Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-22

Орлов Игорь Борисович
 
                Второй вариант.

 Юрка  вспоминал, что ему говорил Люцифер. Он вспомнил, всё дословно. «Загибай пальцы. Сколько,  ты душ затравил? Загибай. Своего двойника. Это один палец, второй загибай, твой дружок, тёзка, посланничек липовый. Третий, как не странно, тоже Фа,  Фамишевский.  Как? Ты ещё не знаешь, что с ним случилось? Ты, собственной рукой подарил ему  мой тебе  подарочек – гробик на колёсиках…».
 
«Вот, в чём дело!  Это я Янеку подарил скейтборд. Вернуть нельзя, это уже в прошлом, и подарки не возвращают. Что мне придумать, чтобы спасти Яна. Что с ним случилось?»
- Эй! Люцифер, гнида, небесная! Я знаю, ты меня слышишь. Что ты, сделал с моим другом?  Отвечай, я приказываю.
 - Зачем кричать, я и так тебя прекрасно слышу. Что ты, меня спросил?    
- Ты же слышишь, прекрасно.
- Я пошутил, конечно я слышу. Я думал, ты повторишь свой вопрос. Как, ты отдохнул в своих путешествиях? Причешись, у тебя волосы дыбом. Кувыркался, небось. Понравилось?   
- Замолчи, и отвечай на мой вопрос.
- Не понял, замолчать, или отвечать, ты уж определись, не путай меня.   
- Отвечай, что с Янеком?   
- Кто такой Янек?
- Не придуривай, отвечай.    
- Фа-ми-шев-ский, что ли? 
- Да, он. 
- Все вы «Фа» - любители экстрима, что ты, что он.   
- Что ты, с ним сделал?   
- Ничего я с ним не делал, с ним маленькая неприятность – он умер. Да, да, он умер, пока ты, и тот второй твой помощничек болтали. Думаете время остановилось? Оно остановилось, только у вас, недоноски. Ещё вопросы будут?   
- Да, катись ты  …      
- Как знаешь, рад тебе услужить.
Посланник выключил внутреннюю связь с нечистой силой.
Чтобы придумать? Это он всё подстроил, сам признался, а виноват вроде я и Вихрик.  Что там Люцифер про  время квакал? Попробую, попытка не пытка…
                …

…В этом месте улица прямая, шла под уклон, и Янек разогнался, уверенно держа равновесие. Перед перекрёстком он спрыгнул с доски, перешёл опасный участок, снова вскочил на скейтборд, оттолкнулся и …   
 
Посланник отдал приказ Янеку срочно остановиться, но не получилось.  Парень соскочил с доски, чудом, рукой ухватился за решётку подвального окошка, упал. Доска поехала дальше, прямо под колёса, выезжающему из подворотни, жигулю.    Противный треск костей, Ян судорожно подтянул ноги. Боли он не чувствовал, он был в шоке.   

«…Нет! Такой исход меня не устраивает, тем более Янека. Время есть, попробую ещё раз»  -  думал посланник.  …

… Перед перекрёстком Ян спрыгнул с доски, перешёл опасный участок улицы, снова вскочил на скейтборд…

 …Посланник на две секунды раньше отдал приказ на срочную остановку. Ян даже не упал, только скейтборд поехал дальше, прямо под колёса машины. Противный  треск доски  и  … от скейтборда  одни щепки.

 «Вот этот вариант ничего. И сатанинский подарок в щепки, и Янеку урок, в остальном он разберётся сам».

Жигуль проехал метра три и встал. Янек подошёл к двери, заглянул вовнутрь машины. За рулём сидел парень, судорожно сжимая руль.  Рядом другой, он приоткрыл стекло двери.    - Это, ты доски с гвоздями под колёса бросаешь?
- Кретины, вы меня  чуть не задавили. На скорости выезжаете из подворотни. Мой скейтборд в щепки, это мой подарок. Я иду в ГАИ, я запомнил ваш номер.
Парни в машине переглянулись, пришли в себя.
- Ладно, братан, не шуми. Извини, не надо никуда идти. Возьми «единый» и бейсболку, пойми, денег нет.

 Вокруг стал собираться народ. Парни выскочили из машины, бросились бежать. Ян поднял «единый проездной», и как ни в чём не бывало, пошёл дальше своей дорогой в новой бейсболке.  На углу обернулся, народ  расходился. У тротуара стоял жигуль цвета морской волны, с включенными  подфарниками.