Черное-Белое 34

Александра Бузынник
Ночь мы провели в гостинице. Уснул я со странным фаталистическим чувством. Ситуация была двоякой, могла поврнуться как темной, так и светлой стороной, и впервые я не отказался бы от доброго совета.
Сиан откровенно пугал меня своей силой. Он был гораздо могущественнее любого члена моей команды, а в паре с Латой они вообще представлялись непобедимыми. Сестра - железный боец, кроме того видящий пророческие сны, брат - иллюзионист и телепат, способный кого угодно свести с ума... Если они выйдут из-под контроля, смогу ли я призвать их к порядку? Смогу ли как-то противостоять им в случае бунта? Я сомневался. И в то же время ни малейших сомнений не вызывало то, что брать их в команду нужно обязательно. Глупо отказываться от такой силы, тем более, что она сама идет в руки. Ради того чтобы их заполучить я согласен был даже вступить в спор с Шимассом и предложить своего кандидата на роль жреца... а роль мага могла прекрасно исполнить Лата. Я ни сколько не сомневался в ее сценических талантах.
Они явились под утро - до самого носа завернутый в пальто Сиян, и заботливо поддерживающая его Лата. С собой у них был лишь небольшой рюкзак.
- Мы решили не перегружаться лишним. С собой только оружие и магические принадлежности. Полагаем, остальным необходимым нас снабдят в храме. - в своей отрывистой манере произнесла Лата.
- Возможно и не придется снабжать - нарочно подначил я. - Как откажет тебе Шимасс в должности, так и придется тащиться назад. Правильно что ничего лишнего не брали....
- Я готов к испытаниям! - ледяным голосом прошипел Сиян. И я в который раз уже поразился его внутренней силе, так не вязавшейся с тщедушным внешним образом. О истинных же мотивах их с Латой деятельности я, в присутствии телепата, предпочитал особенно не задумываться. В конце концов у всех должны быть тайны.
- Тогда мы отправляемся сразу после завтрака. - Непонятно почему, но мне не хотелось лишний раз завтракать в храме, под заботливо-навязчивым конторолем магов и жрецов. И подсознательно я стремился оттянуть момент возвращения. Завтракал неторопливо, наслаждаясь видом на шумную улицу Города. Как знать, возможно мне и не суждено больше вернуться сюда. Эти мысли вызывали тихую грусть, какая бывает всегда перед началом дальней дороги, и щемящую нежность к родным местам. Вздохнув я сделал последний глоток кофе и отвернулся от окна. Дальнейшее промедление становилось уж неприличным. Пес нетерпеливо вздыхал, скучая по Киоши, Лата была полна боевой решительности, Лео улыбалась, видимо предвкушая роскошное приключение, и только Сиян тихо улыбался и был похож на сумасшедшего. Возникало впечатление, что он слышит какую-то музыку - он даже покачивал головой в такт неведомой увертюре. Я быстро отвел глаза, прежде чем он успел почувствовать взгляд. Непроизвольно мои мысли закрылись от прощупывания, являя собой обрывки "белого шума". Я думал несколько мыслей одновременно, а Сиян принимал откровенную абракадабру.
- Молодец... - ухмыльнулся он. - Схватываешь на лету.