Академия Волшебства. Глава 11. 2

Дмитрий Максутов
- Согласен ли ты принять мою помощь? – вновь спросил странный голос у меня в голове и я решился.
- Да, я согласен – мысленно прошептал я – Но сначала ответь мне, кто… или что ты такое? Тьма?
- Нет, я не Тьма и даже не её слуга. Я – это ты. Я – твоя суть твоя невероятная сила, которая обрела разум. Можешь назвать меня своим вторым Я, или просто Силой, можешь называть меня инстинктом самосохранения или природным магическим усилителем. Называй меня, как хочешь, я есть то, что я есть и то, как ты будешь меня называть, этого не изменит. Я – неотъемлемая часть тебя и это главное из того, что тебе надо знать. Ты очень многого о себе не знаешь, но сейчас не время для длинных историй. Ты и твои друзья в опасности, если ты об этом не забыл.
- Я всё помню, а ты, обещал мне помочь – всё так же мысленно сказал я – Если ты не возражаешь, я буду называть тебя просто инстинктом сохранения или ИС. А теперь, пожалуйста, выполни, то о чём говорил: спаси меня и моих друзей.
- Как будет угодно – отозвался ИС и я почувствовал, что отделяюсь от тела и воспаряю в небеса.
На самом деле никуда я не воспарял, а лишился контроля над своим телом. Я видел всё как бы со стороны и то, что я увидел, меня не очень-то порадовало. Мы говорили с ИС всего несколько секунд реального времени, но и этого хватило для того, чтобы «Саматерассу» наполнилось силой, и было почти готово к использованию. Тедди и Алан стояли неподвижно и с ужасом смотрели на творящееся заклинание. Точнее я подумал, что они смотрят на заклинание, но потом взглянул на  то место, где стояло моё тело, и чуть было не грохнулся в обморок (правда, в обморок я, в своём состоянии, грохнуться не мог физически, но это так, пустяки, вы  же поняли, что я имел в виду). А ужасаться было чему: но вместо моего родного тела я обнаружил созданного из клубов тьмы и света (тьмы было больше) демона или что-то очень на демона смахивающие. И этот демон с невероятной скоростью возводил над собой и моими друзьями щит, который по мощи вложенной в него мог поспорить с щитом очень – очень сильного Высшего, по крайней мере я не слышал чтобы кто-то из Академии когда-то возводил подобный по силе щит. Ещё секунда, и небо озарила яркая вспышка. Приготовление «Саматерассу» завершено и эти чертовы, неизвестные, маги сейчас им шарахнут. И они шарахнули, но к моему удивлению это не дало никаких результатов. Заклинание просто ударилось об щит - выставленный… ну я пришёл к решению, что демон это всё же моё тело, просто преобразованное ИС, так что пусть будет выставленный ИС. Я ещё немного повисел в воздухе, а потом внезапно вернулся в своё тело. «Что такое?» - спросил я у ИС и не надеясь на ответ, но он ответил.
- Ты тоже должен принимать участие в их уничтожении – прошептал ИС, направляя мой взгляд на пятёрку, замершую в немом ужасе.      
Хорошо – сказал я, просто чтобы  что-нибудь сказать и битва началась, хотя, наверное, правильно будет назвать это избиением.
Заклинания как будто сами всплывали из моей памяти (а моей ли?) и всё что от меня требовалось – это наполнить их силой, а уж с этим я справлялся без проблем. Сила так и бурлила во мне, и я использовал эту силу в полной мере. Первым делом я прикрыл всё так же пребывающих в шоке друзей «Щитом Мальтара» - практически абсолютной защитой, а уж после этого я разгулялся. Всё пространство в радиусе нескольких сотен метров превратилось в огненный ад, но это продлилось недолго. Всего несколько секунд и вокруг меня закружились маленькиё чёрные смерчи, которые тут же начали расти, и вскоре всё пространство вокруг меня заполнилось непроницаемой Тьмой. Я опустился на землю (во время боя я непостижимым образом парил над землёй) и огляделся. Вокруг царил хаос. Тьма ужа начала опадать, и я увидел все разрушения, которые я успел принести всего за несколько минут. И честно говоря, я был очень удивлён. Как оказалось, я стоял на пустыре диаметром этак метров сто, и всё моё окружение состояло из пепла и пыли. Алан и Тедди успешно избежали плачевной участи, которая постигла окружающие меня дома и всё так же спокойно стояли в сторонке под защитой «Щита Мальтара». Хотя стояли – это слишком громко сказано: Тедди лежал на земле и явно был в глубоком обмороке, Алан, надо отдать ему должное, не упал, но тоже выглядел весьма не аппетитно.  Хотя я что-то отвлёкся. Я обернулся и с удивлением обнаружил, что нападавшие всё ещё живы и даже почти здоровы. В чём выражается это почти? Ну: Тёмный эльф практически обессилен, Человек – еле стоит на ногах и из правой руки у него капельками стекает кровь, Светлая эльфийка – целительница – всё ещё полна сил, но очень взволнована и сама, по-моему, действовать не будет, что, же касается скваара, то с ним всё в порядке (скваары вообще очень живучие).
