сейчас, так же, как и я, обладаешь этим предвидением.
- Но, в отличие от тебя, я терзаюсь этим, я не могу  спокойно жить, зная, что  вот, этот конкретно, скоро умрёт.
- Миша, успокойся. Из этого надо делать выгоду на добрые помыслы, а ты, комплексуешь на этом, словно ты,  сентиментальный гений зла.
- У меня этот дар, который я проклинаю, появился по велению сатаны. Он наказал меня этим даром. Меня все презирают, ненавидят … а, ты по велению кого, получил свой дар предвидения?   
- Миша, Миша.  Выброси, это из головы, освободи  место для  полезного, не забивай её дерьмом. Тебе сатана «гадит» в мозги, специально.
- Если разобраться, ты всё равно нас обманываешь, словно ты предсказываешь, а  ты …       - Что я? 
- Ты, знаешь всё наперёд.
- Я этого не скрываю, я знаю наперёд. В чём мой обман?
- Ты осознанно бываешь в будущем, видишь происходящие  события, что происходит, где, кто, и когда помрёт, а по возвращению из будущего, преподносишь нам,  как свой  сверх дар - предвидение. Это не честно. Ты подглядел. Заранее видеть кино, и рассказывать его тому, кто его ещё не видел, до просмотра, шокируя нас фактами нашей же биографии, о которых человек, не догадывается до поры, до времени. Это не честно.   
- Иди, искупайся, заодно, остынь.         
- Идём вместе.    …

  Они вошли в тёплые, прохладные воды Адриатики. Они спугнули стайку мелкой рыбёшки. Мимо проплыла большая черепаха. Рядом раздался свист. К ним сразу, приплыли дельфины, окружили, стали играть с мальчиками.

- Миша, ты прав. Но признайся, ты мне сейчас  всё выговорил, только то, что тебе выгодно (тебя зарядил бес)ты вёл диалог не объективно. Правда будет, только тогда, когда и это, то, что ты, сейчас говорил, и то, что умолчал, будет в общем кругу обсуждения. Надо всё рассматривать, обсуждать в «увязке» со всеми фактами, не вырывая, то, что выгодно, только тебе.   
- Это общие слова, ты конкретно, давай.
- Пожалуйста, конкретно.  Да, я говорил на концерте это, но ты знаешь (слышал, видел) и упустил то, что я всех предупредил, что вам, это будет очень сложно понять, я не настаивал. Это Дёмин настоял, и тот лысый из четвёртого ряда, знаток милицейской психологии, тоже настоял, чтобы я сказал нечто шокирующее.
 - И ты, сказал  Дёмину в глаза, что он погибнет в Казане в бандитской перестрелке, и ещё некоторые погибнут. Это что?
- Во первых, я сказал совсем не так, если быть до конца точным. Я сказал, он останется вечно молодым …
- Это одно и тоже.
- Во вторых. Я сказал это, только о Дёмине Валерке, больше я не назвал ни одной фамилии, и ни одного имени, как меня не просили.  Я бывал в будущем, но повторяю, в тот момент - это было не осознано, как некое прозрение, я не понимал сам этого явления. Я видел многие события, и плохие и хорошие, а в итоге я видел многочисленные варианты тех или других событий, которые могли развиваться по
любому, видимому  мной варианту. Я говорил противоречивые варианты, которые только могли быть, но ещё не произошли по времени.
-  Но, ты их видел, как свершившиеся факты будущего, значит, они должны произойти неотвратимо, и ты на этом делал себе успех.
- Миша, очнись. Я говорил о вариантах, а вы сами выбирайте себе путь, зная уже наперёд из моих прорицаний, сами делайте  из этого факты своей жизни. Я говорил не конкретно, я говорил, что это один из вариантов. А дотошный зритель - скажи, самый наихудший. Я говорил, что ожидает Валерку, он давно сам выбрал себе этот путь. Этот путь обязательно приведёт именно туда, куда я сказал. Здраво подумать - это каждый, может предсказать свой жизненный путь. Если быть не просыхающим пьяницей, что разве, нельзя предсказать, чем может, это для него кончится? Можно, ошибиться в малом. В большинстве же случаев, причина преждевременного  ухода из жизни такого человека, обязательно, будет связана с пьянкой. Кто не в ладах с законом, тому путь в тюрьму.      - Не всегда.
- Правильно, и я говорю не всегда, можно и пулю схлопотать, а можно, и кординально изменить свою жизнь, если  во время свернуть с дороги преступлений. Так, что, я говорил о судьбе - это не обман, а вот цыгане обманывают. Судьбу за деньги - прямой обман. Я ни копейки ни с кого не взял.    
- Ты, споришь на деньги.         
- Все спорят на деньги. Я спорю на американку. Спорим! 
- Ты, предсказал Арамчику и Марику, кто будет их жёнами. Вихрову - сколько у него будет детей, и мне тоже. Я сам увидел, свою судьбу, у меня было озарение.  У меня всё будет наоборот. Не сбудутся твои благие предсказания. У меня не будет детей.
- Поживём, увидим, кто был прозорливей. Полетели дальше.
Через минуту они были в клинике доктора Петруччи, а по времени тринадцать лет назад.