 -Ты должен убить их – вновь напомнил о себе ИС – они представляют для тебя опасность.
- Ну и как мне их уничтожить? – подумал в ответ  я – И, кстати, как-то это не очень красиво всё время тебя ИС называть. Лучше я тебе имя дам, Азариол например. Ты как, не против?
- Можешь называть меня как угодно – тут же последовал ответ – А, насчёт – уничтожить… Я сейчас снова помогу тебе.
Сказано – сделано. Я вновь почувствовал, что куда-то улетаю (точнее улетает моя личность, а тело остаётся на месте) и увидел уже знакомую картину разрушений, но с другого ракурса. Хотя если присмотреться чуть лучше что-то изменилось. Вот оно! Вокруг наших, а точнее моих (Алан и Тедди сражаться уже не могли) врагов появилась уже знакомая мне защита, сплетённая из полупрозрачной Тени. Я попробовал запомнить построение этого странного теневого щита (благо за три с половиной месяца учёбы в Академии  энергопотоки я видеть научился и их построение запомнить мог) и в этот момент начала действовать моя личная шиза с очень недавних пор носящая гордое имя Азариол. Первым что я почувствовал, был ужасный холод, который пробрал меня до самой души. Этот холод как будто высасывал из меня жизнь и вот теперь я по- настоящему испугался.
- Да что ты, чёрт возьми, творишь! – не выдержал я и начал мысленно орать на Азариола – Что происходит? Я же сейчас умру!
- Ты не умрёшь – через пару секунд ответил мне Азариол – То, что ты чувствуешь – это побочный эффект применённого мной заклинания.
- Да как ты вообще заклинания можешь знать? – очень озадачено спросил я его – Ты же сам сказал, что ты всего лишь моя сила, оформившаяся в подобие личности.  И где эффект от  твоего заклинания?
- На твой первый вопрос я отвечу потом, а что касается эффекта, сейчас ты всё увидишь – ответил Азариол.
- А что вообще за заклинание такое? – не унимался я.
- Заклинание называется «Вестник Смерти» и больше ничего тебе знать не нужно. Пока не нужно – всё так же спокойно ответил он.
Только услышав заклинание, я начал беспорядочно копошиться в своей памяти, но так ничего и не вспомнил. Прошло ещё секунд двадцать, и моему взору представился УЖАС. На небе начали появляться очертания тела закутанного в балахон с глубоким капюшоном. Призванная Азариолом тварь полностью сформировалась, и холод ударил по мне с новой силой. Единственным, что выделялось в этой туманной фигуре, были глаза. Я увидел их лишь мельком, но и этого первого и надеюсь, последнего взгляда на эти глаза мне хватит впечатлений на всю жизнь. Вы, прочитав описание, можете подумать: «Ну, тварь в балахоне, ну и что, какой уж тут УЖАС» - но вы просто не видели этих глаз. Вестник Смерти (так судя по названию заклинания, зовётся это существо) воистину был олицетворением самой Валары* - неумолимой богини Смерти. Я перевёл взгляд на Алана и Тедди. Тедди так и не пришёл в себя, а вот Алану не повезло, и он увидел призванного Азариолом Вестника. А увидев, упал на колени и начал молится. Вестник Смерти тем временем устремил свой смертельный (в самом прямом смысле) взор на наших врагов. Те будто окаменели, а я всем своим яством чувствовал, как Вестник пьёт их жизни, а вместе с жизнями забирает и душу. Меня передёрнуло от осознания происходящего и в этот момент произошло невообразимое: эльфийка всё это время стоявшая как столб, схватила за руку тёмного эльфа и… исчезла. В следующий миг оставшиеся маги повалились на землю брошенными куклами.
- Мне понравилось – просипел Вестник Смерти – я дарую тебе право призывать меня в любой момент.
Просипел и исчез, а я начал «потихоньку» терять сознание. Последним, что я увидел, были ректор Савиель, Брайн и директор Сигизмунд, которые со всех ног неслись к падающему мне.